Arrma Kraton

Sapsanych
Fadd32:

а не надо думать.

Твое жизненное кредо меня не интересует!

audisportt
asmodeus2008:

На кратоне второй ревизии так же задний аморт плохо работал. Пришлось поршень точить и шайбу уплотнительную

Такая-же фигня, точил шайбу. И поршни были с наплывом на одну сторону из-за чего пришлось расширять дырки. Правда башня по гарантии согласилась выслать новые поршни.

Fadd32

В самом начале января, было видео уважаемого комрада naguluf Alex Malex про установку 3 подшипника в кулаки Кратона.

Зарядившись идеей 3тьего подша (хотя в необходимости у многих возникают сомнения), сразу заказал указанного в видео типоразмера: 8х14х4.
Ехали подши долго. Месяца 1,5. Ставить начал тоже не сразу.

В общем на заметку Аррмаводам.
!!!Точно относится к Талиону первой ревизии. Про остальные версии и тачки сказать сложно, ибо крайне похожие детали могут быть весьма разные, задние кулаки у разных версий кратона точно разные, про остальное не знаю!!!

В общем поставить - поставил, но встали так себе.
В передних кулаках подш оказался маловат по толщине. 5мм влезло бы точно, еще и запас небольшой бы остался.
4 мм тоже встали, но есть зазор, в который может сместиться подш (уверен, скорее всего он так и сделает)
Шайбу или втулку найти не удалось, оставил как есть, посмотрим что будет.

А вот сзади ровно другая колбаса. 4мм слишком много! влезает только толщина подша 3мм.
Иначе хекс не получается установить на чашку (пин промахивается мимо отверстия)

В общем пришлось спилить с хекса приблизительно 0,65мм, тогда пин плотно вошел в хекс.

Все фотки процесса установки можно глянуть в этом альбоме

Было 2 выезда после доработки. Изменений, ясное дело, не заметно. Посмотрим, надеюсь сможет продлить жизнь другим ступичным подшам, особенно 15х21х4.

В целом ставил по принципу - хуже не будет. А вот лучше, может быть.

audisportt

а есть среди владельцев Талиона те кто брал его для участия в гонках на открытых трассах?
Хотелось узнать частые поломки и как их избежать?
Спасибо)

Zoxan571

Примерил старый бампер от Slash 4x4 на Kraton и удивился, он будто там и стоял. Просверлил 4 отверстия снизу под крепление и готово!

naguluf

бампер выглядит прикольно… а можно фото как он закреплен снизу? А спойлер это жесть))) Я сразу вспонил как выглядит бронепоезд)))

Zoxan571
naguluf:

бампер выглядит прикольно… а можно фото как он закреплен снизу? А спойлер это жесть))) Я сразу вспонил как выглядит бронепоезд)))

Да, спойлеру досталось) Фото снизу пожалуиста

audisportt

Неужели никто на гонки не ездит? У меня кстати есть родной регуль, если интересно пишите в личку.

naguluf
audisportt:

Неужели никто на гонки не ездит?

Я немного не допонимаю. Какая разница между поломками на гонках и поломками которые описаны в этой ветке форума… Приведите пример чисто гоночной поломки? Или просто напишите - мне лень читать все что написано прежде.
PS
Ну и небольшое лирическое отступление…😒

audisportt
naguluf:

Я немного не допонимаю. Какая разница между поломками на гонках и поломками которые описаны в этой ветке форума… Приведите пример чисто гоночной поломки? Или просто напишите - мне лень читать все что написано прежде.

Спасибо за исчерпывающий ответ по теме!
А разница в том что на гонках нагрузки не такие сумашедшие как при баше. Имея до этого ривала у меня были разные поломки при баше и на гонках.
И тему я прочел от и до. А вы?

naguluf

А кто тут пишет про баш?
Вот наша трасса для гонок, соревнования там проводим. Поломки все те что в ветке написаны. Аморты, бабочки, спойлеры рычаги и все прочее…

А вы про какие гонки говорите? кружочки на асфальте мелом?

audisportt
naguluf:

А кто тут пишет про баш?
Вот наша трасса для гонок, соревнования там проводим. Поломки все те что в ветке написаны. Аморты, бабочки, спойлеры рычаги и все прочее…

Понял, спасибо. Я в крылатском катаюсь.

Видел кстати ваше видео про подши в кулаках. Что-нибудь это дало?

naguluf

Нет. Ну я серьезно. На треке вылетает все то-же самое что и при обычных покатушках. (естественно исключаем врезания в столбы и тротуары). Достаточно на трэке зайти криво в трамплин и ляпнуться морковкой на переднее одно колесо… сразу в минус или рычаг или подш или аморт… а бывает что и все три сразу. Хотя я за всю историю армы сломал только один передний рычаг.
Я вообще мало что ломал у себя.
На двух тачках я сломал:
два крепления спойлера
один передний рычаг
семь амортизаторов
одну нижнюю. заднюю держалку передних рычагов AR330379
так-же рекомендую запастись корпусами диференциалов. Имеют свойство изнашиваться…за год у моих появилась значительная выработка.
На этом все по механнике.

audisportt:

Видел кстати ваше видео про подши в кулаках. Что-нибудь это дало?

Дало… но не скажу что это панацея. Просто стал ломать подшипники реже. Да и вообще. После того как S-Alex мне раскрыл глаза на обновленные кулаки то сразу заменил старую версию на новую. Пока не ломал. Но это еще не проверенно временем и башем. Хотя я и в новые кулаки присунул те-же самые подшипники. Правда через проставки между подшипниками. Что-б центр держал.

asmodeus2008

Подскажите, из-за чего в серве стачивает эту шестерню? Метал г***о?

Скляр_Сахалин
asmodeus2008:

Подскажите, из-за чего в серве стачивает эту шестерню? Метал г***о?

У меня и не на стоковой ее слизало. Щас поставил хороший Китай на 32кг))

asmodeus2008
Скляр_Сахалин:

У меня и не на стоковой ее слизало. Щас поставил хороший Китай на 32кг))

А какая модель сервы? Вот на аллике нашел серву HD LW-20MG. Ктонибудь юзал такую?

xibo

Поделюсь обновками, раз тема затихла немного. Хотел прикупить бампер, но из вариантов был только tbone. Который показался мне слишком громоздким. У RPM на тот момент на нашу модель были только стойки антикрыла. На данный момент ассортимент расширился, появился: бампер передний+защита деки, задняя защита деки.
Выглядит это так:

ЗЫ еще рычаги передние, но пока: out of stock

crazy_atom

Вот только нафиг эти рычаги от рпм нужны?.. Стоковые отлично удары прогладываю, да и комплект новых 8 баксов стоит…

xibo
crazy_atom:

Вот только нафиг эти рычаги от рпм нужны?

А я за них и не агитирую. Стоковые тоже пока целы. Однако в RPM утверждают что:
Наши A-образные рычаги уменьшают количество движений A-рычага на внутренних опорах, обеспечивая лучшую реакцию рулевого управления и более устойчивые настройки развала, наклона и угла поворота. Следующим нашим улучшением является добавление второго отверстия для крепления амортизатора на рычаге, что обеспечивает более низкую настройку подвески в профиле, позволяя шокам укладываться немного дальше, снижая высоту проезда для нижнего центра тяжести. В качестве дополнительного бонуса, наши передние А-руки примерно на 10% легче, чем на складе (59,5 г - RPM против 66 г на складе)! by Google Translate.