Arrma Kraton
Новые надо брать и задние и передние… Задние у меня вылетают равносильно передним. Смотря на какие колеса приземляешся.
Хексы новые брать не буду. Старые укорочу.
Сегодня шток на амморте обломал. Прифигел немного, никогда штоков не ломал. Причем шлепок был не оч сильный. Поменял на шток от kyosho neo st с родных говно-аммортов, но штоки там норм. Короче, замена - любые штоки 3,5х65мм.
Сегодня шток на амморте обломал
Велкам ту зе клаб!))) Я армовсхих штоков изничтожил 12 штук в первые месяцы владения. После того как перешел на штоки от ТТ проблема иссякла.
После того как перешел на штоки от ТТ проблема иссякла.
Передние и задние как родные встают? А то они дешман стоят, закажу себе горстку.
Передние и задние как родные встают? А то они дешман стоят, закажу себе горстку.
Ссылочку киньте народу на дешманские тт. Спс
А кто-нибудь сталкивался с такой фичей?
Пытаюсь зарядить Аккум на котором вчера катал, зарядка iMac b6, Аккум HRB 5000 S6.
Заряжаю в режиме балансировки.
В настройках стоит 5A, 22.2V (6S)
Нажимаю старт, и на экране проверки количества банок в поле R5, а вполне S6.
На других аккумах все ок.
В чем может быть дело?)
Аккум разряжен до 3.48-3.52
Может проводок балансировочный отпаялся…
Так в том то и загвоздка, зарядка правильно определяет количество банок.
В поле S стоит значение 6 банок.
Неправильное значение в поле R, там стоит значение 5. А я как понял из инструкции это поле указывает на заданное количество банок в самой зарядке при настройке параметров её работы.
А настраиваю я зарядку правильно.
Обломал задний шток. Короче, штоки мастхэв на кратоне. С моделью заказывайте и штоки от тигра/мюгена/киеши.
Обломал задний шток. Короче, штоки мастхэв на кратоне. С моделью заказывайте и штоки от тигра/мюгена/киеши.
Подскажите,а какое масло залито в амортах? Я себе на зиму залил 350/200, так как родное 800/600 очень тягучее на морозе становилось. Может штоки ломает от густого масла?
Подскажите,а какое масло залито в амортах? Я себе на зиму залил 350/200, так как родное 800/600 очень тягучее на морозе становилось. Может штоки ломает от густого масла?
Стоковое масло было, работает подвеска адекватно. Их ломает по резьбе всегда причем от фронтального удара или от приземления на жопу. Т.е. его тупо срезает.
Заменил задние штоки на штоки от mugen mbx7te
А по длине и диаметру это штоки как? Соответствуют стоковым?
А по длине и диаметру это штоки как? Соответствуют стоковым?
от neo st передние 1 в 1, а от мюгена задние короче на 4-5мм примерно, но амморт работает нормально, я и поршни от мюгена туда засунул, все работает как надо.
А кто летом катал кратона на 6s? Мотор сильно греется? Стоит ли покупать радиатор на него с вентилятором?
Принимайте новичка, тоже закал Karatona, а пока его жду родился вопрос по бамперам tbone, а именно, какая у них толщина материала? Просто думаю изготовить их себе из кайдекса или болтарона.
+1, талиона заказал) че там еще заказать пружинки пожесче да?)
+1, талиона заказал) че там еще заказать пружинки пожесче да?)
И штоки. Маст хэв, если прыгать 2м+ собирветесь.
Как показал мой сегодняшний опыт, совсем не обязательно прыгать 2м+, что бы шток сломать.
Покатал сегодня минут 20 при температуре -7, и после несильного, именно не сильного удара по касательной об стену, сломался шток переднего аморта. Сломался у резьбы. Завтра поеду покупать)))))
Подскажите:
При замене штока, масло нужно будет заливать новое?
Какое масло стандартно залито по вязкости в амортах?
Кроме самих штоков и ответной части куда он вкручивается, что стоит купить? Может резиночки там какие-нибудь или еще что в том же духе?
В общем пошел я изучать вопрос сборки амортизатора.
Так, с вязкостью масла для амортизаторов разобрались, передниеамортизаторы 800cst, а зад 600cst.
У меня есть масло 700 и 600 cst, если в передние амортизаторы залить 700 cst, как это должно отразиться на поведении машины и отразится ли вообще?
При замене штока, масло нужно будет заливать новое?
Если вы мастер кун-фу и можете одним ударом выбить шток и не разлить масло и загнать сразу же другой шток, то, наверное да=) А если серьезно, то не морочтесь, просто перезалейте, чище руки и все вокруг будет.
Кроме самих штоков и ответной части куда он вкручивается, что стоит купить?
Неа. Да и шарнир нижний покупать не обязательно. Пропил бор машинкой сделайте и выкрутите остаток шлицевой отверткой, я так всегда делаю.
Если вы мастер кун-фу
не мастер кун-фу,но меняю шток без сливания и проливания масла,доливаю немного,потому что часть масла остается на вынутом штоке и поршне.Ни чего сложного в этом нет,а если проявить смекалку можно еще и с родным штоком провести манипуляции(правка,замена поршня и т.д.)