Arrma Kraton

S-Alex
zim:

куда лучше подключить вентилятор моторчика, к регулю где вентилятор регуля или к приёмнику?

К приёмнику в свободный разъём.

zim
S-Alex:

К приёмнику в свободный разъём.

свободных нет. только через Y-разъём

Glavs

Чуть ли не единственными болтами, что я не протянул на Ауткасте (лень было) - оказались 4 болта, прижимающие главный спур к корпусу центрдифа.
Так вот, спустя некоторое время, я заметил следы масла вдоль линии его вращения.
Болты оказалтсь практически не затянуты. Пока просто протянул их, внутрь не полез.
Скоро, надеюсь, получу масло, тогда узнаю, много ли вытекло.
Кстати, возможно это послужило второй причиной (помимо некорректного зазора), что у меня заводской 12-й пиньен сожрался за 4-5 покатушек. На него наверно накидало масла и привет, абразивчик.

Мораль - если вам советуют протянуть ВСЁ на новой шаське, то это означает протянуть блин БУКВАЛЬНО ВСЁ ))

S-Alex
Glavs:

Чуть ли не единственными болтами, что я не протянул на Ауткасте (лень было) - оказались 4 болта, прижимающие главный спур к корпусу центрдифа.
Так вот, спустя некоторое время, я заметил следы масла вдоль линии его вращения.
Болты оказалтсь практически не затянуты. Пока просто протянул их, внутрь не полез.
Скоро, надеюсь, получу масло, тогда узнаю, много ли вытекло.
Кстати, возможно это послужило второй причиной (помимо некорректного зазора), что у меня заводской 12-й пиньен сожрался за 4-5 покатушек. На него наверно накидало масла и привет, абразивчик.

Мораль - если вам советуют протянуть ВСЁ на новой шаське, то это означает протянуть блин БУКВАЛЬНО ВСЁ ))

Была такая же проблема (подтекало масло в центральном диффе), тоже думал что болты недостаточно затянуты, но причина оказалась другая. Конструкция спура имеет углубление для прокладки, и корпус диффа должен входить в это углубление и хорошо прижимать прокладку. В моем случае корпус диффа был чуть шире в диаметре и плохо прижимал прокладку (производственный косяк), т.к. вначале упирался в выступающий край спура. Обработал шкуркой по кругу внешний край корпуса диффа (снял фаску примерно 0.5 мм), после чего соединение с прокладкой стало плотным и подтеков больше не замечал.

Glavs
S-Alex:

снял фаску примерно 0.5 мм

о как…понаблюдаю значит после подтяжки, есть ли утечка…если там еще есть чему утекать )))

tarasov128
asmodeus2008:

Подскажите пожалуйста, это нормально что при вывешенной подвеске колеса начинают тяжело крутиться если руками их крутить, а так же рулевое очень тяжелое становится?
Если машину поставить на землю то все крутится без напряга…

У меня тоже самое на новой аррме v2, что у вас в итоге получилось, как проблему решили?

Dimitr-VR4

это не проблема конструктива кратона/талиона! правильно настраивайте дропы!

tarasov128

Расскажите пожалуйста что такое дропы и как их настраивать.

Dimitr-VR4

дропы-ограничительные винты в нижних рычагах с упором в деку.
ограничивают ход нижнего рычага вниз, изменяя тем кинематику всего узла подвески и ход аммортизатора в частности, собственно для чего дроп и назначен.
побочным положительным эффектом от дропа является то, что не дает “закусывать” и “тереть” привода трансмиссии о чашки и рулевые тяги в нижних положениях.
настройка дропа относительно проста.
сначала настраивается по мануалу к модели клиренс для переда и зада кольцами на аммортизаторах, делаяя тем самым необходимый преднятяг пружин.
далее выставляется дроп, величина (в мм) тоже должна быть к конкретной модели.
если величина дропа не указана или не получается найти, то он выставляется визуально, а именно:
вкручиается дроп до тех пор, пока упорный винт давящий на деку не достигнет той величины, при которой нижний рычаг начинает движение вверх, при это немного ограничивая свободный ход штока аммортизатора.
я в полной мере ответил на Ваш вопрос?

tarasov128

Спасибо. Понятно стало по крайней мере. Сейчас на работе, машинку не могу покрутить, посмотреть. Но вчера внимательно (видимо не очень) изучал конструкцию, но не разбирал. Не нашел такой регулировки. Она точно на arrma kraton есть? Если можете, то сфоткайте где эти винты находятся.

Dimitr-VR4

Вот придете вечером домой, посмотрите на нижние рычаги в районе деки и все станет понятно. Это не бином Ньютона…

ibn_duke

Та же фигня была с “плохим” вращением колес при опущеных рычагах. Упорами (дропы тут называли выше) можно отрегулировать ход рычага.

Но смотрите какой есть нюанс, о котором тут никто не сказал — система спереди отличается от системы сзади.
Спереди у нас CVD привода, и вдоль своей оси они ходят только в чашках дифференциалов. Сзади — кости, и ходят они в чашках кулаков и диффов.

Продолжаю. Когда рычаг ходит вверх-вниз, длина привода колеса меняется. Поэтому в чашах есть место для движения кости вдоль своей оси.
Сзади все настроено так, что хода кости хватает, при жестком креплении рычага к кулаку. А вот тягой схода развала можно немножко увеличивать/уменьшать ход кости, т.к. при сходе - кулак приближается к диффу, при развале - отдаляется. Надеюсь я понятно описал.

Что касается переда, где CVD. Там в кулаке хода привода нет, он ходит только в чаше переднего диффа.
И если кулак слишком близко к диффу (а эта точка как раз при опускании рычага получается, геометрически) — привод начинает давить на чашу диффа, от этого плохо крутятся колеса.
Упорным болтом (дропом) можно просто найти точку подъема рычага так, так, чтобы привод не зажимал чашу и колеса крутились нормально.
Но все забывают еще о том, что специально для решения этой проблемы, инженеры из Arrma придумали регулировку удаленности кулака от диффа. Делается она вкручиванием/выкручиванием шарниров кулака.

Рецепт — если видите что при полностью опущеных вниз рычагах “плохо крутятся” колеса — выкручивайте шаровые. Таким образом вы “вынимаете” привод из чаши диффа и ослабляете давление.
Сзади все и так настроено хорошо, но если хоть немного закусывает, можно тягой развала чуток ослабить, но скорее всего такой проблемы и не будет.

Что касается дропов — они нужны для регулировки амортизаторов. Суть настройки в том, чтобы при полностью выдвинутом штоке амортизатора, рычаг не “тащил” его дальше.

-------------------------

  1. Что бывает если забить на “плохо крутится” и ездить. Очень просто — в прижках у вас будет постоянно ломаться дифф, коническая шестерня будет трескаться пополам.
    Проверено на себе, покупал аж два комплекта. Пока не сел и не разобрался почему постоянно ломается.
  2. Что будет если забить на упортные болты и катать так. У вас будут ломаться наконечники штоков амортизатора. Такое было и со мной. В прижке рычаг резко опускается (земли под колесом ведь нет) и отрывает/гнет/портит наконечник, а с ним и шток.
Юра42
ibn_duke:

Что касается дропов — они нужны для регулировки амортизаторов. Суть настройки в том, чтобы при полностью выдвинутом штоке амортизатора, рычаг не “тащил” его дальше.

Вам не мешало бы почитать статьи по настройке шасси.На rc auto

denis-seat

Полностью согласен с оратором ibn_duke. Дело говорит. У меня за полтора года не пострадал ни один штук Аморта и ничего не закусывает,а настраивал именно так как описано выше.

tarasov128

Спасибо огромное! Нашел, настроил, стало гораздо лучше.

hardstepas

сточились шестерни на штатной серве.

поворот на 180 не помогает, т.к. это вторая шестерня, которая сразу после мотора. заказал xq-power S4020D
если у кого есть родная серва с убитой электроникой - напишите в личку пожалуйста

Glavs
hardstepas:

сточились шестерни на штатной серве

дополню, что случилось это после пары покатушек, если не меньше.
так что иметь запасную серву рекомендовано практически всем )

udaltchov

Родные серво это ещё тот шлак ломучий, не понимаю вообще на что делают расчет производители. На 1-2 покатушек после продажи?)) Есть условия что серво можно по гарантии поменять, но если это гарантийный случай. В противном случае запасайтесь запасными друзья и не в коем случае не покупайте родные серво, проверено на собственном опыте)

ibn_duke

Стоковая серва тоже сломалась также как и у всех. Шестерни.

Вот такая у меня стоит уже на второй 1:8 модели. Не реклама, а очень большая рекомендация. ru.aliexpress.com/item/…/812977846.html

Установил и забыл. Воды не боится, я мою автомобиль с полным погружением в воду.

Дополгнение:

При полном погружении некоторые части надо бы подготовить. В бокс с приемником чуток вода попадает. Однажды, на другом моем авто, это привело к выходу из строя приемника.

Есть средство, которые спасает от воды, проверено не однократно. Нужно разобрать приемник и опрыскать средством (это в сто раз проще жидких пластиков и других лаков).
Также это средство прыскаю в кулеры, но не уверен что это сильно помогает, ведь кулеры и так работают, а средство на открытом воздуже быстро уйдет, связавшись с пылью.
Вот как раз потому, что приемник в боксе, где пусть может стать мокро, но там не грязно и не пыльно — поэтому средство там держится и защищает от замыканий.

Юзаю такое: www.chipdip.ru/product/oss0615

crazy_atom
hardstepas:

сточились шестерни на штатной серве.

поворот на 180 не помогает, т.к. это вторая шестерня, которая сразу после мотора. заказал xq-power S4020D
если у кого есть родная серва с убитой электроникой - напишите в личку пожалуйста

Купите савокс и забудьте о проблемах с сервой. А то этот китайский хлам можно вечно менять. Заплатите может баксов 80,зато надолго.

ibn_duke
crazy_atom:

Заплатите может баксов 80,зато надолго.

Дорого 😃 Савокс переоценен. Китайский хлам есть очень хороший, за 2500 ₽ можно так же купить и забыть, проверено. Сервы JX тоже хорошие, сильно дешевле совка.