Arrma Kraton

ibn_duke
hardstepas:

6С очень заметно веселее

У меня 4S это докатка 😃
Когда садится 6S, чтобы не тащить авто в руках. На 4S по треку ездить нормально.

В общем Ауткаст довольно плотно затюнил, он для 6S готов и хорошо переваривает. Это весело и круто. Начали сильно вытираться пины на костях и чашки. Скоро под замену. Диффы хорошо настроенные все равно умирают примерно от 10 заездов на 6S (без перезаправки). Жаль нет тюнячных шестерней диффов, а лучше самих диффов как на Неро. (это единственный плюс Неро 😃)))

Nik_son

Ну вы фанаты … это и я таким стану? 😃 Я тоже хотел ауткаст но надо было ждать а “когда хочется это хуже чем болит” 😃. Ну ничего может появятся у нас, возьму. А пока выписал китаешинкого нонейм монстра 8 масштаба, буду ему голову сворачивать, вот этого румашинки.рф/…/8871-radioupravlyaemyjj-vnedorozhni… (не реклама, не)

hardstepas
ibn_duke:

Вообще не допру, зачем люди ставят металлический серво держатель?

чтобы колеса лучше поворачивали. если в стиле краулера ползать по лесу, то не нужно. а когда на скорости с хорошим зацепом серва старается повернуть колеса, то получает не меньшее сопротивление, чем когда модель стоит на линолеуме. в итоге колеса не поворачиваются на столько, на сколько должны. для меня это не критично.

Glavs
hardstepas:

у Glavs стоковый пиньен сточился из-за плохого зазора с завода.

скорее, из-за говенного материала пиньенов )
ибо второй заводской пиньен (16й) я уже выставлял по всем правилам, двести раз перепроверив. и на нём также в пределах 10 покатушек выработка была большой.

также, подтверждаю слова hardstepas, серва у меня тоже подохла, слизалась шестерня.
расходы руля при этом были высталены далеко не максимальные.

сейчас борюсь с еще одной небольшой проблемой )
изначально у меня очень сильно раскручивалась регулировка одной из шаровых.
ну то есть прям очень сильно. шар мог гулять милиметров аж до трех после покатушки, перед которой я выставлял минимальный люфт.
когда мне это надоело, я посадил регулировку этой шаровой на обычный бытовой герметик. намазал чуточку на резьбу.
Примерно на месяц проблема ушла. а вот совсем недавно вернулась , но полностью противоположная.
шаровая стала самозатягиваться. Возможно, это ускорило смерть штатной сервы, хотя я регуллярно проверял свободный ход и не доводил до крайностей.

в целом, не скажу, что тачка хлам, и я жалею о покупке.
Однако, за 500 зеленых рублей ожидал немного другого качества и сборки )
Какие-то решения и материалы действительно удачные, а кое-где попахивает прям китайщиной, которую можно раз в 5 дешевле купить )
Хотя, в среднем по больнице, так почти везде, насколько я понимаю.

hardstepas
ibn_duke:

Диффы хорошо настроенные все равно умирают примерно от 10 заездов на 6S (без перезаправки).

Вы меняете все 3 дифа каждые 10 покатушек ? или перезаливаете диф каждую вторую покатушку?

Nik_son

На вечерних покатушках прорезал резину, ночью “варил” колесо (за 2,5 часа еле отошла). Утром отдал в шиномонтаж 😃.

ibn_duke
hardstepas:

Вы меняете все 3 дифа каждые 10 покатушек ? или перезаливаете диф каждую вторую покатушку?

Меняю шестерни когда ломаются. Это не точная статистика. Я лишь примерно могу сказать что на 6S при моем стиле езды (башинг с высокими прыжками) — дифф не выдерживает и ломаются большие конические шестерни примерно за 10 заездов на полном 6S 6000mAh. Если туда не лазить и не перезаливать. Так было с передним и с задним.

С центральным как-то все лучше идет обычно. Он сам по себе не ломался ни разу. Я его перезаливал просто пару раз, для профилактики.

S-Alex
ibn_duke:

Меняю шестерни когда ломаются. Это не точная статистика. Я лишь примерно могу сказать что на 6S при моем стиле езды (башинг с высокими прыжками) — дифф не выдерживает и ломаются большие конические шестерни примерно за 10 заездов на полном 6S 6000mAh. Если туда не лазить и не перезаливать. Так было с передним и с задним…

Выставьте правильный зазор главных пар с помощью регулировочных шайб в переднем и заднем диффах (уже обсуждали в теме), и проблем с ними не будет.

ibn_duke
S-Alex:

Выставьте правильный зазор главных пар с помощью регулировочных шайб в переднем и заднем диффах (уже обсуждали в теме), и проблем с ними не будет.

Александр, спасибо за ответ, но регулировку провели. Износ правильный, живая большая шестерня выглядит хорошо. Заострены зубы ближе к вершине. Значит дифф не зажат, раз такой зазор. При зажатии (если привода бьют по горизонтальной оси) ломается коническая большая шестерня очень скоро (потому что на пине весь момент, при этом зацеп с четырьмя сателитами) А когда они не зажаты и все легко крутится, тогда какие идеи, что убивает и их тоже?

Я вижу только один ответ. Железки на пределе для 6S. Диффы должны быть неровского формата.

Ждем новую модель, Кратон на неровских диффах.

S-Alex
ibn_duke:

Александр, спасибо за ответ, но регулировку провели. Износ правильный, живая большая шестерня выглядит хорошо. Заострены зубы ближе к вершине. Значит дифф не зажат, раз такой зазор. При зажатии (если привода бьют по горизонтальной оси) ломается коническая большая шестерня очень скоро (потому что на пине весь момент, при этом зацеп с четырьмя сателитами) А когда они не зажаты и все легко крутится, тогда какие идеи, что убивает и их тоже?
Я вижу только один ответ. Железки на пределе для 6S. Диффы должны быть неровского формата.
Ждем новую модель, Кратон на неровских диффах.

Возможно зубья ломаются при совокупности факторов…
Пожоже, что зазор все же виликоват, если “заострены зубы ближе к вершине”.
Подложите резиночки в чашки приводов, это избавит от лишних звуков и смягчит удары в дифф.
Залейте более жидкое масло в задний дифф.
При приземлении всегда отпускают газ в момент касания с грунтом - общее правило…

ibn_duke

Да в целом ну хлипковаты они что греха таить. 6S дает системе в моменте до 3 киловатт. А это 4 лошадинных силы. Не шутка, на такую железочку. 4 лошадки мопеды есть.

Nik_son

Сегодня сынуля приговорил талиона на передний шток аммортизатора и нижняя крышечка была утеряна. Как бы ничего криминального и не совершал но я вовремя заметил что талиончик припал на правую переднюю лапу а так и пружину бы посеяли 😃. Лопнул прямо вначале резьбы внизу.

Jenechkin

Приехала моя модель arrma kraton v2, типа рестайлинговая! Заказывал на линдингире (не реклама), очень долго мониторил, выбирал, читал форум, смотрел разные обзоры! Остановился на этом варианте. Модель такую приобрёл впервые, но такая маленькая детская мечта была давно!
04.08.17 сделал онлайн заказ в линдингире, предварительно зарегился и писал им на почту свои вопросы, отвечали достаточно оперативно!
07.08.17 отправили посылку мне в Россию (Воронеж)
15.08.17 все получил)))
На почту прислали всю информацию и ссылку на трэк номер, все отслеживалось)
Заказывал впервые, все достаточно оперативно! VAT был вычтен от указанной стоимости, доставка стандартная около 30 евро.
Оплачивал заказ картой.
Сегодня все распаковал, остался впечатлён моделью, ее размерами, весом и качеством!
Теперь вот выбираю аккумуляторы и зарядное устройство! Что рекомендуете из опыта, можно набросать ссылки…
Дайте советы - как делать первый запуск, нужно что то протягивать, регулировать, настраивать и на что обратить внимание!
Спасибо!
Фото:

ibn_duke

А теперь запасайся запчастями 😉

Многие забывают об этом сказать, но я скажу — сразу придумай где ездить. От места сильно зависит аварийность. Скейт парк - для умелых. Двор многоэтажки - скука и вероятность поломок и сопуствующего ущерба.
Я бы посоветовал грунт, сосновый бор, небольшой песок. Поляны без корней.

Ну а про первичную настройку сказано много. Я бы не лез особо, они из коробки плюс минус хороши. Многие начнут про зазор говорить и прочее — после езды будет все понятно. Особенно, когда модель в этом масштабе первая ну или вообще первая.

Jenechkin

А что по запчастям? Можно подробнее) и про аккумы? Кто какие юзает?

Nik_son

Я недавно (вчера 😃 ) получил монстрика HSP Nokier Savagery. Тоже восьмой масштаб, ничего так пепелац, но я это к чему… В этом хсп совсем нет люфтов в подшипниках на дифах, в отличии от талиона, я как бы понимал что не может все быть идеально но теперь сравниваю люфты хсп и аррма складывается впечатление что на аррме до меня ктото месяц башил не по децки (хотя тачка новая с магазина). Пришел заказанный недавно полный комплект подшипников на талиона вот и думаю менять или будет все так же как и на новом.

ibn_duke
  1. По запчастям наверное пока стоило мне промолчать, потому что надо сначала что-то сломать и понять причину. Пока отметаем.

  2. Для начала советую 4S аккумы. Для такой системы лучше брать 50С токоотдачу. Я считаю что на рынке нет лучше варианта чем HRB. ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&SearchText=lip…
    Смысл в том, что меньше чем 50C будет дуть, нагревать и убивать эта система. 6000 mah нормальная емкость для катания 20-30 мин. в зависимости от стиля. Брать советую кирпич 4S. Два кирпича по 2S менее удобно.

  3. Зарядник imax, вполне нормальная штука. Можно дешевле найти SKY RC.

  4. Разъемы XT90 лучше закупить. На крайняк переходники. Это я к тому, что хорошие по цене/качестку варианты аккумов часто без XT90. На али он не популярен, а цены там лучшие (если нет, поправьте, буду благодарен).

Nik_son
Jenechkin:

А что по запчастям? Можно подробнее) и про аккумы? Кто какие юзает?

Штоки аммортизаторов сразу покупай, штоки тонковаты и я один уже сломал от маленького удара о дерево… и судя по моему талиону (может у меня особый случай) подшипники, на ебее видел полный комплект с резиновыми уплотнителями совсем за сущие копейки, в Москве дорогие очень и только с с металлическими вставками нашел.

ibn_duke:

Смысл в том, что меньше чем 50C будет дуть

Думаю что если аккум будет емкостью больше 6000 мАч то можно и 35С, а вот если чтото около 4000мАч то там да 50 и выше.

ibn_duke

Ребята, что в этими люфтами так носитесь? Ну люфты и что? Где практическая часть проблемы?

Машина для баша, пусть люфтит. У меня от дичайшего башнига они ни уменьшились ни увеличились. Управляемость та же, все то же.

Nik_son
ibn_duke:

Ребята, что в этими люфтами так носитесь? Ну люфты и что? Где практическая часть проблемы?

Машина для баша, пусть люфтит. У меня от дичайшего башнига они ни уменьшились ни увеличились. Управляемость та же, все то же.

Люфты в подшипниках дифференфиалов бешенные, представляете при нагрузке как гуляет пятно контакта шестеренок…

ibn_duke
Nik_son:

если аккум будет емкостью больше 6000 мАч то можно и 35С

Есть 5500 35С — его эта система убивает. И будь он 6000, убивало бы все равно. Даже 50C греет, поэтому меньше не стоит. Деньги на ветер.