Arrma Kraton
Само крыло мягкое и принимает на себя большую часть нагрузки, а вот стойки для такого веса слабоваты, хотя удар был очень сильным. Пока купил новую родную, но уже думаю над альтернативой.
Как аппа, проблемы есть? Интересует не функционал и удобство, а именно работа. Надо определится по деньгам, во сколько все это встанет.
Аппа пока не подводит,да и дальность хорошая
Как аппа, проблемы есть? Интересует не функционал и удобство, а именно работа. Надо определится по деньгам, во сколько все это встанет.
не знаю, снял сразу и выложил на брахолку, хотя давно, была такая, только с надписью аксиал, проблем не вызывала
ДД, купил себе арму, брал к ней два аккума fullymax 55с 5400 mah 7.4v. Говорили будет хватать минут на 30 чтоб погонять. После покупки дозарядил их на ЗУ imax b6ac, на мониторе ЗУ было показано что залил туда 3600. Поехали пускать, хватило на десять минут, после этого она смертельно вяло крутила колеса. Вторая зарядка также 3600, оказалось была включено ограничение на ЗУ. Отключил его, залилось 4500, опять 1000 куда-то пропадает. Может кто сталкивался с таким или имеет подобное ЗУ, и вообще из-за чего такое может происходить? Какие у вас аккумы и на сколько вам хватает? Спасибо.
Ну вроде как липошки прокачивать не нужно как гидриды, но попробуйте на всякий случай сделать несколько циклов заряда-разряда и проверьте, каждый ли раз заливается на 1000 меньше. Опять же проверьте, чтоб все ограничения были отключены в зарядке(там вроде по времени она), чтоб настройки отсечек по напряжению были в дефолтном режиме (мало ли вдруг там кто чего накрутил неправильного). Так же эту зарядку можно проверить в режиме калибровки не врет ли она в измерении напряжения (может не то измеряет и неправильно отключает, считая заряженным), для этого нужно подлючить хотя бы тот же ваш раряженный аккум и проверить что показывает аймакс, и что мутиметр - вобщем как это сделать есть и в мануалах и в нете.
Может есть еще какие-то варианты… не знаю. Как крайность - вашм аккумы реально имеют меньшую емкость.
если разряжать через ЗУ какие параметры выставлять надо?
Ну вроде как липошки прокачивать не нужно как гидриды,
Тут правда- раскачивать их не надо. Но на заводе в них добавляется консервант, чтоб они могли храниться до момента продажи. Этот консервант разрушается в первые 2-3 цикла и в это время не рекомендуется давать на аккум большие нагрузки и сильно разряжать. Можно просто на заряднике заряд-разряд 2 раза сделать небольшим током.
если разряжать через ЗУ какие параметры выставлять надо?
Выбрать тип батареи LiPo, количество банок- 2, то разряда можно и 1А поставить. Не забыть при разрядке подключить балансировочный разъем.
Перед последующей зарядкой дать отдохнуть акуму минут 10+. И проверить не включены ли ограничения по времени на зарядке.
ок, щас начну, спасибо! Ограничения я вроде убрал.
ок, щас начну, спасибо! Ограничения я вроде убрал.
Дело далеко не в аккуммуляторах.Ты не пробовал включить и выключить регулятор?Она бы нормально поехала,надо в настройках регулятора 4 или 5 пункт отключить и будет тебе счастье)У меня тоже самое было,он даёт 10% мощности после небольшого разряда.Я на 2х2S 4200 катаюсь обычно больше часа
Кстати тоже отломал крыло,буду делать по такой схеме
надо в настройках регулятора 4 или 5 пункт отключить
регулятора на чем? ЗУ? больше подробностей, я в этом деле новичек)
регулятора на чем? ЗУ? больше подробностей, я в этом деле новичек)
-Рация на бронетранспортёре.
-Товарищ прапорщик, а на чём радиостанция на лампах или транзисторах?
-Для особо бестолковых повторяю . рация на бронетранспортёре.
Извините за оффтоп.
Регулятор на модели. это куда толстые провода приходят от двигателя и аккумуляторов))).
если мы говорим про кратон, то регулятор я так понимаю, это маленькая черная круглая кнопка рядом с кнопкой включения?!
и какова вообще функция регулятора?
vidoz.pp.ua/video/Ei1NZXHLdvj.html
Хоть и не про машины. На кратоне это коробка с вентилятором.
ок, а включить выключить его как? снимать с него коробку? рядом с кнопкой вкл выкл есть маленькая круглая кнопочка, она для чего?
www.arrma-rc.com/pdf/manuals/ARB20142.pdf
Страница 7. Маленькая кнопка на выключателе для настроек регулятора.
спасибо, ну писец там колдовать надо, позже займусь
Съездийте на трассу Вам многое расскажут и помогут. А то правда бронетранспортер
так, ну вроде отключил, может кто просвятит по поводу 4 и 5 пунктов регулятора?
4 - battery mode - 1 - lipo 3.2v per cell; 2 -no cut-off (12v min)
5 - factory reset
кто объяснит что делает 4? что-то связано с типами аккумулятора, каков принцип работы? Спасибо.
это уровень напряжения на банке аккумулятора при котором будет срабатывать отсечка по питанию, в первом положении будет при понижении напряжения до 3,2 вольта на банку (для четырех баначной батареи при 12.8 вольт) вырубать будет подачу напряжения на мотор, сделано что бы аккумуляторы не спалить. Второе положение выключает это, в простонародье называется этот пункт отсечка по напряжению.
ну а пятый пункт это сброс настроек на заводские.
для четырех баночной, у меня вот 2 аккума, по 2 банки в каждом, 7.4 один аккум. Ничего критического при выключении 4 не произойдет?
- Выбор типа используемых батарей.
Для LiPo (литийполимерных) батарей включается отсечка по низкому , потому как их нельзя разряжать ниже 3,0В на банку (элемент сборки). В противном случае просто умрет аккумулятор очень быстро. Потому и сделано так, что при достижении 3,2 вольт на элемент (в нашем случает для 4S батареи общее напряжение станет 3,2*4=12,8В) регулятор прекратит подачу тока на мотор.
no cut-off означает, что отсечка выключена и модель будет ездить пока не высосет акумы досуха. Этот режим годится для NiMh и любых других батарей, кроме ЛиПо.
5 - factory reset
сброс регулятора к заводским настройкам.
для четырех баночной, у меня вот 2 аккума, по 2 банки в каждом, 7.4 один аккум. Ничего критического при выключении 4 не произойдет?
Они на модели соединяются проводами последовательно и соответственно напряжение (и банки) складываются 7,4+7,4=14,8 (2S+2S=4S)
Я бы не советовал отключать 4 пункт, он просто не позволяет напряжению падать ниже критичной, а цифра 3,2 указана как показатель кратности, тоесть если вы подключите два двух баночных аккумулятора они будут видеться системой как один четырех баночный и отрубать систему регулятор будет при падении напряжения до 12,8 вольт на акуме, если подключите один двух баночный то при 6,4 волта ну и при 6ти баночном при 19,2 вольта. Тоесть ему не важно какой акум вы подрубили или сколько пар, это нижний порог. Кстати по идее данная цифра не статична, там должен быть выбор типа 3,2 или 3,4 на банку, кто сколько хочет так сказать
спасибо, все понял. Использовал ЗУ для полного разряда аккума, на одной из банок напряжение упало ниже трех, соответственно ЗУ прекратило операцию с сообщением об ошибке. Потом зарядил аккумы по полной до 5400, напряжение вроде в банках выровнялось. Вот на выходных попробую покататься с выключенным 4 параметром. Просто до этого аккумы похоже не полностью выедались, деньги были потрачены не маленькие, и за такие деньги кататься 10-12 минут совсем не круто.
У меня обычно выедает акум до 3,7 потом отсечка идет. но это баг наших регов, тем не менее я считаю что это лучше чем убитый акк, а по поводу 10-12 минут это зависит от стиля езды, если выйти в поле и втопить тапок в пол и не отпускать то у вас любой акум за 12 минут умрет, у меня так трофи зимой когда по целине глессировали тоже минут 12 и потухал, а вот сейчас даже с учетом того что у меня 3 комплекта акумов я на трассе за полтора часа только два посадил, хотя считай первый раз ездил, медленно в основном. А вот в парке мне хватало часа на 2 двух акумов при степенной езде и изредка полного газа.