Arrma Kraton

Tishchenko85
zim:

Любой смазывай, только не густо. Слегка “смочить”. Непонимаю тех кто говорит что эту пару смазывать нельзя, а объяснить почему не могут. От смазки ведь сила трения уменьшается, чем она навредить может непонятно

Только хотел написать что только не вдшкой и ей подобной

Я мобилденовой смазывал

Сейчас перешёл на эту и только эту oilmart.ru/product/ceran-wr-04kg/ (не реклама)
Не вымывается водой и пыли грязи очень мало прилипает. Свойства у ней такие

Спасибо за совет!

romanmotruk

спур-пиньен не смазывают, в открытые шестерни смазку не мазать из-за того, что там происходит прилипание песка, который при движении перемалываеется, образуя пасту ГОИ, которая в свою очередь является абразивом и будут стираться зубья, короче, внешнюю пару не мазать, ничем и никогда

audisportt
zim:

Любой смазывай, только не густо. Слегка “смочить”. Непонимаю тех кто говорит что эту пару смазывать нельзя, а объяснить почему не могут. От смазки ведь сила трения уменьшается, чем она навредить может непонятно

Только хотел написать что только не вдшкой и ей подобной

Я мобилденовой смазывал

Сейчас перешёл на эту и только эту oilmart.ru/product/ceran-wr-04kg/ (не реклама)
Не вымывается водой и пыли грязи очень мало прилипает. Свойства у ней такие

Хорошая штука по описанию. Я смазываю спец спреем для цепей квадроциклов участвующих в офроуд Motul C3. К ней не прилипает грязь, но брызгать надо за сутки до покатух чтобы она успела закристализоваться.
А липкой смазкой не смазывают открытые узлы, потому что к ней(смазке) будет еще больше прилипать грязь, камушки и песок, а это все АБРАЗИВ, который УВЕЛИЧИВАЕТ трение!

romanmotruk:

спур-пиньен не смазывают, в открытые шестерни смазку не мазать из-за того, что там происходит прилипание песка, который при движении перемалываеется, образуя пасту ГОИ, которая в свою очередь является абразивом и будут стираться зубья, короче, внешнюю пару не мазать, ничем и никогда

Опередил)

А вообще тормозные диски автомобилей тоже ржавеют если машина постоит недельку без движения, но мы же не поливаем их смазкой))))

KRus

Ржавчину можно убрать кислотой, если не нравится внешний вид.

zim

ну так я говорю про тонкий слой смазки, не надо кг литола туда совать. и смазку надо выбирать чтобы к ней ничего не липло. да + ещё чехол у меня стоит от пыли песка и грязи. Будем посмотреть как он летом себя покажет на песке. будет забиваться откажусь от смазки)

crazy_atom

Я вот не понимаю, чего к спуру с пиньеном пристали? Ну покрылся ржавчиной, ну и хрен с ним. Следующий выезд и все это сотрет. А что бы не ржавело - можно на полке хранить или вообще в бочку с маслом засунуть, пускай потомки через 300лет найдут.

kolobok30000

Привет! Авто моделисты!
Купил 2 недели назад себе Arrma Kraton 2V (новая версия). После Himoto Raider 1/8, которая сама ни разу до конца акка не доехала за 3 месяца, доволен как слон!!
Поставил новые акки HRB 3S в паре, появилась проблема с резиной после 2 покатух. Штатная резина сильно раздувается и отклеилась в нескольких местах. Придеться клеить!
На резине от Himoto из-за больших оборотов все отклеилось за 5 мин катания, на выкид идут(( Сейчас катать не на чем((
Вопрос по резине подскажите. Где дешевле заказать и хорошего качества. Спасибо!

mantonio

Думаю надо указать поверхность по которой катаете, а то слишком много вариантов…

kolobok30000
mantonio:

Думаю надо указать поверхность по которой катаете, а то слишком много вариантов…

Катаюсь по грунтам и асфальт. Думаю прикупить 2 комплекта.

naguluf
kolobok30000:

Придеться клеить!

Клейте. Не велик труд. Вообще слабо представляю себе как на покатушку можно отправится без клея.

kolobok30000:

Штатная резина сильно раздувается

Что-б резина не дулась есть несколько метод.

  1. катать на 4х банках
  2. купить нераздуваемую (belted) На подобии такой
    Но тут уже слово - дешевле, не вписывается.
    Многие говорят про волшебный супер-липкий амированный скотч который проклеивается изнутри… Но по собственному опыту скажу что это действует только на пару покатух. Все оно потом отклеивается и собирается в колесе комом.
    Если бы я сейчас стоял перед покупкой не дорогой резины, то однозначно брал бы АКА I-BEAM Скидка на них хорошая сейчас. Да и не дует их так. Асфальт им противопоказан. Но они трагийного размера. По монструальным колесам, ничего подсказать не могу, ибо не люблю я их на кратоне.
audisportt
naguluf:

Клейте. Не велик труд. Вообще слабо представляю себе как на покатушку можно отправится без клея.

Что-б резина не дулась есть несколько метод.

  1. катать на 4х банках
  2. купить нераздуваемую (belted) На подобии такой
    Но тут уже слово - дешевле, не вписывается.
    Многие говорят про волшебный супер-липкий амированный скотч который проклеивается изнутри… Но по собственному опыту скажу что это действует только на пару покатух. Все оно потом отклеивается и собирается в колесе комом.
    Если бы я сейчас стоял перед покупкой не дорогой резины, то однозначно брал бы АКА I-BEAM Скидка на них хорошая сейчас. Да и не дует их так. Асфальт им противопоказан. Но они трагийного размера. По монструальным колесам, ничего подсказать не могу, ибо не люблю я их на кратоне.

Из монстровской резины могу подсказать колеса от Ривал или MT4, как бывший владелец rival могу сказать что они хороши и зимой и летом, но на асфальте их быстро сожрет…
Еще бонз хорошая резина, особенно зимой и компаунд xs. 😉

Tishchenko85

Здравствуйте!
Что делать если в колёсах скапливается вода?
Через технологиские отверстия, которые расположены внутри диска, вода не выходит 😦

mantonio

Делать дырки в резине… Видео есть на ютубе…

garaje

прожечь раскаленной проволокой несколько отверстий в самой резине.

audisportt

А чтобы вода там не появлялась сделать из кембриков нипиля идущие к хексу от дырок в дисках

garaje
audisportt:

хексу от дырок в дисках

я, дырки в дисках паяльником заплавил.

mantonio

Сегодня пере залил дифы и аморты. Все аморты были собраны не правильно: уплотнительные резинки и шайбы не по инструкции, поршни на штоках болтались, наконечники прикручены по разному, масла мало, при этом подтеков не было. Передний и задний диф были практически пустые. В центральном было немного серой жижи, подтеков не было. Одна регулировочная шайба была только на заднем дифе. В общем кто после покупки не перебрал, стоит это сделать.

audisportt

Посмотрел инструкцию,у меня тоже неправильно сальники стоят в амортизаторах.
Парни, вопрос, стабилизаторы на корпусе дифа должны быть затянуты плотно и не двигаться в лево/в право, должны двигаться,но с трудом или вообще должны свободно двигаться?

romanmotruk
audisportt:

должны двигаться,но с трудом или вообще должны свободно двигаться?

должны двигаться и не болтаться, но затягивать нельзя