Arrma Kraton
Только нужно заметить, что на аррме мотор 2050
И что с того ??
Ещё вопросы))))
ФайлСейв настроен по умолчанию или его нужно настраивать по инструкции?
Можно-ли на пульте переставить колесо управления рулем?
Что за настройка в регуляторе Punch Setting? По умолчанию стоит Level 4
Фаилсев настроен по умолчанию, проверян на кратоне. На всякий случай вывесите модель и нажмите газ и отключите пульт,если колеса остановились значит настроен.
И что с того ??
скорее, это “кв” мотора . это ничего не говорит кроме количества оборотов двигателя на один вольт . а его “индукция”(сдвиг вала по окружности) говорит о качестве мотора.
А все же, что за настройка в регуляторе Punch Setting? По умолчанию стоит Level 4
А все же, что за настройка в регуляторе Punch Setting? По умолчанию стоит Level 4
скорее всего манера вождения , “агресивность”
Вернулся только что с покатушек… в расстроенных чувствах. Конечно Кратон это хорошая и прочная модель. Но и у нее есть слабое место.
А именно подшипник AR610018
За сегодня я побил рекорд. Три подшипника ушло за один день. Я понимаю что это расходник… но!
Два передних и один задний. За год я их поменял на двух армах около 15 - 18 штук. Уже никогда не выхожу на покатушку без запасного подшипника… А сегодня вот как. Вопрос тем кто реально башит. Для кого прыжки по 5 метров длинны и 2 высоты - не являются чем-то выдающимся. Как часто у вас возникает такая поломка?
Я уже даже всерьез задумался над тем что-б отказаться от расширителей колес. У меня на таких-же подшипниках есть и лось и саблезуб… но там они не летят так часто как у кратона. Хотя положа руку на сердце я так их не пуляю в небо как арму. Может потому.
Вернулся только что с покатушек… в расстроенных чувствах. Конечно Кратон это хорошая и прочная модель. Но и у нее есть слабое место.
А именно подшипник AR610018
За сегодня я побил рекорд. Три подшипника ушло за один день. Я понимаю что это расходник… но!..
Два передних и один задний. За год я их поменял на двух армах около 15 - 18 штук. Уже никогда не выхожу на покатушку без запасного подшипника… А сегодня вот как. Вопрос тем кто реально башит. Для кого прыжки по 5 метров длинны и 2 высоты - не являются чем-то выдающимся. Как часто у вас возникает такая поломка?
Я уже даже всерьез задумался над тем что-б отказаться от расширителей колес. У меня на таких-же подшипниках есть и лось и саблезуб… но там они не летят так часто как у кратона. Хотя положа руку на сердце я так их не пуляю в небо как арму. Может потому.
Если у вас Кратон первого выпуска, то действительно, была такая проблема с внутренними подшипниками передних кулаков (излишняя нагрузка из-за удлиенного хекса). Во второй версии Кратона этот узел инженеры изменили (кулак стал шире, хекс короче), и теперь такой проблемы нет.
Если вы часто катаете по песку, особенно морскому, то подшипники будут чаще выходить из строя. Советую все подшипники заменить на с пластиковыми пыльниками, предварительно забив их консистентной водоотталкивающей смазкой, это заметно увеличит срок их службы. Также, можете доработать передние кулаки до второй версии, скачайте с сайта обе схемы, сравните их, и поймёте какие детали придётся заменить.
инженеры изменили (кулак стал шире, хекс короче)
Надо-же… прочитав, пошел и проверил на сайте… и действительно. Не знал что эта деталь изменилась. Думал что все то-же самое…
Будем заказывать теперь новые.
А про подшипники это прописные истины. Стоковые я сразу вынимал и держал про запас. Пробовал разных производителей, начиная от 2 долларов за 10 подшипников и оканчивая всякими французами и японцами по 12 длларов за штуку. Все они приблизительно одинаковы. Разница наверное будет ощутима в моторе… но ни как не в ступицах колес.
А вот по поводу морского песка. Так он намного мение опасен для подшипников чем дорожная пыль протоптанных тропинок в лесу. Песок крупнозернистый а постоянный ветер выдувает из него все мелочь.сколько раз открывал подшипники для замены смазки так они более-мение чистые внутри. А вот пгоняв по треку который находится на обычной почве и далеко от моря, увидел что подшипники натягивают в себя намного больше пыли которая превращает смазку в какое-то подобие хрустящего пластелина.
Первый выезд состоялся, машинка огонь!
Появились новые вопросы))))
Откатал минут 20-30 и машана перестала реагировать на газ. Рулевая Серва работала, а газ нет.
Выключил включил, поехала, но через 10 метров опять встала.
Открыл посмотрел на регуль, светодиод горел красным мигая раз в 2 секунды.
С чем это связано?
Это так работает отсечка?
…А вот по поводу морского песка. Так он намного мение опасен для подшипников чем дорожная пыль протоптанных тропинок в лесу. Песок крупнозернистый а постоянный ветер выдувает из него все мелочь.сколько раз открывал подшипники для замены смазки так они более-мение чистые внутри. А вот пгоняв по треку который находится на обычной почве и далеко от моря, увидел что подшипники натягивают в себя намного больше пыли которая превращает смазку в какое-то подобие хрустящего пластелина.
Я имел ввиду, что морская соль (ее испарения), вызывают ускоренную коррозию металлических деталей, в т.ч и подшипников…
Первый выезд состоялся, машинка огонь!
Появились новые вопросы))))
Откатал минут 20-30 и машана перестала реагировать на газ. Рулевая Серва работала, а газ нет.
Выключил включил, поехала, но через 10 метров опять встала.
Открыл посмотрел на регуль, светодиод горел красным мигая раз в 2 секунды.
С чем это связано?
Это так работает отсечка?
Пожалуйста, не поленитесь, прочитайте внимательно и до конца ИНСТРУКЦИЮ!
PS. Да, сработала отсечка, после чего следует отключить разъемы аккумулятора, если не хотите покупать новый …
Матчасть тут rc-auto.ru/articles_elekton/id/278/
Я не ленивый, я английский не знаю)))
А русскую инструкцию я так и не нашел(((
Спасибо за ссылку, изучим.
Я не ленивый, я английский не знаю)))
А русскую инструкцию я так и не нашел(((
Скачайте с сайта производителя инструкция в электронном виде, выделите/скопируйте интересующий вас текст, и воспользуйтесь электронным переводчиком…
Спасибо за идею!
Если у вас Кратон первого выпуска, то действительно, была такая проблема с внутренними подшипниками передних кулаков (излишняя нагрузка из-за удлиенного хекса). Во второй версии Кратона этот узел инженеры изменили (кулак стал шире, хекс короче), и теперь такой проблемы нет.
НОВый передний кулак AR330403
хекс талиона к нему AR310484
но , коллеги, этот костыль проблему с подшипником не решит. на багги typhon почти такие же проблемы. а широкого хекса и больших колес там нет.
чудес не бывает : подшипник мелкий, слабый, открытый воде и песку.
Новые надо брать и задние и передние… Задние у меня вылетают равносильно передним. Смотря на какие колеса приземляешся.
Хексы новые брать не буду. Старые укорочу.
Сегодня шток на амморте обломал. Прифигел немного, никогда штоков не ломал. Причем шлепок был не оч сильный. Поменял на шток от kyosho neo st с родных говно-аммортов, но штоки там норм. Короче, замена - любые штоки 3,5х65мм.
Сегодня шток на амморте обломал
Велкам ту зе клаб!))) Я армовсхих штоков изничтожил 12 штук в первые месяцы владения. После того как перешел на штоки от ТТ проблема иссякла.
После того как перешел на штоки от ТТ проблема иссякла.
Передние и задние как родные встают? А то они дешман стоят, закажу себе горстку.
Передние и задние как родные встают? А то они дешман стоят, закажу себе горстку.
Ссылочку киньте народу на дешманские тт. Спс
А кто-нибудь сталкивался с такой фичей?
Пытаюсь зарядить Аккум на котором вчера катал, зарядка iMac b6, Аккум HRB 5000 S6.
Заряжаю в режиме балансировки.
В настройках стоит 5A, 22.2V (6S)
Нажимаю старт, и на экране проверки количества банок в поле R5, а вполне S6.
На других аккумах все ок.
В чем может быть дело?)
Аккум разряжен до 3.48-3.52