Arrma Kraton

KRus

Ржавчину можно убрать кислотой, если не нравится внешний вид.

zim

ну так я говорю про тонкий слой смазки, не надо кг литола туда совать. и смазку надо выбирать чтобы к ней ничего не липло. да + ещё чехол у меня стоит от пыли песка и грязи. Будем посмотреть как он летом себя покажет на песке. будет забиваться откажусь от смазки)

crazy_atom

Я вот не понимаю, чего к спуру с пиньеном пристали? Ну покрылся ржавчиной, ну и хрен с ним. Следующий выезд и все это сотрет. А что бы не ржавело - можно на полке хранить или вообще в бочку с маслом засунуть, пускай потомки через 300лет найдут.

kolobok30000

Привет! Авто моделисты!
Купил 2 недели назад себе Arrma Kraton 2V (новая версия). После Himoto Raider 1/8, которая сама ни разу до конца акка не доехала за 3 месяца, доволен как слон!!
Поставил новые акки HRB 3S в паре, появилась проблема с резиной после 2 покатух. Штатная резина сильно раздувается и отклеилась в нескольких местах. Придеться клеить!
На резине от Himoto из-за больших оборотов все отклеилось за 5 мин катания, на выкид идут(( Сейчас катать не на чем((
Вопрос по резине подскажите. Где дешевле заказать и хорошего качества. Спасибо!

mantonio

Думаю надо указать поверхность по которой катаете, а то слишком много вариантов…

kolobok30000
mantonio:

Думаю надо указать поверхность по которой катаете, а то слишком много вариантов…

Катаюсь по грунтам и асфальт. Думаю прикупить 2 комплекта.

naguluf
kolobok30000:

Придеться клеить!

Клейте. Не велик труд. Вообще слабо представляю себе как на покатушку можно отправится без клея.

kolobok30000:

Штатная резина сильно раздувается

Что-б резина не дулась есть несколько метод.

  1. катать на 4х банках
  2. купить нераздуваемую (belted) На подобии такой
    Но тут уже слово - дешевле, не вписывается.
    Многие говорят про волшебный супер-липкий амированный скотч который проклеивается изнутри… Но по собственному опыту скажу что это действует только на пару покатух. Все оно потом отклеивается и собирается в колесе комом.
    Если бы я сейчас стоял перед покупкой не дорогой резины, то однозначно брал бы АКА I-BEAM Скидка на них хорошая сейчас. Да и не дует их так. Асфальт им противопоказан. Но они трагийного размера. По монструальным колесам, ничего подсказать не могу, ибо не люблю я их на кратоне.
audisportt
naguluf:

Клейте. Не велик труд. Вообще слабо представляю себе как на покатушку можно отправится без клея.

Что-б резина не дулась есть несколько метод.

  1. катать на 4х банках
  2. купить нераздуваемую (belted) На подобии такой
    Но тут уже слово - дешевле, не вписывается.
    Многие говорят про волшебный супер-липкий амированный скотч который проклеивается изнутри… Но по собственному опыту скажу что это действует только на пару покатух. Все оно потом отклеивается и собирается в колесе комом.
    Если бы я сейчас стоял перед покупкой не дорогой резины, то однозначно брал бы АКА I-BEAM Скидка на них хорошая сейчас. Да и не дует их так. Асфальт им противопоказан. Но они трагийного размера. По монструальным колесам, ничего подсказать не могу, ибо не люблю я их на кратоне.

Из монстровской резины могу подсказать колеса от Ривал или MT4, как бывший владелец rival могу сказать что они хороши и зимой и летом, но на асфальте их быстро сожрет…
Еще бонз хорошая резина, особенно зимой и компаунд xs. 😉

Tishchenko85

Здравствуйте!
Что делать если в колёсах скапливается вода?
Через технологиские отверстия, которые расположены внутри диска, вода не выходит 😦

mantonio

Делать дырки в резине… Видео есть на ютубе…

garaje

прожечь раскаленной проволокой несколько отверстий в самой резине.

audisportt

А чтобы вода там не появлялась сделать из кембриков нипиля идущие к хексу от дырок в дисках

garaje
audisportt:

хексу от дырок в дисках

я, дырки в дисках паяльником заплавил.

mantonio

Сегодня пере залил дифы и аморты. Все аморты были собраны не правильно: уплотнительные резинки и шайбы не по инструкции, поршни на штоках болтались, наконечники прикручены по разному, масла мало, при этом подтеков не было. Передний и задний диф были практически пустые. В центральном было немного серой жижи, подтеков не было. Одна регулировочная шайба была только на заднем дифе. В общем кто после покупки не перебрал, стоит это сделать.

audisportt

Посмотрел инструкцию,у меня тоже неправильно сальники стоят в амортизаторах.
Парни, вопрос, стабилизаторы на корпусе дифа должны быть затянуты плотно и не двигаться в лево/в право, должны двигаться,но с трудом или вообще должны свободно двигаться?

romanmotruk
audisportt:

должны двигаться,но с трудом или вообще должны свободно двигаться?

должны двигаться и не болтаться, но затягивать нельзя

asmodeus2008

Кто-нибудь стоковую резину варил? Нормально отклеивается? А то в 3-х колесах паралон кудато делся…

crazy_atom
asmodeus2008:

Кто-нибудь стоковую резину варил? Нормально отклеивается? А то в 3-х колесах паралон кудато делся…

Нормально. Минут за 40-60 отойдет

naguluf
asmodeus2008:

А то в 3-х колесах паралон кудато делся…

я даже знаю куда он девается.
Через незаклеенные отверстия в дисках попадает песок вода и мелкие камешки. Так как в самой резине не сделаны выходные отверстия, то внутри колеса образовывается абразив которому некуда деватся. И вот эта масса, болтающаяся в колесе, начинает распылять на атомы паралоновую проставку превращая ее практически в пыль.