Arrma Kraton
Любой смазывай, только не густо. Слегка “смочить”. Непонимаю тех кто говорит что эту пару смазывать нельзя, а объяснить почему не могут. От смазки ведь сила трения уменьшается, чем она навредить может непонятно
Только хотел написать что только не вдшкой и ей подобной
Я мобилденовой смазывал
Сейчас перешёл на эту и только эту oilmart.ru/product/ceran-wr-04kg/ (не реклама)
Не вымывается водой и пыли грязи очень мало прилипает. Свойства у ней такие
Спасибо за совет!
спур-пиньен не смазывают, в открытые шестерни смазку не мазать из-за того, что там происходит прилипание песка, который при движении перемалываеется, образуя пасту ГОИ, которая в свою очередь является абразивом и будут стираться зубья, короче, внешнюю пару не мазать, ничем и никогда
Любой смазывай, только не густо. Слегка “смочить”. Непонимаю тех кто говорит что эту пару смазывать нельзя, а объяснить почему не могут. От смазки ведь сила трения уменьшается, чем она навредить может непонятно
Только хотел написать что только не вдшкой и ей подобной
Я мобилденовой смазывал
Сейчас перешёл на эту и только эту oilmart.ru/product/ceran-wr-04kg/ (не реклама)
Не вымывается водой и пыли грязи очень мало прилипает. Свойства у ней такие
Хорошая штука по описанию. Я смазываю спец спреем для цепей квадроциклов участвующих в офроуд Motul C3. К ней не прилипает грязь, но брызгать надо за сутки до покатух чтобы она успела закристализоваться.
А липкой смазкой не смазывают открытые узлы, потому что к ней(смазке) будет еще больше прилипать грязь, камушки и песок, а это все АБРАЗИВ, который УВЕЛИЧИВАЕТ трение! ❗
спур-пиньен не смазывают, в открытые шестерни смазку не мазать из-за того, что там происходит прилипание песка, который при движении перемалываеется, образуя пасту ГОИ, которая в свою очередь является абразивом и будут стираться зубья, короче, внешнюю пару не мазать, ничем и никогда
Опередил)
А вообще тормозные диски автомобилей тоже ржавеют если машина постоит недельку без движения, но мы же не поливаем их смазкой))))
Ржавчину можно убрать кислотой, если не нравится внешний вид.
ну так я говорю про тонкий слой смазки, не надо кг литола туда совать. и смазку надо выбирать чтобы к ней ничего не липло. да + ещё чехол у меня стоит от пыли песка и грязи. Будем посмотреть как он летом себя покажет на песке. будет забиваться откажусь от смазки)
Я вот не понимаю, чего к спуру с пиньеном пристали? Ну покрылся ржавчиной, ну и хрен с ним. Следующий выезд и все это сотрет. А что бы не ржавело - можно на полке хранить или вообще в бочку с маслом засунуть, пускай потомки через 300лет найдут.
Привет! Авто моделисты!
Купил 2 недели назад себе Arrma Kraton 2V (новая версия). После Himoto Raider 1/8, которая сама ни разу до конца акка не доехала за 3 месяца, доволен как слон!!
Поставил новые акки HRB 3S в паре, появилась проблема с резиной после 2 покатух. Штатная резина сильно раздувается и отклеилась в нескольких местах. Придеться клеить!
На резине от Himoto из-за больших оборотов все отклеилось за 5 мин катания, на выкид идут(( Сейчас катать не на чем((
Вопрос по резине подскажите. Где дешевле заказать и хорошего качества. Спасибо!
Думаю надо указать поверхность по которой катаете, а то слишком много вариантов…
Думаю надо указать поверхность по которой катаете, а то слишком много вариантов…
Катаюсь по грунтам и асфальт. Думаю прикупить 2 комплекта.
Придеться клеить!
Клейте. Не велик труд. Вообще слабо представляю себе как на покатушку можно отправится без клея.
Штатная резина сильно раздувается
Что-б резина не дулась есть несколько метод.
- катать на 4х банках
- купить нераздуваемую (belted) На подобии такой
Но тут уже слово - дешевле, не вписывается.
Многие говорят про волшебный супер-липкий амированный скотч который проклеивается изнутри… Но по собственному опыту скажу что это действует только на пару покатух. Все оно потом отклеивается и собирается в колесе комом.
Если бы я сейчас стоял перед покупкой не дорогой резины, то однозначно брал бы АКА I-BEAM Скидка на них хорошая сейчас. Да и не дует их так. Асфальт им противопоказан. Но они трагийного размера. По монструальным колесам, ничего подсказать не могу, ибо не люблю я их на кратоне.
Клейте. Не велик труд. Вообще слабо представляю себе как на покатушку можно отправится без клея.
Что-б резина не дулась есть несколько метод.
- катать на 4х банках
- купить нераздуваемую (belted) На подобии такой
Но тут уже слово - дешевле, не вписывается.
Многие говорят про волшебный супер-липкий амированный скотч который проклеивается изнутри… Но по собственному опыту скажу что это действует только на пару покатух. Все оно потом отклеивается и собирается в колесе комом.
Если бы я сейчас стоял перед покупкой не дорогой резины, то однозначно брал бы АКА I-BEAM Скидка на них хорошая сейчас. Да и не дует их так. Асфальт им противопоказан. Но они трагийного размера. По монструальным колесам, ничего подсказать не могу, ибо не люблю я их на кратоне.
Из монстровской резины могу подсказать колеса от Ривал или MT4, как бывший владелец rival могу сказать что они хороши и зимой и летом, но на асфальте их быстро сожрет…
Еще бонз хорошая резина, особенно зимой и компаунд xs. 😉
Здравствуйте!
Что делать если в колёсах скапливается вода?
Через технологиские отверстия, которые расположены внутри диска, вода не выходит 😦
Делать дырки в резине… Видео есть на ютубе…
прожечь раскаленной проволокой несколько отверстий в самой резине.
А чтобы вода там не появлялась сделать из кембриков нипиля идущие к хексу от дырок в дисках
хексу от дырок в дисках
я, дырки в дисках паяльником заплавил.
Всех приветствую. Есть у кого схема амортизатора в разборе(перед, зад)???
Сегодня пере залил дифы и аморты. Все аморты были собраны не правильно: уплотнительные резинки и шайбы не по инструкции, поршни на штоках болтались, наконечники прикручены по разному, масла мало, при этом подтеков не было. Передний и задний диф были практически пустые. В центральном было немного серой жижи, подтеков не было. Одна регулировочная шайба была только на заднем дифе. В общем кто после покупки не перебрал, стоит это сделать.
Посмотрел инструкцию,у меня тоже неправильно сальники стоят в амортизаторах.
Парни, вопрос, стабилизаторы на корпусе дифа должны быть затянуты плотно и не двигаться в лево/в право, должны двигаться,но с трудом или вообще должны свободно двигаться?
У меня на рычагах свободно двигаются
должны двигаться,но с трудом или вообще должны свободно двигаться?
должны двигаться и не болтаться, но затягивать нельзя