Arrma Kraton
Стоковая серва тоже сломалась также как и у всех. Шестерни.
Вот такая у меня стоит уже на второй 1:8 модели. Не реклама, а очень большая рекомендация. ru.aliexpress.com/item/…/812977846.html
Установил и забыл. Воды не боится, я мою автомобиль с полным погружением в воду.
Дополгнение:
При полном погружении некоторые части надо бы подготовить. В бокс с приемником чуток вода попадает. Однажды, на другом моем авто, это привело к выходу из строя приемника.
Есть средство, которые спасает от воды, проверено не однократно. Нужно разобрать приемник и опрыскать средством (это в сто раз проще жидких пластиков и других лаков).
Также это средство прыскаю в кулеры, но не уверен что это сильно помогает, ведь кулеры и так работают, а средство на открытом воздуже быстро уйдет, связавшись с пылью.
Вот как раз потому, что приемник в боксе, где пусть может стать мокро, но там не грязно и не пыльно — поэтому средство там держится и защищает от замыканий.Юзаю такое: www.chipdip.ru/product/oss0615
Питаете от внешнего БЭК, или все штатно?
Из Австрии кто заказывал сколько составила таможенная пошлина и доставка до России???
Таможенной пошлины не будет. Доставка рассчитывается в момент оформления. И не забудьте чтоб вам сделали скидку 19% (вычли VAT)
Затрещал штатный кулер на регуле. Смазка не помогает.
Подскажите качественную замену 30-35мм. От крышки, наверно, избавлюсь, так что на высоту пофиг.
Пока присмотрел Wild Turbo Fan
Питаете от внешнего БЭК, или все штатно?
Без внешнего бэка.
Ура!
Наконец-то Игорь взялся за Ауткаст 😃
Реально что ли кратон второй версии не делают? На линдингере списывался сказали в августе будет…
Ждём
Реально что ли кратон второй версии не делают? На линдингере списывался сказали в августе будет…
Ждём
Сезон, просто почти везде раскупили, но на Башне и Амэйне есть в наличии …
На икc-моделс продают. Но на картинке у них вроде первая версия, хотя артикул и название позиции V2
Сломалось нижнее крепление на заднем амортизаторе (Kraton v2), вот думаю их на другие поменять. Подскажите, может есть более надежные задние амортизаторы, от каких моделей подходят без переделки армы? Если можно, лучше сразу с сылкой на товар.
Сэкономил 1-2 рубля, заколхозил алюминиевое крепление сервы.
Бюджет - в пределах 300р.
Сырьё: пластина и пруток из Леруа.
Площадку вырезал по выкройке со штатного крепления, немного увеличив по краям, где было позволительно, для большей жесткости.
Из прутка нарезал цилиндриков длинной 27 мм, чтоб в итоге высота сервы осталась прежней - 29 мм от деки.
В цилиндриках с двух сторон нарезал резьбу под болт м3.
Пластиковую площадку под регулем пришлось чу-чуть подрезать ножом, чтоб не мешала столбикам. На скорость не влияет )
Дальше, думаю, всё понятно. Результатом доволен.
Было:
Убогость штатного крепления, и, непонятно зачем, резиновые и пластиковые проставки:
Стало:
Немного фоток процесса:
1, 2, 3, 4
Уже на подходе подшипники для рулевой, а также нормальная серва.
Есть на Amain www.amainhobbies.com/…/p409474 не реклама
Добрый день, взорвал два передних колеса на arrma typhon 6s (обновленная версия), хотелось бы обойтись малыми затратами, но что то никак не могу найти колеса!
от Team Associated RC8T3e подходит эта же запчасть. код - 81193. но это не дешевый вариант, а быть может более быстрый.
Кому интересно, на линдингере появился в продаже Кратон www.lindinger.at/en/shopware.php?sViewport=detail&… не реклама.
Народ, как правильно подобрать аккум к кратону v2? В описании рекомендуют два 2-3s или один 4-6s 5000 mah и 11.1v 35c
Смотрю турниджи и зиппи на хобби кинге, какой лучше взять? Думаю об одном 4s, но там вольтажи другие от 14v и выше… имеет это значение? И размеры немного больше чем отсек 159 (158х51х46 отсек)
Вообщем дайте совет что лучше выбрать? Спасибо
У меня зиппи 4$, 8000 mah. Ездит, и оч даже неплохо. По размерам в притирку
Мне просто кратон не пришёл, жду… выбираю аккумы и зарядное
Зарядное как минимум для двух акков. А сами акки на твой вкус;)
Народ, как правильно подобрать аккум к кратону v2?
ИМХО купи себе сначала 4S. один, так проще заряжать. покатаешь на 4С и поймешь маловато тебе мощи или нет. 4С это весьма неплохо по скорости и мощи на офроуде, а 6С это уже сильный напряг на многие узлы и 6С гонять лучше только тогда, когда 4С уже маловато. на 4С и дифам, чашкам, приводам легче, дольше протянут.
желательно смотреть аккумы с токоотдачей 50С и выше.
Думаю об одном 4s, но там вольтажи другие от 14v и выше
4С это 4 банки, каждая банка это 3.7В-4.2В. поэтому 4С в любом магазе любого производителя имеет одинаковое напряжение не выходе.
ИМХО купи себе сначала 4S. один, так проще заряжать. покатаешь на 4С и поймешь маловато тебе мощи или нет. 4С это весьма неплохо по скорости и мощи на офроуде, а 6С это уже сильный напряг на многие узлы и 6С гонять лучше только тогда, когда 4С уже маловато. на 4С и дифам, чашкам, приводам легче, дольше протянут.
желательно смотреть аккумы с токоотдачей 50С и выше.4С это 4 банки, каждая банка это 3.7В-4.2В. поэтому 4С в любом магазе любого производителя имеет одинаковое напряжение не выходе.
По мне, так легче менять пиньоны, чем заморачиваться на покупке 6s