Arrma Kraton
Есть на Amain www.amainhobbies.com/…/p409474 не реклама
Добрый день, взорвал два передних колеса на arrma typhon 6s (обновленная версия), хотелось бы обойтись малыми затратами, но что то никак не могу найти колеса!
от Team Associated RC8T3e подходит эта же запчасть. код - 81193. но это не дешевый вариант, а быть может более быстрый.
Кому интересно, на линдингере появился в продаже Кратон www.lindinger.at/en/shopware.php?sViewport=detail&… не реклама.
Народ, как правильно подобрать аккум к кратону v2? В описании рекомендуют два 2-3s или один 4-6s 5000 mah и 11.1v 35c
Смотрю турниджи и зиппи на хобби кинге, какой лучше взять? Думаю об одном 4s, но там вольтажи другие от 14v и выше… имеет это значение? И размеры немного больше чем отсек 159 (158х51х46 отсек)
Вообщем дайте совет что лучше выбрать? Спасибо
У меня зиппи 4$, 8000 mah. Ездит, и оч даже неплохо. По размерам в притирку
Мне просто кратон не пришёл, жду… выбираю аккумы и зарядное
Зарядное как минимум для двух акков. А сами акки на твой вкус;)
Народ, как правильно подобрать аккум к кратону v2?
ИМХО купи себе сначала 4S. один, так проще заряжать. покатаешь на 4С и поймешь маловато тебе мощи или нет. 4С это весьма неплохо по скорости и мощи на офроуде, а 6С это уже сильный напряг на многие узлы и 6С гонять лучше только тогда, когда 4С уже маловато. на 4С и дифам, чашкам, приводам легче, дольше протянут.
желательно смотреть аккумы с токоотдачей 50С и выше.
Думаю об одном 4s, но там вольтажи другие от 14v и выше
4С это 4 банки, каждая банка это 3.7В-4.2В. поэтому 4С в любом магазе любого производителя имеет одинаковое напряжение не выходе.
ИМХО купи себе сначала 4S. один, так проще заряжать. покатаешь на 4С и поймешь маловато тебе мощи или нет. 4С это весьма неплохо по скорости и мощи на офроуде, а 6С это уже сильный напряг на многие узлы и 6С гонять лучше только тогда, когда 4С уже маловато. на 4С и дифам, чашкам, приводам легче, дольше протянут.
желательно смотреть аккумы с токоотдачей 50С и выше.4С это 4 банки, каждая банка это 3.7В-4.2В. поэтому 4С в любом магазе любого производителя имеет одинаковое напряжение не выходе.
По мне, так легче менять пиньоны, чем заморачиваться на покупке 6s
Сегодня стал счастливым обладателем taliona. Погонял пол часика и расклеилось одно колесо, притом расклеилось прилично. Пока пролил суперклеем а дальше посмотрю, в планах купить ещё один комплект колес, пока в размышлениях каких именно, может такие румашинки.рф/…/1133-kolesa-trak-18-goliath-178x97m… или такие румашинки.рф/…/1519-kolesa-v-sbore-trak-18-big-joe… Это не реклама, просто в другом месте как то не нашёл. Хотя на стоковых за асфальт цепляется крепко особо не подрифтить, да и на грунте хорошо гребёт. Вопрос кстати назрел сразу, хотел колесо снять для проклейки но с завода так гайку закрутили что она обжала пластик диска вокруг резьбы намертво, так и не смог колесо снять 😦.
Наступи на противоположное колесо и потяни, колесо снимется…
Боюсь что нибудь оторвать 😃, диск гнется и когда тяну отверстие деформируется и зажимает ось ещё сильнее. Наверное прийдется разбирать…
Погонял сегодня по лесу чуток, тачка чумовая, надо местечко найти подходящее что бы побашить нормально. Вот кусочек
Кто нить с линдингера заказывал? Прислали трек номер, состоит только из 20 цифр. Где можно отслеживать подобный?
Я заказывал c modellbau-berlinski отправляли DHL. Посмотри на DHL DE
Разобрался) в письме вложенный файл копия счета фактуры (invoice) и ссылка на трэк номер… все чётко!
По талиону есть что сказать. Заводская сборка “…руки бы им поотрывать…”, все подшипники люфтят, ВСЕ, причем люфт конский. Полез в задний диф. (благо доступ легкий) и хорошо что полез, как будто бы туда песка насыпали жменю, напихали смазки (сделанной из китайской глины, я с ней по работе сталкиваюсь т.к. работаю с китайскими печатными станками), в общем ужас. Раскрутил сам диф а там меньше половины залита непонятная жижа (другого слова не подобрать) похожая на отработку. Видно что детали шестерни качественные но сборка… В общем с новья три покатушки это много, надо все перебирать перемывать и т.д. Заказал комплект подшипников и все масла, будем приводить в чувство.
Хочу сказать про масло в дифференциалах.
Заливаешь в новый дифф с новыми шестернями новое прозрачное масло. Через пару заездов разберешь этот узел — в нем будет чертона. Такие скорости вращения и мелкие детальки быстро вырабатывают массу металлических “осколков”, хз как это по-научному. Продукт трения, от него все чернеет. Не думаю, что производитель специально держит отработку чтобы заливать в дифф. Что за фигня, где ее брать, это же отработка силиконового масла 😃
Может и не отработка (было три заезда минут по 15) но почему меньше половины? Понимаю, машинка хоббийная, игрушка, но ценник то взрослый. Ладно, я на них уже не обижаюсь, после переборки пару станков ценником в 4 ляма каждый такого насмотрелся что прощаю им все 😃. Просто может кто будет сновья покупать то лучше сразу все своими ручками , а вот за подшипники обидно, новая же совсем…