Arrma Kraton
Дайте пожалуйста совет, если кто сталкивался.
Продолжаю тестировать аррму на прочность.
После очередного краша, погнул переднюю бабочку и отломил одно из креплений бабочки на корпусе переднего дифференциала.
Вопрос вот в чем, я не могу снять одно из передних колес, гайку открутил а оно продолжает мертво сидеть на хабе.
Визуально повреждений нет, но сил снять колесо руками не хватает.
В чем может быть дело, с другой стороны все снялось без проблем.
Вопрос вот в чем, я не могу снять одно из передних колес, гайку открутил а оно продолжает мертво сидеть на хабе.
у арммы второй ревизии такая фигня на стоковых колесах. Я просто надевал колесо с обратной стороны, зажимал ногой, а то, которое надо было снять тупо тянул. Снималось нормально. Главное по хексу ничем твердым не долбите, а то его повредить можно и потом гайку не закрутите.
Дайте пожалуйста совет, если кто сталкивался.
Продолжаю тестировать аррму на прочность.
После очередного краша, погнул переднюю бабочку и отломил одно из креплений бабочки на корпусе переднего дифференциала.
Вопрос вот в чем, я не могу снять одно из передних колес, гайку открутил а оно продолжает мертво сидеть на хабе.
Визуально повреждений нет, но сил снять колесо руками не хватает.
В чем может быть дело, с другой стороны все снялось без проблем.
Постоянно сталкиваюсь с такой проблемой. Брал молоточек и потихоньку стукал по хексу, главное гайку надеть и по ней постукивать чтоб резьбу не повредить. Еще диск можно потихоньку пошатывать и тянуть на себя. Такое ощущение что диск цепляется за резьбу и не хочет выходить, может из за того что гайку перетянули.
Сегодня откатал первый пак! Очень понравилось!
Доставка с modellbau-berlinski.de заняла 21 день. Упаковано было хорошо. Подтеков на дифах и амортах не обнаружил. Аккум взял 4S HRB 6000, в батарейный отсек ложится отлично, время катания больше 40мин. Выставил расстояние между спуром и пиньеном, заклеил дырки в дисках, сделал дырки в резине. Не понравился люфт в рулевой. Разобрал, подзатянул - стало лучше. Но остался вертикальный люфт сервосейвера и соседней стойки от красной алюминиевой пластины к деке. Подскажите как его убрать или так задумано? Начала протираться корка под клипсами сзади и в месте соприкосновения с каркасом, что туда наклеить? На сколько хватает батареек в пульте, надо ли заморачиваться с аккумуляторами, и можно ли поставить липо в родную аппу?
У кого когда срабатывает отсечка?
У меня на 3.50, это настраивается в регуляторе?
Хочу сделать 3.20
Судя по инструкции, есть только настройка lipo или nimh. Вольтаж не настраивается.
Тоже недавно получил свой Kraton заказанный на modellbau-berlinski.de, пришло за 15 дней. После осмотра обнаружил потеки на центральном дифференциале, вскрытие показало что смазки почти нет.
Еще не добрался до разборки амортизаторов, но хода отбоя практически нет, также немного подтянул передние кулаки, а в остальном только положительные эмоции.
Тоже недавно получил свой Kraton заказанный на modellbau-berlinski.de, пришло за 15 дней. После осмотра обнаружил потеки на центральном дифференциале, вскрытие показало что смазки почти нет.
Еще не добрался до разборки амортизаторов, но хода отбоя практически нет, также немного подтянул передние кулаки, а в остальном только положительные эмоции.
У меня тоже после покупки тек диф. Течь была через инбус. Посадил на локтайт. Отбой штока у всех разный был и аморты в масле были, но масло на месте было.
А что такое инбус?
А что такое инбус?
Это винтик который без шляпки на корпусе дифа😁
Кому интересно, в Talion амортизаторы имеют поршень диаметром 16мм.
в Talion амортизаторы имеют поршень диаметром 16мм.
Да…а еще у меня задние аморты очень плохо работали. Я думал дело в масле. Залил жидкое 450-тое. И та же хрень.
Выяснилось что сам шток фигово ходит из-за того, что поршень слишком плотно зажат в корпусе.
В общем пришлось снова разбирать и “точить” поршень вращая шток в дрели об напильник=) Тот еще колхоз.
Короче доработал по месту. Теперь штоки ходят идеально. И аморты работают как надо.
Талион первой ревизии. Перед работает штатно.
Да…а еще у меня задние аморты очень плохо работали. Я думал дело в масле. Залил жидкое 450-тое. И та же хрень.
Выяснилось что сам шток фигово ходит из-за того, что поршень слишком плотно зажат в корпусе.В общем пришлось снова разбирать и “точить” поршень вращая шток в дрели об напильник=) Тот еще колхоз.
Короче доработал по месту. Теперь штоки ходят идеально. И аморты работают как надо.
Талион первой ревизии. Перед работает штатно.
На кратоне второй ревизии так же задний аморт плохо работал. Пришлось поршень точить и шайбу уплотнительную
думаю, ходил плохо шток потому что он был перетянут нижней гайкой.
На канале топрс есть видео по переборке амортов, там он об этом говорит.
Так же там есть видео полной переборки талиона/кратона.
думаю, ходил плохо шток потому что он был перетянут нижней гайкой.
а не надо думать. Нужно читать. Проблема была именно в поршне. шток ходит хорошо и плотно, зато не сопливит маслом во все стороны.
Я в задние амморты поршни от мюгена воткнул вместе со штоками. Работают хорошо.
а не надо думать.
Твое жизненное кредо меня не интересует!
На кратоне второй ревизии так же задний аморт плохо работал. Пришлось поршень точить и шайбу уплотнительную
Такая-же фигня, точил шайбу. И поршни были с наплывом на одну сторону из-за чего пришлось расширять дырки. Правда башня по гарантии согласилась выслать новые поршни.
В самом начале января, было видео уважаемого комрада naguluf Alex Malex про установку 3 подшипника в кулаки Кратона.
Зарядившись идеей 3тьего подша (хотя в необходимости у многих возникают сомнения), сразу заказал указанного в видео типоразмера: 8х14х4.
Ехали подши долго. Месяца 1,5. Ставить начал тоже не сразу.
В общем на заметку Аррмаводам.
!!!Точно относится к Талиону первой ревизии. Про остальные версии и тачки сказать сложно, ибо крайне похожие детали могут быть весьма разные, задние кулаки у разных версий кратона точно разные, про остальное не знаю!!!
В общем поставить - поставил, но встали так себе.
В передних кулаках подш оказался маловат по толщине. 5мм влезло бы точно, еще и запас небольшой бы остался.
4 мм тоже встали, но есть зазор, в который может сместиться подш (уверен, скорее всего он так и сделает)
Шайбу или втулку найти не удалось, оставил как есть, посмотрим что будет.
А вот сзади ровно другая колбаса. 4мм слишком много! влезает только толщина подша 3мм.
Иначе хекс не получается установить на чашку (пин промахивается мимо отверстия)
В общем пришлось спилить с хекса приблизительно 0,65мм, тогда пин плотно вошел в хекс.
Все фотки процесса установки можно глянуть в этом альбоме
Было 2 выезда после доработки. Изменений, ясное дело, не заметно. Посмотрим, надеюсь сможет продлить жизнь другим ступичным подшам, особенно 15х21х4.
В целом ставил по принципу - хуже не будет. А вот лучше, может быть.
а есть среди владельцев Талиона те кто брал его для участия в гонках на открытых трассах?
Хотелось узнать частые поломки и как их избежать?
Спасибо)