Arrma Kraton
инженеры изменили (кулак стал шире, хекс короче)
Надо-же… прочитав, пошел и проверил на сайте… и действительно. Не знал что эта деталь изменилась. Думал что все то-же самое…
Будем заказывать теперь новые.
А про подшипники это прописные истины. Стоковые я сразу вынимал и держал про запас. Пробовал разных производителей, начиная от 2 долларов за 10 подшипников и оканчивая всякими французами и японцами по 12 длларов за штуку. Все они приблизительно одинаковы. Разница наверное будет ощутима в моторе… но ни как не в ступицах колес.
А вот по поводу морского песка. Так он намного мение опасен для подшипников чем дорожная пыль протоптанных тропинок в лесу. Песок крупнозернистый а постоянный ветер выдувает из него все мелочь.сколько раз открывал подшипники для замены смазки так они более-мение чистые внутри. А вот пгоняв по треку который находится на обычной почве и далеко от моря, увидел что подшипники натягивают в себя намного больше пыли которая превращает смазку в какое-то подобие хрустящего пластелина.
Первый выезд состоялся, машинка огонь!
Появились новые вопросы))))
Откатал минут 20-30 и машана перестала реагировать на газ. Рулевая Серва работала, а газ нет.
Выключил включил, поехала, но через 10 метров опять встала.
Открыл посмотрел на регуль, светодиод горел красным мигая раз в 2 секунды.
С чем это связано?
Это так работает отсечка?
…А вот по поводу морского песка. Так он намного мение опасен для подшипников чем дорожная пыль протоптанных тропинок в лесу. Песок крупнозернистый а постоянный ветер выдувает из него все мелочь.сколько раз открывал подшипники для замены смазки так они более-мение чистые внутри. А вот пгоняв по треку который находится на обычной почве и далеко от моря, увидел что подшипники натягивают в себя намного больше пыли которая превращает смазку в какое-то подобие хрустящего пластелина.
Я имел ввиду, что морская соль (ее испарения), вызывают ускоренную коррозию металлических деталей, в т.ч и подшипников…
Первый выезд состоялся, машинка огонь!
Появились новые вопросы))))
Откатал минут 20-30 и машана перестала реагировать на газ. Рулевая Серва работала, а газ нет.
Выключил включил, поехала, но через 10 метров опять встала.
Открыл посмотрел на регуль, светодиод горел красным мигая раз в 2 секунды.
С чем это связано?
Это так работает отсечка?
Пожалуйста, не поленитесь, прочитайте внимательно и до конца ИНСТРУКЦИЮ!
PS. Да, сработала отсечка, после чего следует отключить разъемы аккумулятора, если не хотите покупать новый …
Матчасть тут rc-auto.ru/articles_elekton/id/278/
Я не ленивый, я английский не знаю)))
А русскую инструкцию я так и не нашел(((
Спасибо за ссылку, изучим.
Я не ленивый, я английский не знаю)))
А русскую инструкцию я так и не нашел(((
Скачайте с сайта производителя инструкция в электронном виде, выделите/скопируйте интересующий вас текст, и воспользуйтесь электронным переводчиком…
Спасибо за идею!
Если у вас Кратон первого выпуска, то действительно, была такая проблема с внутренними подшипниками передних кулаков (излишняя нагрузка из-за удлиенного хекса). Во второй версии Кратона этот узел инженеры изменили (кулак стал шире, хекс короче), и теперь такой проблемы нет.
НОВый передний кулак AR330403
хекс талиона к нему AR310484
но , коллеги, этот костыль проблему с подшипником не решит. на багги typhon почти такие же проблемы. а широкого хекса и больших колес там нет.
чудес не бывает : подшипник мелкий, слабый, открытый воде и песку.
Новые надо брать и задние и передние… Задние у меня вылетают равносильно передним. Смотря на какие колеса приземляешся.
Хексы новые брать не буду. Старые укорочу.
Сегодня шток на амморте обломал. Прифигел немного, никогда штоков не ломал. Причем шлепок был не оч сильный. Поменял на шток от kyosho neo st с родных говно-аммортов, но штоки там норм. Короче, замена - любые штоки 3,5х65мм.
Сегодня шток на амморте обломал
Велкам ту зе клаб!))) Я армовсхих штоков изничтожил 12 штук в первые месяцы владения. После того как перешел на штоки от ТТ проблема иссякла.
После того как перешел на штоки от ТТ проблема иссякла.
Передние и задние как родные встают? А то они дешман стоят, закажу себе горстку.
Передние и задние как родные встают? А то они дешман стоят, закажу себе горстку.
Ссылочку киньте народу на дешманские тт. Спс
А кто-нибудь сталкивался с такой фичей?
Пытаюсь зарядить Аккум на котором вчера катал, зарядка iMac b6, Аккум HRB 5000 S6.
Заряжаю в режиме балансировки.
В настройках стоит 5A, 22.2V (6S)
Нажимаю старт, и на экране проверки количества банок в поле R5, а вполне S6.
На других аккумах все ок.
В чем может быть дело?)
Аккум разряжен до 3.48-3.52
Может проводок балансировочный отпаялся…
Так в том то и загвоздка, зарядка правильно определяет количество банок.
В поле S стоит значение 6 банок.
Неправильное значение в поле R, там стоит значение 5. А я как понял из инструкции это поле указывает на заданное количество банок в самой зарядке при настройке параметров её работы.
А настраиваю я зарядку правильно.
Обломал задний шток. Короче, штоки мастхэв на кратоне. С моделью заказывайте и штоки от тигра/мюгена/киеши.
Обломал задний шток. Короче, штоки мастхэв на кратоне. С моделью заказывайте и штоки от тигра/мюгена/киеши.
Подскажите,а какое масло залито в амортах? Я себе на зиму залил 350/200, так как родное 800/600 очень тягучее на морозе становилось. Может штоки ломает от густого масла?
Подскажите,а какое масло залито в амортах? Я себе на зиму залил 350/200, так как родное 800/600 очень тягучее на морозе становилось. Может штоки ломает от густого масла?
Стоковое масло было, работает подвеска адекватно. Их ломает по резьбе всегда причем от фронтального удара или от приземления на жопу. Т.е. его тупо срезает.
Заменил задние штоки на штоки от mugen mbx7te
А по длине и диаметру это штоки как? Соответствуют стоковым?
А по длине и диаметру это штоки как? Соответствуют стоковым?
от neo st передние 1 в 1, а от мюгена задние короче на 4-5мм примерно, но амморт работает нормально, я и поршни от мюгена туда засунул, все работает как надо.