Arrma Kraton

S-Alex
ibn_duke:

Всем привет! Доставили мне новый Ауткаст. Хотел смазать/подкрутить перед первым стартом.

НО, как дурак вляпался в очень неловкую и незнакомую ранее ситуацию. Из 4-х колес смог снять только два 😃
Открутил гайку, но колесо не идет ни в какую. yadi.sk/i/uG5XG3jQ3H4CZy

Закручено было сильно и видимо пластик сплющило и он не может пролезть через металлическую резьбу. Я конкретно призадумался как это все теперь снять и не смог придумать легкого способа. Снимать колесо вместе с рычагом теперь чтоли… Кто сталкивался? Что делать?

Да, есть такая проблема с новыми OutCast, на заводе сильно перетягиваю колесные гайки, в результате чего немного сплющивает диск. Первый раз снимать приходится с большим усилием, можно погреть это место феном…

ibn_duke

Там даже не в перетяжке дело, а в зазоре. Дырка в колесе сделана с крошечным зазором, даже сильно затягивать не надо, чтобы заклинить эту историю. Снятые колеса я расточу. А с этими буду сексом заниматься до победы. Фена строительного нет к сожалению.

kabuum
tarasov128:

Здравствуйте! Вопрос по arrma typhon, сразу извиняюсь, других тем по арме вроде нет. Триммер руля установлен до упора влево, чувствительность руля стоит максимальная. Влево все равно медленнее и как будто хуже поворачиваются колеса, вправо заметно шустрее. В чем может быть проблема? Если будете советовать заменить рулевую серву, пишите сразу модель, а то армовская 2000тр+ стоит, и не факт что нет дешевле и лучше.

Зачем триммер выкрутились? Чтоб прямо ехала? Снимаете качалку с сервы, на аппе триммер в 0, включить модель и серва сама найдёт центр свой, выставляете колеса прямо и одеваете качалку на серву.
Если тягя от качалки до сервосейвера регулируемая, не помню за Арму, то уменьшая/увеличивая ее длину компенсируете ровность колёс, если качалка села не совсем ровно.
Если тяга не регулируемая, то тогда уже триммер крутить.

tarasov128

Да, что-бы прямо ехала. Спасибо, буду разбираться. А может дело в серве быть?

kabuum

В ней тоже может быть, но для начала сделать правильно и потом, если не поможет, искать серву.

tarasov128

А расскажите еще про сход/развал колес. Как правильно выставлять? Если просто посмотреть, то как будто везде (задние и передние) небольшой развал.

Easy_Rider
tarasov128:

А расскажите еще про сход/развал колес. Как правильно выставлять? Если просто посмотреть, то как будто везде (задние и передние) небольшой развал.

Если участвовать в соревнованиях, то выставление схода/развала имеет принципиальное значение. Если же катать в свободное время, то можно сильно не заморачиваться имхо.

Скляр_Сахалин

Мож у кого было такое!!! Греется мотор на кратоне, аж отпаиваются разъёмы от проводов… Что может быть??

Easy_Rider
Скляр_Сахалин:

Мож у кого было такое!!! Греется мотор на кратоне, аж отпаиваются разъёмы от проводов… Что может быть??

Для начала вскрыть мотор, проверить подши, визуально оценить состояние обмотки и целостность магнитов.

audisportt
Easy_Rider:

Для начала вскрыть мотор, проверить подши, визуально оценить состояние обмотки и целостность магнитов.

еще проверить плавность хода без мотора. А то может там половинам подшам пора в утиль;)

S-Alex
Скляр_Сахалин:

Тот, который двигается между магнитами

Это называется ротор (магнит).😎

ibn_duke

Ммм, а зачем от кратона именно. Там 2050 или 2000? Не важно. Думаю любой такого рода подойдет.

Dionis-spb

Ребята привет!

Выбираю между Кратоном и Лосем Тен-мт
Кто-что может сказать за Кратона? (Если не брать в расчёт размерность)?
Ломучей? Дороже в обслуге? И .т.д. и.т.п

S-Alex
Dionis-spb:

Ребята привет!
Выбираю между Кратоном и Лосем Тен-мт
Кто-что может сказать за Кратона? (Если не брать в расчёт размерность)?
Ломучей? Дороже в обслуге? И .т.д. и.т.п

У последнего выпуска (V2) все отлично, несколько мелких доработок и модель становится неубиваемой. Все з/ч есть в наличии в Питере и Москве, цены вполне адекватные, а на многие позиции даже ниже чем на Башне. Владельцев тоже уже много.