Arrma Kraton
S-Alex Отлично! Вопрос в догонку тогда про перед. Это первая версия www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXECTU&P…, это обновленная www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFZTN&P…. Тоже замена хексов?
S-Alex Отлично! Вопрос в догонку тогда про перед. Это первая версия www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXECTU&P…, это обновленная www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFZTN&P…. Тоже замена хексов?
Да, все тоже самое (ещё новые хексы или подпил старых).
Здравствуйте! Вопрос по arrma typhon, сразу извиняюсь, других тем по арме вроде нет. Триммер руля установлен до упора влево, чувствительность руля стоит максимальная. Влево все равно медленнее и как будто хуже поворачиваются колеса, вправо заметно шустрее. В чем может быть проблема? Если будете советовать заменить рулевую серву, пишите сразу модель, а то армовская 2000тр+ стоит, и не факт что нет дешевле и лучше.
Всем привет! Доставили мне новый Ауткаст. Хотел смазать/подкрутить перед первым стартом.
НО, как дурак вляпался в очень неловкую и незнакомую ранее ситуацию. Из 4-х колес смог снять только два 😃
Открутил гайку, но колесо не идет ни в какую. yadi.sk/i/uG5XG3jQ3H4CZy
Закручено было сильно и видимо пластик сплющило и он не может пролезть через металлическую резьбу. Я конкретно призадумался как это все теперь снять и не смог придумать легкого способа. Снимать колесо вместе с рычагом теперь чтоли… Кто сталкивался? Что делать?
Всем привет! Доставили мне новый Ауткаст. Хотел смазать/подкрутить перед первым стартом.
НО, как дурак вляпался в очень неловкую и незнакомую ранее ситуацию. Из 4-х колес смог снять только два 😃
Открутил гайку, но колесо не идет ни в какую. yadi.sk/i/uG5XG3jQ3H4CZyЗакручено было сильно и видимо пластик сплющило и он не может пролезть через металлическую резьбу. Я конкретно призадумался как это все теперь снять и не смог придумать легкого способа. Снимать колесо вместе с рычагом теперь чтоли… Кто сталкивался? Что делать?
Да, есть такая проблема с новыми OutCast, на заводе сильно перетягиваю колесные гайки, в результате чего немного сплющивает диск. Первый раз снимать приходится с большим усилием, можно погреть это место феном…
Там даже не в перетяжке дело, а в зазоре. Дырка в колесе сделана с крошечным зазором, даже сильно затягивать не надо, чтобы заклинить эту историю. Снятые колеса я расточу. А с этими буду сексом заниматься до победы. Фена строительного нет к сожалению.
Здравствуйте! Вопрос по arrma typhon, сразу извиняюсь, других тем по арме вроде нет. Триммер руля установлен до упора влево, чувствительность руля стоит максимальная. Влево все равно медленнее и как будто хуже поворачиваются колеса, вправо заметно шустрее. В чем может быть проблема? Если будете советовать заменить рулевую серву, пишите сразу модель, а то армовская 2000тр+ стоит, и не факт что нет дешевле и лучше.
Зачем триммер выкрутились? Чтоб прямо ехала? Снимаете качалку с сервы, на аппе триммер в 0, включить модель и серва сама найдёт центр свой, выставляете колеса прямо и одеваете качалку на серву.
Если тягя от качалки до сервосейвера регулируемая, не помню за Арму, то уменьшая/увеличивая ее длину компенсируете ровность колёс, если качалка села не совсем ровно.
Если тяга не регулируемая, то тогда уже триммер крутить.
Да, что-бы прямо ехала. Спасибо, буду разбираться. А может дело в серве быть?
В ней тоже может быть, но для начала сделать правильно и потом, если не поможет, искать серву.
А расскажите еще про сход/развал колес. Как правильно выставлять? Если просто посмотреть, то как будто везде (задние и передние) небольшой развал.
Вот почитать: rc-auto.ru/articles_tuning/id/314/
А расскажите еще про сход/развал колес. Как правильно выставлять? Если просто посмотреть, то как будто везде (задние и передние) небольшой развал.
Если участвовать в соревнованиях, то выставление схода/развала имеет принципиальное значение. Если же катать в свободное время, то можно сильно не заморачиваться имхо.
Мож у кого было такое!!! Греется мотор на кратоне, аж отпаиваются разъёмы от проводов… Что может быть??
Мож у кого было такое!!! Греется мотор на кратоне, аж отпаиваются разъёмы от проводов… Что может быть??
Для начала вскрыть мотор, проверить подши, визуально оценить состояние обмотки и целостность магнитов.
Для начала вскрыть мотор, проверить подши, визуально оценить состояние обмотки и целостность магнитов.
еще проверить плавность хода без мотора. А то может там половинам подшам пора в утиль;)
В утиль ушел якорь ������
К сожалению в утиль ушел якорь
кто такой якорь? 😃
Тот, который двигается между магнитами
Тот, который двигается между магнитами
Это называется ротор (магнит).😎
Вот еще для кого-то новое слово;)
Вот еще одно новое слово для кого-то 😉
Может есть у кого двигатель от кратона?