Arrma Kraton

Павел_speed
Coockie_monsta:

есть вопрос по поводу влажной чистки машинки. она влагоустойчива - знаю, можно ли ее мыть под струей воды сняв шкурку и естественно отсоединив аккумы? В магазине говориил что вроде можно так мыть, но как то не рисковал пробовать, говорили главное протереть соединения аккумов чтоб не окислились. Спасибо.

можно,главное потом хорошо просушить,а не идти через пару часов катать

Cегодня катался на трассе,впечатления хорошие.Пару раз попадали камни маленькие в кулер регулятора и он вставал.На пролайнах модель стала ещё ниже,после трамплинов бил днищем,при условии,что амортизаторы зажаты на максимум

Andreiii

Тоже сегодня был на трассе в Курьяново, колёса однозначно нужны от трагги, шасси едет очень достойно, масло в аморты нужно гуще.

Павел_speed
Andreiii:

Тоже сегодня был на трассе в Курьяново, колёса однозначно нужны от трагги, шасси едет очень достойно, масло в аморты нужно гуще.

Какое льёшь?

Andreiii
Павел_speed:

Какое льёшь?

Пока туда не лазил, но думаю с 45 начать

mikesv
Andreiii:

Пока туда не лазил, но думаю с 45 начать

В инструкции сказано, что масло в аммортах с завода 550cst (www.arrma-rc.com/pdf/manuals/ARB20142.pdf страница 21). Что примерно эквивалентно вязкости 55wt. Вы пишете про 45, амморты же станут мягче? Или 45 - это не wt, а другое обозначение вязкости?

Fadd32
mikesv:

примерно эквивалентно вязкости 55wt.

Врядли. Лично я встречал вот такой приблизительный перевод. По ощущениям Трекстар (в cst) и Тим Фектори (в wt) перевод соответствует действительности

Cts Losi WT Associated WT
100 10 7.5
150 15 12.5
200 20 17.5
275 25 22.5
300 27.5 25
350 30 27.5
400 32.5 30
425 35 32.5
450 37.5 35
500 40 37.5

так что 550cst приблизительно равно 40wt

mikesv
Fadd32:

Врядли. Лично я встречал вот такой приблизительный перевод

Странно, нашел вот:

CPS WT
100 cps*10 wt
200 cps 20 wt
250 cps 23.5 wt
300 cps 26.5 wt
350 cps 30 wt
400 cps 33.5 wt
450 cps 36.5 wt
500 cps 40 wt
550 cps 43.5 wt
600 cps 46.5 wt
700 cps 53.5 wt
800 cps
60 wt

Fadd32

Ну во-первых больше похоже на мои данные. и 550 никак не соответствует 55

во-вторых единицы измерения разные. это важно

у меня cst его везде пишут
а в вас cps его вроде как использовали раньше…

Easy_Rider

Ну так что, пробовал кто масло погуще залить?

mikesv

Я пока только прикупил 60wt 60ml.
Пока успел установить приемник rx-37w от аппаратуры sanwa mx-v.
При установке, был удивлен, что приемник намного больше родного ATX100 (раза в 2). Поэтому в корпус для приемника от arrma пришлось класть его торцом., а часть проводов спрятанных в контейнере с приемником вывести из армовского бокса(куда помещается приемник). Оказалось, что резьбы нет на двух отверстиях для болтов радио бокса аррма.
Кто и как устанавливает сторонние приемники? Ставите другой контейнер, снимаете его совсем или допиливаете родной? Может, посоветуете более большой радиоконтейнер для приемника?

Andreiii
mikesv:

Я пока только прикупил 60wt 60ml.
Пока успел установить приемник rx-37w от аппаратуры sanwa mx-v.
При установке, был удивлен, что приемник намного больше родного ATX100 (раза в 2). Поэтому в корпус для приемника от arrma пришлось класть его торцом., а часть проводов спрятанных в контейнере с приемником вывести из армовского бокса(куда помещается приемник). Оказалось, что резьбы нет на двух отверстиях для болтов радио бокса аррма.
Кто и как устанавливает сторонние приемники? Ставите другой контейнер, снимаете его совсем или допиливаете родной? Может, посоветуете более большой радиоконтейнер для приемника?

Я тоже ставил этот приёмник боком, места конечно мало, но всё поместилось

Easy_Rider

У меня тоже аппа MX-V и такой же приемыш, но я его пока не ставил. На других моделях он тоже тяжело влезает в радио бокс. Я просто разбирал его, герметил и разобранном виде оставлял в боксе.

Andreiii
Easy_Rider:

У меня тоже аппа MX-V и такой же приемыш, но я его пока не ставил. На других моделях он тоже тяжело влезает в радио бокс. Я просто разбирал его, герметил и разобранном виде оставлял в боксе.

Так он же с завода гермеченый www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… такой

Easy_Rider

Он самый. Советую разобрать и посмотреть как он гермечен 😃 Он только от брызг защищен.

chinya

Неужели все так плохо ? извините что не в тему, но сам использую такую аппу с таким же приемышем, с виду все там хорошо, я конечно допускал что он не пролитый но он вроде как корпусом как раз и защищен от воды, катаю уже с зимы с ним, мою регулярно под душем и ни каких проблем.

Easy_Rider

Сам приемник защищен от брызг. Если мыть модель когда приемник в радио боксе , то это уже другой случай.

mikesv

Вчера тоже помыл кратона под душем. Думаю приемнику ничего не будет, машина же не в луже плавала.
Утром заметил, что в чашках(шаровых) видно ржавчину. У всех так? Или после мойки чем-то обрабатываете?

Еще обнаружил, что переднее правое колесо крутиться, как будто с восьмеркой? Что это может быть, шина или механика?

Easy_Rider
mikesv:

Утром заметил, что в чашках(шаровых) видно ржавчину. У всех так? Или после мойки чем-то обрабатываете?

Около дома есть мойка, при них же шиномонтаж с компрессором. Помыл и продул. Если не лень, то еще WD-шкой прохожусь.

Еще обнаружил, что переднее правое колесо крутиться, как будто с восьмеркой? Что это может быть, шина или механика?

А если вместо этого колеса поставить заведомо ровное и посмотреть вывесив модель? 😃

mikesv
Easy_Rider:

Если не лень, то еще WD-шкой прохожусь

Сам об этом думал, где-то слышал что WD-шка содержит масленую субстанцию, в связи с чем, возникает риск того, что потом к обработанным местам будет прилипать песок и работать как наждачка.
Как вы считаете? Опасения напрасны?

Easy_Rider:

А если вместо этого колеса поставить заведомо ровное и посмотреть вывесив модель?

Спасибо, отличная мысль!

Поделитесь, плиз, кто какую сумку использует для переноски модели? Не получается пока найти по размерам.

kabuum

Можно и ВД брызгать. Надо только не в этот же день идти кататься, а на следующий плёнка подсохнет и не липлет к ней уже.

Tallus

Заметьте, кости и прочие желёзки в приводах вороненые,коррозия возникает в местах трения, где этот вороненый слой вытирается. Но с др стороны, этот рыжий налет постоянно счищается от трения и абразива внешнего. Пальцем артрите и вся ржавчина стирается на раз