Arrma Kraton

hardstepas

приехал талион с линдингера за 424 евро с учетом доставки и скидки в 5 евро.
до предпоследнего пункта посылка дошла за 6(!) суток и застряла в этом сортировочном цеху на 10 дней. если бы не написал заявление на почте, то до хз сколько еще лежала бы.

ibn_duke:

Достали ломаться задние аморты!

человек с форума советовал брать штоки от киеши назад и от мюгена вперед.

ibn_duke:

Жду разные версии радиаторов и кулеров, буду пробовать.

выложите пожалуйста потом фото на моторе тех кулеров, что заказали?

Glavs

Ауткаст сожрал родной 12й пиньен за 4 банки 4s.
На пиньене ощутимая выработка. проводя отверткой вдоль зуба отчетливо прощупывается ступенька.
Поставил пока 16й пиньен и заказал в запас 12х и 14х.
Зазор буду значит выставлять меньше.
С завода был примерно, как уже упомянутый тут

Скляр_Сахалин
Glavs:

Ауткаст сожрал родной 12й пиньен за 4 банки 4s.
На пиньене ощутимая выработка. проводя отверткой вдоль зуба отчетливо прощупывается ступенька.
Поставил пока 16й пиньен и заказал в запас 12х и 14х.
Зазор буду значит выставлять меньше.
С завода был примерно, как уже упомянутый тут

а обо что у тебя корпус дифа трет?

Glavs
Скляр_Сахалин:

а обо что у тебя корпус дифа трет?

Тоже обратил внимание, но ничего в округе не нашел.

Glavs

Всё уже обсмотрел. Внимательнее некуда.
Разве что, причина могла самоустраниться, типа шального камушка, попавшего в нужное время в нужное место…

ibn_duke

Корпус диффа конкретно бороздится обо что-то!

На счет пиньена — знаю еще случай съедания пиньена и спура из новой партии ауткастов.
Я думаю проблема в заводском зазоре. У меня 14Т, зазор выставлял сам. Никаких съеданий нет при езде на 6S, уже кучу аккумов откатал, все нормально.

Glavs
ibn_duke:

Никаких съеданий нет при езде на 6S, уже кучу аккумов откатал, все нормально.

Немного оффтоп, и на эту тему много всего пережевано, но тем не менее, поделись плиз методикой выставления зазора.

ibn_duke

Бумагой делал, но в итоге отказался. Я выставляю на глаз, покручиваю спур и слушаю щелчки, как он стучит по пиньену. Смотрю визуально как зуб трется о другой. Чисто на интуиции 😃 В Политехе курсовая работа была про зубчатое зацепление.

Glavs

Цель - минимально возможный зазор? То есть чтоб при неподвижном (придерживаемом рукой) пиньене и покачивании спура, зубья стукались, но прям на грани?
Мне просто тоже кажется, что с бумажкой как ни прижимай - получается великовато…
После последнего перевыставления получилось так
Это с бумажкой, шестерни сжимал так сильно, как мог. Между ними была бумажка.
Вручную, без нее, могу выставить и меньше при желании.

ibn_duke

Цель — баланс между вплотную и совсем большим. На мой вкус, то что на видео тесноват, можно еще больше делать. Самое сложное - это словами объяснить как его ставить. Поэтому бумажки придумали. Возьми бумажку потолще.

Glavs

Больше он был до этого. Результат можно видеть на видео. На зубцах пиньена буквально канавы. За 4 покатушка на 4s

ibn_duke

Сейчас ситуация такая что по любому менять надо то что съедено. Выставлять зазор на съеденных зубах нельзя.

Я думаю что их от того и съело, что вплотную были. И тебе показалось что зазор больше был, потому что система сама прогрызла нужный ей зазор.

Glavs

А чем грозит оставление как есть? Спур не повредится? Если нет, то и плевать.

Скляр_Сахалин
Glavs:

А чем грозит оставление как есть? Спур не повредится? Если нет, то и плевать.

Посмотришь, если на нейтралке нормально будет катить, то и наверное не стоит менять

Glavs

В смысле дать пинка выключеной тачке? Ну полметра проезжает, смотря как пнуть )))

Скляр_Сахалин

)))) едит шась в пол газа-отпускаешь курок, и она должна катится по инерции дальше, а не носом клювать и останавливаться сразу, как на тормозе

Glavs

Не совсем понимаю при чем тут зазор. За это вроде настройка тормоза на регуле отвечает… Но попробую ))