Arrma Kraton
Мне просто кратон не пришёл, жду… выбираю аккумы и зарядное
Зарядное как минимум для двух акков. А сами акки на твой вкус;)
Народ, как правильно подобрать аккум к кратону v2?
ИМХО купи себе сначала 4S. один, так проще заряжать. покатаешь на 4С и поймешь маловато тебе мощи или нет. 4С это весьма неплохо по скорости и мощи на офроуде, а 6С это уже сильный напряг на многие узлы и 6С гонять лучше только тогда, когда 4С уже маловато. на 4С и дифам, чашкам, приводам легче, дольше протянут.
желательно смотреть аккумы с токоотдачей 50С и выше.
Думаю об одном 4s, но там вольтажи другие от 14v и выше
4С это 4 банки, каждая банка это 3.7В-4.2В. поэтому 4С в любом магазе любого производителя имеет одинаковое напряжение не выходе.
ИМХО купи себе сначала 4S. один, так проще заряжать. покатаешь на 4С и поймешь маловато тебе мощи или нет. 4С это весьма неплохо по скорости и мощи на офроуде, а 6С это уже сильный напряг на многие узлы и 6С гонять лучше только тогда, когда 4С уже маловато. на 4С и дифам, чашкам, приводам легче, дольше протянут.
желательно смотреть аккумы с токоотдачей 50С и выше.4С это 4 банки, каждая банка это 3.7В-4.2В. поэтому 4С в любом магазе любого производителя имеет одинаковое напряжение не выходе.
По мне, так легче менять пиньоны, чем заморачиваться на покупке 6s
Сегодня стал счастливым обладателем taliona. Погонял пол часика и расклеилось одно колесо, притом расклеилось прилично. Пока пролил суперклеем а дальше посмотрю, в планах купить ещё один комплект колес, пока в размышлениях каких именно, может такие румашинки.рф/…/1133-kolesa-trak-18-goliath-178x97m… или такие румашинки.рф/…/1519-kolesa-v-sbore-trak-18-big-joe… Это не реклама, просто в другом месте как то не нашёл. Хотя на стоковых за асфальт цепляется крепко особо не подрифтить, да и на грунте хорошо гребёт. Вопрос кстати назрел сразу, хотел колесо снять для проклейки но с завода так гайку закрутили что она обжала пластик диска вокруг резьбы намертво, так и не смог колесо снять 😦.
Наступи на противоположное колесо и потяни, колесо снимется…
Боюсь что нибудь оторвать 😃, диск гнется и когда тяну отверстие деформируется и зажимает ось ещё сильнее. Наверное прийдется разбирать…
Погонял сегодня по лесу чуток, тачка чумовая, надо местечко найти подходящее что бы побашить нормально. Вот кусочек
Кто нить с линдингера заказывал? Прислали трек номер, состоит только из 20 цифр. Где можно отслеживать подобный?
Я заказывал c modellbau-berlinski отправляли DHL. Посмотри на DHL DE
Разобрался) в письме вложенный файл копия счета фактуры (invoice) и ссылка на трэк номер… все чётко!
По талиону есть что сказать. Заводская сборка “…руки бы им поотрывать…”, все подшипники люфтят, ВСЕ, причем люфт конский. Полез в задний диф. (благо доступ легкий) и хорошо что полез, как будто бы туда песка насыпали жменю, напихали смазки (сделанной из китайской глины, я с ней по работе сталкиваюсь т.к. работаю с китайскими печатными станками), в общем ужас. Раскрутил сам диф а там меньше половины залита непонятная жижа (другого слова не подобрать) похожая на отработку. Видно что детали шестерни качественные но сборка… В общем с новья три покатушки это много, надо все перебирать перемывать и т.д. Заказал комплект подшипников и все масла, будем приводить в чувство.
Хочу сказать про масло в дифференциалах.
Заливаешь в новый дифф с новыми шестернями новое прозрачное масло. Через пару заездов разберешь этот узел — в нем будет чертона. Такие скорости вращения и мелкие детальки быстро вырабатывают массу металлических “осколков”, хз как это по-научному. Продукт трения, от него все чернеет. Не думаю, что производитель специально держит отработку чтобы заливать в дифф. Что за фигня, где ее брать, это же отработка силиконового масла 😃
Может и не отработка (было три заезда минут по 15) но почему меньше половины? Понимаю, машинка хоббийная, игрушка, но ценник то взрослый. Ладно, я на них уже не обижаюсь, после переборки пару станков ценником в 4 ляма каждый такого насмотрелся что прощаю им все 😃. Просто может кто будет сновья покупать то лучше сразу все своими ручками , а вот за подшипники обидно, новая же совсем…
Сегодня на талионе тестировал разные аккумы. Весь тест проводился в постоянной тапке в пол с короткими перерывами на развороты ну и плюс-минус 2 минутки заглядывал и щупал аккумчики на предмет нагрева и вздутия. Пиньончик стоковый. Т.к. тачка первая, в основном квадрики и самолеты то тестировал то что было, а было зиппи компакт 4000 4S 60c, зиппи компакт 2700 4s 25C (2шт. соединял параллельно), инфинити графен 1500 4S 70C коптерные (тоже за раз устанавливал 2шт параллельно). В итоге ZC 4000 продержался почти 16 мин был теплым и банки разрядились до 3.5 вольта. 2шт. ZC продержались примерно столько же потом стали проседать некоторые банки (на акках стояли пищалки), после остановки восстанавливались но при разряде по 3.7-3.8 на банках стали проседать часто и я снял аккумы. Они у меня кстати сами малехо поддулись при лежании в режиме хранения и редком использовании на самолях, но в принципе если не кочегарить постоянно тапку в пол то можно больше 20 минут покатать. Инфинити (несмотря на то что суммарно вышло всего 3000мА) оказались просто супер, все время были холодные как лед, с ними тачка лучше всего топила и по достижении 3.5 вольта на банку (без единой просадки) я покатал честных 15 минут вваливания (в чем их прелесть, их можно заряжать током 15С и в поле от машины аккум заливается просто в лет). Гонял в поле по грунтовке. Но если он на 4s такая торпеда то что там творится на 6s с другим пиньоном мне тяжело представить. Видео не снимал т.к. забыл взять с собой гопрошу 😃.
Для тех, кто считает, что Arrma это крутые качественные американские тачки.
Пост ниже это мой опыт(Talion) и опыт Glavs (Outcast).
Это не ready to run, это плохо предсобранный кит с электроникой!
ничего не рекламирую. мне все равно где и что Вы купите. я поделился своим опытом.
Мои поломки.
Первая покатушка(немного по ровной поверхности детской площадки). половина заряда укатана. норм.
вторая(по асфальту). на половине заряда сдохла серва, т.к. глючная электроника периодически крутила серву в упор и пластилиновые шестирни не выдержали.
третья. сдохли шестерни из ремкомлекта. поставлена новая серва XQ. винт стаба был не закручен, чуть не профукал этот винт и стаб. винт держателя аммо был не закручен. чуть не профукал винт и пин. 2 колеса расклеились на 180 градусов с одной стороны каждое. другие два стали тоже немного отклеиваться.
четвертая(прыгаем на мототреке). сломался зуб пиньена. стал выкручивать его и тот стал слизываться. после первого намека на слизывание я нагрел пиньен, но это не помогло. высверлил родной пиньен, причем дешевое сверло dexter легко взяло этот металл. заменил на пиньен от cool RC. надфилем пробовал оба пиньена. родной - пластилин.
родные винты, мягко говоря, полная кака. мягкий ржавеющий металл. слизался винт крепления качалки к серве, винт крепления пиньена и винт(маленький) крепления переднего редуктора к деке.
ИМХО вместе с моделью надо заказывать:
- фиксатор резьбы
- комплект нормальных шестигранников, штатные слизываются легко, когда дело доходит, до крепких
- пиньен.
- подши. все! в т.ч. и для замены втулок рулевой на подши. Мой список: подши 6*10*10 (рулевая, нужно 4шт и про запас), подши 15x21x4 (привод внутр), подши 8x16x5 (привод внешн), подши 8*19*6, подши 5*11*4. Последние два вроде на дифы, но точно не помню.
- серву
- пружины Tekno
- половину винтов(а лучше все) из нержи(все винты в редукторы и дифы и все винты, что вкручиваются в металл). на спойлере, крепеже боковых пластиковых кусков корпуса и тп, можно оставить родные винты, но когда они станут рыжими - хз. скорее всего скоро. особенно вызывают опасение винты крепления хексов, пиньена и чашек дифов, там всегда фиксатор резьбы и вркучивается в металл с норм усилием. кто не знает, где взять, тот может здесь на барахолке найти объявление с винтами или купить на ali
- кучку пластика для аммо( AR330203 ). Не редко ломается ушко крепления аммо к рычагу. здесь уже писали про это.
- другая куча пластика ( AR330230 ). Хз, что именно, но точно сломается и из-за мелочной поломки будет ожидание 2-3 недели, вместо покатушек
Желательно купить:
- ПМС для дифов и аммо. лучше скинуться с другими моделистами, т.к. продается обычно не меньше кг каждой вязкости, а их(вязкостей) надо несколько.
- щитки от грязи на задние рычаги и задний диф.
- щитки от outcast для крепления к деке в месте после передних рычагов.
- рычаги RPM(все)
- крепление спойлера RPM
- бамперы T-Bone
- крепление сервы из металла. вариант раз, вариант два
- крепкий корпус из какого-то черного полимера. человек в Москве делает. ищите вк группу RCmaniacs. про него уже писали тут на форуме и на ютубе есть видосы.
- для лета вентилятор на мотор и регулятор. штатный вентиль регуля не славится износостойкостью и эффективностью. один из лучших Wild Turbo Fan серия Windy, тут наглядно и на русском. если покупать, то проще на ebay.
После покупки надо как минимум:
- проверить зазор пиньена.
- протянуть винты дифов, т.к. некоторые не затянуты, потекут и сдохнут.
- проверить остальные винты.
- подвязать ниткой или стяжкой нижний конец каждого пыльника аммо. иначе аммо быстро придут в негодность.
- если нужна влагозащита, то герметить бокс приемника
Желательно перезалить аммо, т.к. шток сам не возвращается, когда аммо снят.
Заказал комплект подшипников…
и только подши? опмтимист Вы, однако
Герметить бокс это гемор (хотя есть прикольный вариант обмазать литолом тупо или морской смазкой)
Гораздо круче — загерметит электронику приемника. Разбирается приемник, это мелкая платка в итоге. Обрабатывается спреем для морского электрооборудования, собирается обратно - и в путь, хоть на дно океана.
Проверено на двух моделях и двух разных приемниках. Можно топить как угодно. Да и кулеры у меня от воды не умирали, может топил мало.
хотя есть прикольный вариант обмазать литолом тупо или морской смазкой
очень прикольный ))) после первой пыльной покатухи получить красивые ошметки каши с абразивом
на половине заряда сдохла серва, т.к. глючная электроника периодически крутила серву в упор и пластилиновые шестирни не выдержали.
Это не электроника глючная, а не настроенные конечные точки руля! Для этого даже на сток пульте есть крутилка ST D/R. Покрутив её чуток влево можно сделать так, что при полном повороте рулевого колеса серва не будет стараться что-нибудь свернуть и сломать, но поворот колес будет максимальный. И не понадобятся крепление сервы из металла.
То что даже брендовую модель перед первым запуском надо проверить/протянуть/смазать везде написано не один раз!!!
для лета вентилятор на мотор.
А у вас так сильно мотор греется, что без вентилятора никуда? Метод “пальцу горячо” идет лесом.
Это не электроника глючная, а не настроенные конечные точки руля! Для этого даже на сток пульте есть крутилка ST D/R. Покрутив её чуток влево можно сделать так, что при полном повороте рулевого колеса серва не будет стараться что-нибудь свернуть и сломать, но поворот колес будет максимальный. И не понадобятся крепление сервы из металла.
То что даже брендовую модель перед первым запуском надо проверить/протянуть/смазать везде написано не один раз!!!А у вас так сильно мотор греется, что без вентилятора никуда? Метод “пальцу горячо” идет лесом.
красавчик ))))
Это не электроника глючная, а не настроенные конечные точки руля!
Вы прям так уверенно утверждаете, как будто рядом стояли. прежде, чем утверждать, стоит поинтересоваться о деталях! конечные точки были выставлены нормально так, чтобы не доходило до упора. со второй покатухи уехал с таким признаком. включаешь модель, а серва сразу ломит колеса в одну сторону. думал приемник или аппа тупит, менял каналы, толку ноль и те же признаки. после вскрытия выяснил, что переменный резистор сервы тупит. причем, если несколько раз переподключить аккумы, серву или еще какие шаманства, то признак этот может пропасть полностью. а может частично пропасть, когда колеса при максимальном триме вправо все еще смотрят немного влево. глюк с любым признаком мог вылезти прям на ходу.
А у вас так сильно мотор греется, что без вентилятора никуда?
на 6С сильно. на 4С скорее всего можно и без вентиля, но не в лютую жару с кучей аккумов. про неактуальность “60 град пальцем” для мотора я в курсе.