Arrma Kraton
Там даже не в перетяжке дело, а в зазоре. Дырка в колесе сделана с крошечным зазором, даже сильно затягивать не надо, чтобы заклинить эту историю. Снятые колеса я расточу. А с этими буду сексом заниматься до победы. Фена строительного нет к сожалению.
Здравствуйте! Вопрос по arrma typhon, сразу извиняюсь, других тем по арме вроде нет. Триммер руля установлен до упора влево, чувствительность руля стоит максимальная. Влево все равно медленнее и как будто хуже поворачиваются колеса, вправо заметно шустрее. В чем может быть проблема? Если будете советовать заменить рулевую серву, пишите сразу модель, а то армовская 2000тр+ стоит, и не факт что нет дешевле и лучше.
Зачем триммер выкрутились? Чтоб прямо ехала? Снимаете качалку с сервы, на аппе триммер в 0, включить модель и серва сама найдёт центр свой, выставляете колеса прямо и одеваете качалку на серву.
Если тягя от качалки до сервосейвера регулируемая, не помню за Арму, то уменьшая/увеличивая ее длину компенсируете ровность колёс, если качалка села не совсем ровно.
Если тяга не регулируемая, то тогда уже триммер крутить.
Да, что-бы прямо ехала. Спасибо, буду разбираться. А может дело в серве быть?
В ней тоже может быть, но для начала сделать правильно и потом, если не поможет, искать серву.
А расскажите еще про сход/развал колес. Как правильно выставлять? Если просто посмотреть, то как будто везде (задние и передние) небольшой развал.
Вот почитать: rc-auto.ru/articles_tuning/id/314/
А расскажите еще про сход/развал колес. Как правильно выставлять? Если просто посмотреть, то как будто везде (задние и передние) небольшой развал.
Если участвовать в соревнованиях, то выставление схода/развала имеет принципиальное значение. Если же катать в свободное время, то можно сильно не заморачиваться имхо.
Мож у кого было такое!!! Греется мотор на кратоне, аж отпаиваются разъёмы от проводов… Что может быть??
Мож у кого было такое!!! Греется мотор на кратоне, аж отпаиваются разъёмы от проводов… Что может быть??
Для начала вскрыть мотор, проверить подши, визуально оценить состояние обмотки и целостность магнитов.
Для начала вскрыть мотор, проверить подши, визуально оценить состояние обмотки и целостность магнитов.
еще проверить плавность хода без мотора. А то может там половинам подшам пора в утиль;)
В утиль ушел якорь ������
К сожалению в утиль ушел якорь
кто такой якорь? 😃
Тот, который двигается между магнитами
Тот, который двигается между магнитами
Это называется ротор (магнит).😎
Вот еще для кого-то новое слово;)
Вот еще одно новое слово для кого-то 😉
Может есть у кого двигатель от кратона?
Ммм, а зачем от кратона именно. Там 2050 или 2000? Не важно. Думаю любой такого рода подойдет.
Они длиннее стокового. Не хотелось бы
Ребята привет!
Выбираю между Кратоном и Лосем Тен-мт
Кто-что может сказать за Кратона? (Если не брать в расчёт размерность)?
Ломучей? Дороже в обслуге? И .т.д. и.т.п
Ребята привет!
Выбираю между Кратоном и Лосем Тен-мт
Кто-что может сказать за Кратона? (Если не брать в расчёт размерность)?
Ломучей? Дороже в обслуге? И .т.д. и.т.п
У последнего выпуска (V2) все отлично, несколько мелких доработок и модель становится неубиваемой. Все з/ч есть в наличии в Питере и Москве, цены вполне адекватные, а на многие позиции даже ниже чем на Башне. Владельцев тоже уже много.
У последнего выпуска (V2) все отлично, несколько мелких доработок и модель становится неубиваемой. Все з/ч есть в наличии в Питере и Москве, цены вполне адекватные, а на многие позиции даже ниже чем на Башне. Владельцев тоже уже много.
Спасибо!
А можно вкратце что допилить надо?
И где ща выгоднее кратона в2 взять?