Arrma Kraton
спасибо, все понял. Использовал ЗУ для полного разряда аккума, на одной из банок напряжение упало ниже трех, соответственно ЗУ прекратило операцию с сообщением об ошибке. Потом зарядил аккумы по полной до 5400, напряжение вроде в банках выровнялось. Вот на выходных попробую покататься с выключенным 4 параметром. Просто до этого аккумы похоже не полностью выедались, деньги были потрачены не маленькие, и за такие деньги кататься 10-12 минут совсем не круто.
У меня обычно выедает акум до 3,7 потом отсечка идет. но это баг наших регов, тем не менее я считаю что это лучше чем убитый акк, а по поводу 10-12 минут это зависит от стиля езды, если выйти в поле и втопить тапок в пол и не отпускать то у вас любой акум за 12 минут умрет, у меня так трофи зимой когда по целине глессировали тоже минут 12 и потухал, а вот сейчас даже с учетом того что у меня 3 комплекта акумов я на трассе за полтора часа только два посадил, хотя считай первый раз ездил, медленно в основном. А вот в парке мне хватало часа на 2 двух акумов при степенной езде и изредка полного газа.
с выключенным 4 параметром.
Надеюсь пищалку поставите? Или деньги на новые акки приготовили?
за такие деньги кататься 10-12 минут совсем не круто
У меня на трагги Киошо СТ акумов 5200, не первой свежести, на столько хватает в режиме гонки.
ммм, ну да, я на максимуме по поляне гонял, было всего два заезда, и оба раза отрывал себе спойлер, помоему самое слабое место у машины. Просто на больших просторах на такой машине ну совсем медленно не хочется, она так и просится рвать землю) А како йнегативный эффект если напряжение падает ниже трех? Крайний порог есть какой то? № считается минимально безопасной нормой?
2.7 минимум 4,2 вроде максимум для липо на банку, при выходе за пределы этой зоны чреваты тем что акум умрет, не сразу скорее всего но начнет меньше брать или хуже держать напряжение, вздуется или рванет при сильном превышении, почитайте в инете мануалы по липо батареям. Допустим если вы разрядите акум до 2,4 то скорее всего на следующий день выкините его в мусорку ибо он умрет )
Надеюсь пищалку поставите?
пищалку?
хорошо, спасибо, статью посмотрю, короче я понял, надо включать пункт обратно((
пищалка это вот такой девайс, он пищит когда напряжение ниже выставленной отметки
не реклама
о прикольно, еще раз спасибо))
я так понял его подключать на провода баланса? сразу к двум?
о прикольно, еще раз спасибо))
я так понял его подключать на провода баланса? сразу к двум?
Найти в продаже или спаять самому Y-образный переходник.
Y-образный переходник.
это на трехбаночный, в смысле на два трехбаночных вроде
ай точно, ну тот выбрал, вот для двух банок, такой брать надо для подключения? Я не знаю как называются все эти детали, ну вообщем зубцы которые на тестере-индикаторе, то что их намного больше чем на переходнике, это ничего не меняет? просто подключаю на доступные зубцы?
ну тот выбрал, вот для двух банок, такой брать надо для подключения?
Нет! Он для параллельного соединения батарей, а надо для последовательного.
Пищалку можно и на один акум вешать. Не обязательно сразу на два.
ну тот выбрал
Вы же из Москвы,сходите на тусовку ближайшую.
Тоже купил kraton.
Это моя первая RC модель. Пока даже не катал.
Пока вижу, что многие в RTR моделях перед первым запуском меняют масла в дифференциалах и амортизаторах (на typhon кто-то менял пружины).
Подскажите, требует ли каких-либо замен Kraton перед первым запуском?
В инструкции сказано, что перед первым(после первого) запуском(ам) нужно протянуть болты, выставить(проверить) зазор между шестеренками от двигателя и дифференциала - это понятно, и это нужно сделать.
Так же не совсем понятно нужно ли просто проверить шины или обязательно проклеить их соединения с дисками?
проверить шины или обязательно проклеить их соединения с дисками?
Шины должны быть приклеены к дискам, если не приклеены, то приклеить самому. И если есть дырки в дисках заклеить их.
меняют масла в дифференциалах и амортизаторах
Не знаю как у Армы с этим обстоит, но для китайских моделей ревизия этих узлов необходима до первого выезда, а у более нормальных производителей обычно не требуется.
Смазки штатные очень хорошего качества,думаю первое время менять не стоит.А про тему,что выше обсуждали,регулятор с особенностями.Если в настройках отключить пункт с отсечкой,она всё ровно будет срабатывать,но регулятор тупить перестанет.У меня и ещё одного товарища именно в этом проблема была,а отсечка всегда срабатывает.Но на всякий пожарный ношу с собой тестер
Спасибо!
С диффами и аммортами понятно!
Нужно ли менять родные пружины? Или они вполне достойные(не разбираюсь, нет опыта)? И действительно ли все болты нужно подкручивать перед первым запуском, и с резьбовым герметиком? Кому-нибудь потребывалось корректировать зазор между шестиренками пиньена и кардана?
а надо для последовательного.
А не мог бы показать что именно я должен искать?) Спасибо
Спасибо!
С диффами и аммортами понятно!
Нужно ли менять родные пружины? Или они вполне достойные(не разбираюсь, нет опыта)? И действительно ли все болты нужно подкручивать перед первым запуском, и с резьбовым герметиком? Кому-нибудь потребывалось корректировать зазор между шестиренками пиньена и кардана?
Зазор регулировать не надо,протянуть винты можно,не помешает.Пружины на мой взгляд очень мягкие,с 50см бьёт шаськой,при условии,что жёсткость на максимум.Пока по размеру не нашёл подходящих от другой модели