Arrma Kraton
с выключенным 4 параметром.
Надеюсь пищалку поставите? Или деньги на новые акки приготовили?
за такие деньги кататься 10-12 минут совсем не круто
У меня на трагги Киошо СТ акумов 5200, не первой свежести, на столько хватает в режиме гонки.
ммм, ну да, я на максимуме по поляне гонял, было всего два заезда, и оба раза отрывал себе спойлер, помоему самое слабое место у машины. Просто на больших просторах на такой машине ну совсем медленно не хочется, она так и просится рвать землю) А како йнегативный эффект если напряжение падает ниже трех? Крайний порог есть какой то? № считается минимально безопасной нормой?
2.7 минимум 4,2 вроде максимум для липо на банку, при выходе за пределы этой зоны чреваты тем что акум умрет, не сразу скорее всего но начнет меньше брать или хуже держать напряжение, вздуется или рванет при сильном превышении, почитайте в инете мануалы по липо батареям. Допустим если вы разрядите акум до 2,4 то скорее всего на следующий день выкините его в мусорку ибо он умрет )
Надеюсь пищалку поставите?
пищалку?
хорошо, спасибо, статью посмотрю, короче я понял, надо включать пункт обратно((
пищалка это вот такой девайс, он пищит когда напряжение ниже выставленной отметки
не реклама
о прикольно, еще раз спасибо))
я так понял его подключать на провода баланса? сразу к двум?
о прикольно, еще раз спасибо))
я так понял его подключать на провода баланса? сразу к двум?
Найти в продаже или спаять самому Y-образный переходник.
Y-образный переходник.
это на трехбаночный, в смысле на два трехбаночных вроде
ай точно, ну тот выбрал, вот для двух банок, такой брать надо для подключения? Я не знаю как называются все эти детали, ну вообщем зубцы которые на тестере-индикаторе, то что их намного больше чем на переходнике, это ничего не меняет? просто подключаю на доступные зубцы?
ну тот выбрал, вот для двух банок, такой брать надо для подключения?
Нет! Он для параллельного соединения батарей, а надо для последовательного.
Пищалку можно и на один акум вешать. Не обязательно сразу на два.
ну тот выбрал
Вы же из Москвы,сходите на тусовку ближайшую.
Тоже купил kraton.
Это моя первая RC модель. Пока даже не катал.
Пока вижу, что многие в RTR моделях перед первым запуском меняют масла в дифференциалах и амортизаторах (на typhon кто-то менял пружины).
Подскажите, требует ли каких-либо замен Kraton перед первым запуском?
В инструкции сказано, что перед первым(после первого) запуском(ам) нужно протянуть болты, выставить(проверить) зазор между шестеренками от двигателя и дифференциала - это понятно, и это нужно сделать.
Так же не совсем понятно нужно ли просто проверить шины или обязательно проклеить их соединения с дисками?
проверить шины или обязательно проклеить их соединения с дисками?
Шины должны быть приклеены к дискам, если не приклеены, то приклеить самому. И если есть дырки в дисках заклеить их.
меняют масла в дифференциалах и амортизаторах
Не знаю как у Армы с этим обстоит, но для китайских моделей ревизия этих узлов необходима до первого выезда, а у более нормальных производителей обычно не требуется.
Смазки штатные очень хорошего качества,думаю первое время менять не стоит.А про тему,что выше обсуждали,регулятор с особенностями.Если в настройках отключить пункт с отсечкой,она всё ровно будет срабатывать,но регулятор тупить перестанет.У меня и ещё одного товарища именно в этом проблема была,а отсечка всегда срабатывает.Но на всякий пожарный ношу с собой тестер
Спасибо!
С диффами и аммортами понятно!
Нужно ли менять родные пружины? Или они вполне достойные(не разбираюсь, нет опыта)? И действительно ли все болты нужно подкручивать перед первым запуском, и с резьбовым герметиком? Кому-нибудь потребывалось корректировать зазор между шестиренками пиньена и кардана?
а надо для последовательного.
А не мог бы показать что именно я должен искать?) Спасибо
Спасибо!
С диффами и аммортами понятно!
Нужно ли менять родные пружины? Или они вполне достойные(не разбираюсь, нет опыта)? И действительно ли все болты нужно подкручивать перед первым запуском, и с резьбовым герметиком? Кому-нибудь потребывалось корректировать зазор между шестиренками пиньена и кардана?
Зазор регулировать не надо,протянуть винты можно,не помешает.Пружины на мой взгляд очень мягкие,с 50см бьёт шаськой,при условии,что жёсткость на максимум.Пока по размеру не нашёл подходящих от другой модели
я вот подумал, пищалка она же по идее просто заменяет “предохранитель” который вкл/выкл в пункте 4?
Павел, более жесткие пружины - AR330383. Еще чуть более жесткие у Hot Bodies - HBS67456. Самые жесткие для армы - AR330385.
Павел, более жесткие пружины - AR330383. Еще чуть более жесткие у Hot Bodies - HBS67456. Самые жесткие для армы - AR330385.
Все эти пружины коротковаты и/или имеют недостаточную жесткость.
Себе для задних амортизаторов на Kraton (Talion) заказал жесткие пружины от Team Durango DEX8T, т.к. у нее один конструктив с Arrma Kraton/Talion, и многие детали взаимозаменяемы! www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00222437… не реклама
Задние щитки тоже не помешают www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00222437… не реклама
По результатам тестов отпишусь. 😎
S-Alex
AR330385(родные 76мм) короткие да, но жестче тех, что вы привели в ссылке на башню.
S-Alex
AR330385(родные 76мм) короткие да, но жестче тех, что вы привели в ссылке на башню.
На Кратон в стоке задние пружины идут 84 мм (не 76) средней жесткости www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXECRY&P…
А те, на которые вы ссылаетесь, короче стока и их нет в наличии, и неизвестно когда будут…
Всех с майскими праздниками. На последних покатушках в парке Дружбы понравилась эта модель. Было аж три штуки. Вот думаю купить и себе да только цена в Москве кусается. Не подскажите во сколько денег она обойдёться из-за бугра? И может кто помочь может в данной процедуре?