Arrma Kraton
думаю, ходил плохо шток потому что он был перетянут нижней гайкой.
На канале топрс есть видео по переборке амортов, там он об этом говорит.
Так же там есть видео полной переборки талиона/кратона.
думаю, ходил плохо шток потому что он был перетянут нижней гайкой.
а не надо думать. Нужно читать. Проблема была именно в поршне. шток ходит хорошо и плотно, зато не сопливит маслом во все стороны.
Я в задние амморты поршни от мюгена воткнул вместе со штоками. Работают хорошо.
а не надо думать.
Твое жизненное кредо меня не интересует!
На кратоне второй ревизии так же задний аморт плохо работал. Пришлось поршень точить и шайбу уплотнительную
Такая-же фигня, точил шайбу. И поршни были с наплывом на одну сторону из-за чего пришлось расширять дырки. Правда башня по гарантии согласилась выслать новые поршни.
В самом начале января, было видео уважаемого комрада naguluf Alex Malex про установку 3 подшипника в кулаки Кратона.
Зарядившись идеей 3тьего подша (хотя в необходимости у многих возникают сомнения), сразу заказал указанного в видео типоразмера: 8х14х4.
Ехали подши долго. Месяца 1,5. Ставить начал тоже не сразу.
В общем на заметку Аррмаводам.
!!!Точно относится к Талиону первой ревизии. Про остальные версии и тачки сказать сложно, ибо крайне похожие детали могут быть весьма разные, задние кулаки у разных версий кратона точно разные, про остальное не знаю!!!
В общем поставить - поставил, но встали так себе.
В передних кулаках подш оказался маловат по толщине. 5мм влезло бы точно, еще и запас небольшой бы остался.
4 мм тоже встали, но есть зазор, в который может сместиться подш (уверен, скорее всего он так и сделает)
Шайбу или втулку найти не удалось, оставил как есть, посмотрим что будет.
А вот сзади ровно другая колбаса. 4мм слишком много! влезает только толщина подша 3мм.
Иначе хекс не получается установить на чашку (пин промахивается мимо отверстия)
В общем пришлось спилить с хекса приблизительно 0,65мм, тогда пин плотно вошел в хекс.
Все фотки процесса установки можно глянуть в этом альбоме
Было 2 выезда после доработки. Изменений, ясное дело, не заметно. Посмотрим, надеюсь сможет продлить жизнь другим ступичным подшам, особенно 15х21х4.
В целом ставил по принципу - хуже не будет. А вот лучше, может быть.
а есть среди владельцев Талиона те кто брал его для участия в гонках на открытых трассах?
Хотелось узнать частые поломки и как их избежать?
Спасибо)
бампер выглядит прикольно… а можно фото как он закреплен снизу? А спойлер это жесть))) Я сразу вспонил как выглядит бронепоезд)))
Неужели никто на гонки не ездит? У меня кстати есть родной регуль, если интересно пишите в личку.
Неужели никто на гонки не ездит?
Я немного не допонимаю. Какая разница между поломками на гонках и поломками которые описаны в этой ветке форума… Приведите пример чисто гоночной поломки? Или просто напишите - мне лень читать все что написано прежде.
PS
Ну и небольшое лирическое отступление…😒
Я немного не допонимаю. Какая разница между поломками на гонках и поломками которые описаны в этой ветке форума… Приведите пример чисто гоночной поломки? Или просто напишите - мне лень читать все что написано прежде.
Спасибо за исчерпывающий ответ по теме!
А разница в том что на гонках нагрузки не такие сумашедшие как при баше. Имея до этого ривала у меня были разные поломки при баше и на гонках.
И тему я прочел от и до. А вы?
А кто тут пишет про баш?
Вот наша трасса для гонок, соревнования там проводим. Поломки все те что в ветке написаны. Аморты, бабочки, спойлеры рычаги и все прочее…
А вы про какие гонки говорите? кружочки на асфальте мелом?
А кто тут пишет про баш?
Вот наша трасса для гонок, соревнования там проводим. Поломки все те что в ветке написаны. Аморты, бабочки, спойлеры рычаги и все прочее…
Понял, спасибо. Я в крылатском катаюсь.
Видел кстати ваше видео про подши в кулаках. Что-нибудь это дало?
Нет. Ну я серьезно. На треке вылетает все то-же самое что и при обычных покатушках. (естественно исключаем врезания в столбы и тротуары). Достаточно на трэке зайти криво в трамплин и ляпнуться морковкой на переднее одно колесо… сразу в минус или рычаг или подш или аморт… а бывает что и все три сразу. Хотя я за всю историю армы сломал только один передний рычаг.
Я вообще мало что ломал у себя.
На двух тачках я сломал:
два крепления спойлера
один передний рычаг
семь амортизаторов
одну нижнюю. заднюю держалку передних рычагов AR330379
так-же рекомендую запастись корпусами диференциалов. Имеют свойство изнашиваться…за год у моих появилась значительная выработка.
На этом все по механнике.
Видел кстати ваше видео про подши в кулаках. Что-нибудь это дало?
Дало… но не скажу что это панацея. Просто стал ломать подшипники реже. Да и вообще. После того как S-Alex мне раскрыл глаза на обновленные кулаки то сразу заменил старую версию на новую. Пока не ломал. Но это еще не проверенно временем и башем. Хотя я и в новые кулаки присунул те-же самые подшипники. Правда через проставки между подшипниками. Что-б центр держал.
Подскажите, из-за чего в серве стачивает эту шестерню? Метал г***о?
У меня и не на стоковой ее слизало. Щас поставил хороший Китай на 32кг))
У меня и не на стоковой ее слизало. Щас поставил хороший Китай на 32кг))
А какая модель сервы? Вот на аллике нашел серву HD LW-20MG. Ктонибудь юзал такую?
DIGITAL 1323-Blaid (32кг, влагозащита)
Поделюсь обновками, раз тема затихла немного. Хотел прикупить бампер, но из вариантов был только tbone. Который показался мне слишком громоздким. У RPM на тот момент на нашу модель были только стойки антикрыла. На данный момент ассортимент расширился, появился: бампер передний+защита деки, задняя защита деки.
Выглядит это так:
ЗЫ еще рычаги передние, но пока: out of stock