Arrma Kraton
По поводу амортов скажу так. У меня Team Durango DEX8T(99% kraton/talion),но Аморты все целые, штуки ни разу не ломал и они 4 мм
Сток герметизацию Ауткаста стоит пересматривать/переделывать/заливать компаундами и прочим?
Или ходит как есть и держит мойку под душем?
Можете не париться за влагозащиту в стоке. Автомобиль можно топить с крышей. Даже кулер живой после этого.
У меня Team Durango DEX8T(99% kraton/talion)
Не подскажете где достать задние Дюранго аморты? По частям в rc-go брать ажски дорого выйдут как из золота 😦
В сборе не нашел.
Я все запчасти беру на tiwerhobbies.
Получил Outcast.
Небольшая фотосессия )
Доехала за 9 дней с мейна. 30900 р.
Получил Outcast.
Поздравляю! Эх, завидую — корочка новая! Я свою ухерачил почти в говняшку. Еще пару выездов и будет уже не функциональная.
корочка новая
Проклеил сразу парой слоев армированного скотча. Возможно позже еще добавлю )
армированного скотча
Это как изолентой трубы ремонтировать. Или из пластика АК-47 делать, ну или соплями клеить 😃
Реальный способ — формовать корку из ПНД пластика. (у меня на други змоделях такие есть, это вечные корки)
Можно подробнее?
Что такое ПНД пластик?
На сколько прибавляет в весе?
И если возможно увидеть как на фото выглядит в реальности. Спасибо)
Можно подробнее?
Что такое ПНД пластик?
Заказывал у мастера из Москвы. Делает на заказ. Жаль ауткастовой формы у него нет, а я свою новую корку на отливку не дл, буду заказывать и делать копию из ПНД.
На фотографиях сам материал. Вест немного больше, но не взвешивал точно. Не критично, это не металл.
Мягкий, все удары поглощаются, ничего не трескается, царапины держит на ура. На крыше по асфальту ездить можно без страха, долго и далеко.
GLAVS — очень советую корку сразу копировать, чтобы потом не покупать за дорого.
корку сразу копировать
так ничего и не понял. ни что за материал, ни кто это умеет делать ))
Какой это конкретно материал — я и сам не знаю. Мне мастер сказал ПНД. Я езжу с этой коркой на более тяжелом монстре (5+ кг). Скажу так, ее не убить, и никто еще не убивал из заказчиков. Один минус — нет формы ауткаста и нужно отдать мастеру оригинал для копирования, а потом он вернет копию из ПНД и оригинал.
По поводу где и как — в личку. Ну чтобы уж не реклама.
Напишу свой небольшой отчет о моей эксплуатации автомобиля Ауткаст. Это будет полезно Владимиру GLAVS.
Мой режим езды — башинг на 6S, прыжки, hard landings и в целом хардкор. Ну вот так мне весело. Плюс в том, что так я быстро выявляю слабые места конструкции.
Что ломается
-
Передний бампер. Стоковый бампер ужасное говно, и это объективно. Сама форма дает рычаг на выкорчевывание болтов при фронтальном ударе.
-
Крепление спойлера. Там вроде бы HD (хеви дути все дела), но ломается на ура. Сменил сток на сток + доработки (самодельная алюминиевая распорка). Доработка помогла, жесткость выросла, держит удары сильно лучше, сдался позже.
-
Стоковая серва имеет слабые шестерни и ломается. У меня сломалась быстро, на третьем-четвертом заезде. Ремкомплект купил и серву вылечил (правда положил на полку).
-
Амортизаторы дрянь 😦 Есть с чем сравнить. Гнутся штоки, вылетают нижние держатели пружин. Ломаются наконечники. Слишком мягкие для башинга стоковые пружины. Заказаны несколько вариантов замены со штоками толщиной 4мм. В общем конфигурации разные надо пробовать.
-
Диффы если не настроить — ломаются (так было у меня). Ломал передний два раза (раскол большой конической шестерни). Искал советов, в том числе по управлению газом при приземлениях. Сейчас живут, но комплект шестеренок куплен. Есть отзывы что центральный дифф от регкого раза ломает болты крепления (есть металл версия HD если проблема возникнет).
-
Корка. Стоковая корка прекрасная, держит ужасающие нагрузки, толстая и вообще добротная. Но это расходный материал и поэтому записана в поломки. Любая корка будет ломаться при башинге. У ауткаста есть слабые места, куда точечно получает нагрузки корка. На фото видно, что я приклеил силиконовые накладки. Спереди бьют аморты в корку, сзади бьет бабочка.
Что установил/доработал и планирую установить
-
Распорка между бабочками. Алюминиевая трубка, креплю на бабочках и на центральной башне. Создает жесткость при плохих падениях с большой высоты.
-
Установил T-Bone передний бампер. Держит любые удары, проблем больше нет. Теперь даже наоборот это стало чуть ли не самым прочным место при падениях 😃 Штатный вырвало с корнями очень быстро.
-
Мягкая подкладка в отсек для АКБ. В стоке там пусто, но, более того — торчит перекрученный болт. Это ОПАСНО. Если АКБ пробьет — он может загореться и будет катастрофа.
-
Самодельная распорка для крепления спойлера. Помогает. Также купил RPM крепление спойлера, буду ставить. На вариант безумного хардкора есть металическая дорогая и красивая от HD.
-
Установил пружины Tekno оранжевые, перед и зад. Башинг на стоковых дает сильные пробои и аморты превращаются в куски говна.
-
Установил надежную серву с титановыми зубами. Держит огромные нагрузки, работает нормально от 6В и немного быстрее стока. Проблем с сервой больше нет. При этом снята серва с более тяжелого монтстра, который дико катался на 6S.
-
Заклеил дырки в дисках колес. Сделал полную герметизацию колес (резину дырявить не стал). Все пока идет хорошо, отклеиваются чуток иногда, как и у всех, смотрю и подклеиваю — все штатно и критических проблем нет. Зато сухие и чистые + дует меньше.
-
Буду ставить охлаждение мотора. Летом оно точно нужно, на 6S. Жду разные версии радиаторов и кулеров, буду пробовать. Тупит доставка, жду долго уже.
-
Буду ставить подшипники на рулевое. Там штатно стоят втулки, люфтят, забиваются, говно короче. Жду доставку 😃
-
Штатные подшипники после износа буду менять на другие. Со съемными резиновыми пыльниками и буду заправлять синей смазкой Insane.
-
ТОЧНО буду ставить новые амортизаторы. Штатные ремонтировать дорого и напряжно.
-
Буду заказывать новую корку из ПНД.
приехал талион с линдингера за 424 евро с учетом доставки и скидки в 5 евро.
до предпоследнего пункта посылка дошла за 6(!) суток и застряла в этом сортировочном цеху на 10 дней. если бы не написал заявление на почте, то до хз сколько еще лежала бы.
Достали ломаться задние аморты!
человек с форума советовал брать штоки от киеши назад и от мюгена вперед.
Жду разные версии радиаторов и кулеров, буду пробовать.
выложите пожалуйста потом фото на моторе тех кулеров, что заказали?
Ауткаст сожрал родной 12й пиньен за 4 банки 4s.
На пиньене ощутимая выработка. проводя отверткой вдоль зуба отчетливо прощупывается ступенька.
Поставил пока 16й пиньен и заказал в запас 12х и 14х.
Зазор буду значит выставлять меньше.
С завода был примерно, как уже упомянутый тут
Ауткаст сожрал родной 12й пиньен за 4 банки 4s.
На пиньене ощутимая выработка. проводя отверткой вдоль зуба отчетливо прощупывается ступенька.
Поставил пока 16й пиньен и заказал в запас 12х и 14х.
Зазор буду значит выставлять меньше.
С завода был примерно, как уже упомянутый тут
а обо что у тебя корпус дифа трет?
а обо что у тебя корпус дифа трет?
Тоже обратил внимание, но ничего в округе не нашел.
Смотри внимательней. Стенки на дифе не такие уж толстые
Всё уже обсмотрел. Внимательнее некуда.
Разве что, причина могла самоустраниться, типа шального камушка, попавшего в нужное время в нужное место…
Корпус диффа конкретно бороздится обо что-то!
На счет пиньена — знаю еще случай съедания пиньена и спура из новой партии ауткастов.
Я думаю проблема в заводском зазоре. У меня 14Т, зазор выставлял сам. Никаких съеданий нет при езде на 6S, уже кучу аккумов откатал, все нормально.
Никаких съеданий нет при езде на 6S, уже кучу аккумов откатал, все нормально.
Немного оффтоп, и на эту тему много всего пережевано, но тем не менее, поделись плиз методикой выставления зазора.
Большинство выставляют по обычному куску листа А4
Бумагой делал, но в итоге отказался. Я выставляю на глаз, покручиваю спур и слушаю щелчки, как он стучит по пиньену. Смотрю визуально как зуб трется о другой. Чисто на интуиции 😃 В Политехе курсовая работа была про зубчатое зацепление.