Arrma Kraton
приехал талион с линдингера за 424 евро с учетом доставки и скидки в 5 евро.
до предпоследнего пункта посылка дошла за 6(!) суток и застряла в этом сортировочном цеху на 10 дней. если бы не написал заявление на почте, то до хз сколько еще лежала бы.
Достали ломаться задние аморты!
человек с форума советовал брать штоки от киеши назад и от мюгена вперед.
Жду разные версии радиаторов и кулеров, буду пробовать.
выложите пожалуйста потом фото на моторе тех кулеров, что заказали?
Ауткаст сожрал родной 12й пиньен за 4 банки 4s.
На пиньене ощутимая выработка. проводя отверткой вдоль зуба отчетливо прощупывается ступенька.
Поставил пока 16й пиньен и заказал в запас 12х и 14х.
Зазор буду значит выставлять меньше.
С завода был примерно, как уже упомянутый тут
Ауткаст сожрал родной 12й пиньен за 4 банки 4s.
На пиньене ощутимая выработка. проводя отверткой вдоль зуба отчетливо прощупывается ступенька.
Поставил пока 16й пиньен и заказал в запас 12х и 14х.
Зазор буду значит выставлять меньше.
С завода был примерно, как уже упомянутый тут
а обо что у тебя корпус дифа трет?
а обо что у тебя корпус дифа трет?
Тоже обратил внимание, но ничего в округе не нашел.
Смотри внимательней. Стенки на дифе не такие уж толстые
Всё уже обсмотрел. Внимательнее некуда.
Разве что, причина могла самоустраниться, типа шального камушка, попавшего в нужное время в нужное место…
Корпус диффа конкретно бороздится обо что-то!
На счет пиньена — знаю еще случай съедания пиньена и спура из новой партии ауткастов.
Я думаю проблема в заводском зазоре. У меня 14Т, зазор выставлял сам. Никаких съеданий нет при езде на 6S, уже кучу аккумов откатал, все нормально.
Никаких съеданий нет при езде на 6S, уже кучу аккумов откатал, все нормально.
Немного оффтоп, и на эту тему много всего пережевано, но тем не менее, поделись плиз методикой выставления зазора.
Большинство выставляют по обычному куску листа А4
Бумагой делал, но в итоге отказался. Я выставляю на глаз, покручиваю спур и слушаю щелчки, как он стучит по пиньену. Смотрю визуально как зуб трется о другой. Чисто на интуиции 😃 В Политехе курсовая работа была про зубчатое зацепление.
Цель - минимально возможный зазор? То есть чтоб при неподвижном (придерживаемом рукой) пиньене и покачивании спура, зубья стукались, но прям на грани?
Мне просто тоже кажется, что с бумажкой как ни прижимай - получается великовато…
После последнего перевыставления получилось так
Это с бумажкой, шестерни сжимал так сильно, как мог. Между ними была бумажка.
Вручную, без нее, могу выставить и меньше при желании.
При минимальном выставлении не будет катится на нейтралке
Цель — баланс между вплотную и совсем большим. На мой вкус, то что на видео тесноват, можно еще больше делать. Самое сложное - это словами объяснить как его ставить. Поэтому бумажки придумали. Возьми бумажку потолще.
Больше он был до этого. Результат можно видеть на видео. На зубцах пиньена буквально канавы. За 4 покатушка на 4s
Сейчас ситуация такая что по любому менять надо то что съедено. Выставлять зазор на съеденных зубах нельзя.
Я думаю что их от того и съело, что вплотную были. И тебе показалось что зазор больше был, потому что система сама прогрызла нужный ей зазор.
А чем грозит оставление как есть? Спур не повредится? Если нет, то и плевать.
А чем грозит оставление как есть? Спур не повредится? Если нет, то и плевать.
Посмотришь, если на нейтралке нормально будет катить, то и наверное не стоит менять
В смысле дать пинка выключеной тачке? Ну полметра проезжает, смотря как пнуть )))
)))) едит шась в пол газа-отпускаешь курок, и она должна катится по инерции дальше, а не носом клювать и останавливаться сразу, как на тормозе
Не совсем понимаю при чем тут зазор. За это вроде настройка тормоза на регуле отвечает… Но попробую ))
Именно зазор и влияет на то, как шась подет на нейтралке