Arrma Kraton
Интересно
Пишите ещё наблюдений
Жду своего кратона v2
К чему готовится…
Вообще не допру, зачем люди ставят металлический серво держатель? Настроил крайние точки, это обязательно, поставил серву мощнее/быстрее. Никаких проблем с небольшим шатанием этого крепления не вижу. Ну да, немного двигается, как и сервосейвер. По сути это небольшой дополнительный сервосейвер. Рулится машина хорошо, что еще надо.
и только подши? опмтимист Вы, однако
Ну Вы совсем страсти расписали. Видимо Вашу машинку делали сразу после китайского нового года… или во время. Я уже который день тираню ее жестоко в песке и пыли. Да. в задний дифф песок забивается из под днища, но я там все промыл смазал и посадил на герметик, спереди все окэй. Намека на износ пиньона или спура нету даже, хотя в песке наждак суровый при тех нагрузках которые он испытывает. Да, подшипники заказал и масла для замены везде, с пружинами не парился, растянул малехо и все стало самый раз за землю на скоростях держится отлично. Бокс разобрал приемник замазал пластиком 71 смазал резиновую прокладочку силиконом и там где идут провода выкинул поролон и проложил кусочки сырой резины , через денек уже ничего не сможет протечь. В целом тачка очень годная и грамотно сделана, серва работает отлично, регуль и мотор тоже. Запасаться запчастями не планирую Москва рядом если что пару дней перебьюсь без покатушек пока пришлют. А то что ломается иногда так если тихонько ездить она будет вечной, ну нам же надо башить 😃 вот и башим. Мерины вон тоже сыпятся и никто не говорит что они унылое г…но. За то как она пыряет я готов ей многое простить 😃.
Да. в задний дифф песок забивается из под днища
скорее в редуктор, а не в диф. абразив точит главную пару. это тоже минус, туда нужна какая-то прокладка, а не герметик.
Намека на износ пиньона или спура нету даже
у меня сломался зуб, а у Glavs стоковый пиньен сточился из-за плохого зазора с завода.
с пружинами не парился
если не прыгать, то не стоит париться.
Москва рядом
в Москве половины запов нет. а из тех, что есть многое по неадекватным ценам. например сервы на 15-20кг стоят от 5тыр, когда с али можно взять за 2.5-3. а рычаги стоковые можно взять в Москве, поэтому я и не стал писать, что их стоит сразу покупать.
кста серва у Glavs тоже уже сдохла. про эту серву в этой ветке много написано.
если тихонько ездить она будет вечной
а если на полку положить, то еще и вечно красивой
Ну Вы совсем страсти расписали.
это не страсти и не выдумки, а реальная эксплуатация. причем ничего жесткого. морковкой ни разу не упала.
—
насчет 6С мое мнение такое. если Вам очень хочется посильнее сберечь тачку, то лучше катайте на 4С. вся механика расчитана именно на 4С. кто бы что не говорил про то, что 6С не нужно и 6С только для скорости, на мой взгляд 6С очень заметно веселее, даже на сыром глиняном мототреке, когда резина уже не очень цепляется. НО при 6С, начинается более сильный износ всех узлов и ремонтировать придется значительно больше.
—
добавлю еще немного.
подши после грязной покатушки на мототреке почти все забились грязью. расковыривать металлические пыльники родных подшей - то еще удовольствие, но вполне реально.
у Glavs сдох вентилятор регуля. скорее всего от пыли. поэтому лучше сразу заказать хотя бы копеечный на подмену.
Ну я и говорю не повезло Вам. Под герметиком я имел ввиду гелевый безосновный двухсторонний скотч, его там расплющило сегодня после песконасилия открывал крышку смотрел все чисто было. По пружинам, какраз для прыгалок и растягивал а то при приземлении плюхался брюхом, может если пружинки правильные поставить то будет еще лучше но сейчас меня устраивает и зад не закидывает и не плюхает брюхом. Поэксплуатируем посмотрим. Сейчас масло приедет везде поменяю. Кстати зазоры у меня с завода выставлены около идеально шайбочками. Решил сделать чехол на репейнике. Раздобыл кусок сетки для шелкотрафаретной печати, очень крепкая, воздух пропускает хорошо а воду брызги нет. Сегодня займусь а то после покатушек полные шаськи песка пыли и травы, приходится каждый раз компрессором выдувать и выковыривать траву и хвою.
6С очень заметно веселее
У меня 4S это докатка 😃
Когда садится 6S, чтобы не тащить авто в руках. На 4S по треку ездить нормально.
В общем Ауткаст довольно плотно затюнил, он для 6S готов и хорошо переваривает. Это весело и круто. Начали сильно вытираться пины на костях и чашки. Скоро под замену. Диффы хорошо настроенные все равно умирают примерно от 10 заездов на 6S (без перезаправки). Жаль нет тюнячных шестерней диффов, а лучше самих диффов как на Неро. (это единственный плюс Неро 😃)))
Ну вы фанаты … это и я таким стану? 😃 Я тоже хотел ауткаст но надо было ждать а “когда хочется это хуже чем болит” 😃. Ну ничего может появятся у нас, возьму. А пока выписал китаешинкого нонейм монстра 8 масштаба, буду ему голову сворачивать, вот этого румашинки.рф/…/8871-radioupravlyaemyjj-vnedorozhni… (не реклама, не)
Вообще не допру, зачем люди ставят металлический серво держатель?
чтобы колеса лучше поворачивали. если в стиле краулера ползать по лесу, то не нужно. а когда на скорости с хорошим зацепом серва старается повернуть колеса, то получает не меньшее сопротивление, чем когда модель стоит на линолеуме. в итоге колеса не поворачиваются на столько, на сколько должны. для меня это не критично.
у Glavs стоковый пиньен сточился из-за плохого зазора с завода.
скорее, из-за говенного материала пиньенов )
ибо второй заводской пиньен (16й) я уже выставлял по всем правилам, двести раз перепроверив. и на нём также в пределах 10 покатушек выработка была большой.
также, подтверждаю слова hardstepas, серва у меня тоже подохла, слизалась шестерня.
расходы руля при этом были высталены далеко не максимальные.
сейчас борюсь с еще одной небольшой проблемой )
изначально у меня очень сильно раскручивалась регулировка одной из шаровых.
ну то есть прям очень сильно. шар мог гулять милиметров аж до трех после покатушки, перед которой я выставлял минимальный люфт.
когда мне это надоело, я посадил регулировку этой шаровой на обычный бытовой герметик. намазал чуточку на резьбу.
Примерно на месяц проблема ушла. а вот совсем недавно вернулась , но полностью противоположная.
шаровая стала самозатягиваться. Возможно, это ускорило смерть штатной сервы, хотя я регуллярно проверял свободный ход и не доводил до крайностей.
в целом, не скажу, что тачка хлам, и я жалею о покупке.
Однако, за 500 зеленых рублей ожидал немного другого качества и сборки )
Какие-то решения и материалы действительно удачные, а кое-где попахивает прям китайщиной, которую можно раз в 5 дешевле купить )
Хотя, в среднем по больнице, так почти везде, насколько я понимаю.
Диффы хорошо настроенные все равно умирают примерно от 10 заездов на 6S (без перезаправки).
Вы меняете все 3 дифа каждые 10 покатушек ? или перезаливаете диф каждую вторую покатушку?
На вечерних покатушках прорезал резину, ночью “варил” колесо (за 2,5 часа еле отошла). Утром отдал в шиномонтаж 😃.
Вы меняете все 3 дифа каждые 10 покатушек ? или перезаливаете диф каждую вторую покатушку?
Меняю шестерни когда ломаются. Это не точная статистика. Я лишь примерно могу сказать что на 6S при моем стиле езды (башинг с высокими прыжками) — дифф не выдерживает и ломаются большие конические шестерни примерно за 10 заездов на полном 6S 6000mAh. Если туда не лазить и не перезаливать. Так было с передним и с задним.
С центральным как-то все лучше идет обычно. Он сам по себе не ломался ни разу. Я его перезаливал просто пару раз, для профилактики.
Меняю шестерни когда ломаются. Это не точная статистика. Я лишь примерно могу сказать что на 6S при моем стиле езды (башинг с высокими прыжками) — дифф не выдерживает и ломаются большие конические шестерни примерно за 10 заездов на полном 6S 6000mAh. Если туда не лазить и не перезаливать. Так было с передним и с задним…
Выставьте правильный зазор главных пар с помощью регулировочных шайб в переднем и заднем диффах (уже обсуждали в теме), и проблем с ними не будет.
Выставьте правильный зазор главных пар с помощью регулировочных шайб в переднем и заднем диффах (уже обсуждали в теме), и проблем с ними не будет.
Александр, спасибо за ответ, но регулировку провели. Износ правильный, живая большая шестерня выглядит хорошо. Заострены зубы ближе к вершине. Значит дифф не зажат, раз такой зазор. При зажатии (если привода бьют по горизонтальной оси) ломается коническая большая шестерня очень скоро (потому что на пине весь момент, при этом зацеп с четырьмя сателитами) А когда они не зажаты и все легко крутится, тогда какие идеи, что убивает и их тоже?
Я вижу только один ответ. Железки на пределе для 6S. Диффы должны быть неровского формата.
Ждем новую модель, Кратон на неровских диффах.
Александр, спасибо за ответ, но регулировку провели. Износ правильный, живая большая шестерня выглядит хорошо. Заострены зубы ближе к вершине. Значит дифф не зажат, раз такой зазор. При зажатии (если привода бьют по горизонтальной оси) ломается коническая большая шестерня очень скоро (потому что на пине весь момент, при этом зацеп с четырьмя сателитами) А когда они не зажаты и все легко крутится, тогда какие идеи, что убивает и их тоже?
Я вижу только один ответ. Железки на пределе для 6S. Диффы должны быть неровского формата.
Ждем новую модель, Кратон на неровских диффах.
Возможно зубья ломаются при совокупности факторов…
Пожоже, что зазор все же виликоват, если “заострены зубы ближе к вершине”.
Подложите резиночки в чашки приводов, это избавит от лишних звуков и смягчит удары в дифф.
Залейте более жидкое масло в задний дифф.
При приземлении всегда отпускают газ в момент касания с грунтом - общее правило…
Да в целом ну хлипковаты они что греха таить. 6S дает системе в моменте до 3 киловатт. А это 4 лошадинных силы. Не шутка, на такую железочку. 4 лошадки мопеды есть.
Сегодня сынуля приговорил талиона на передний шток аммортизатора и нижняя крышечка была утеряна. Как бы ничего криминального и не совершал но я вовремя заметил что талиончик припал на правую переднюю лапу а так и пружину бы посеяли 😃. Лопнул прямо вначале резьбы внизу.
Приехала моя модель arrma kraton v2, типа рестайлинговая! Заказывал на линдингире (не реклама), очень долго мониторил, выбирал, читал форум, смотрел разные обзоры! Остановился на этом варианте. Модель такую приобрёл впервые, но такая маленькая детская мечта была давно!
04.08.17 сделал онлайн заказ в линдингире, предварительно зарегился и писал им на почту свои вопросы, отвечали достаточно оперативно!
07.08.17 отправили посылку мне в Россию (Воронеж)
15.08.17 все получил)))
На почту прислали всю информацию и ссылку на трэк номер, все отслеживалось)
Заказывал впервые, все достаточно оперативно! VAT был вычтен от указанной стоимости, доставка стандартная около 30 евро.
Оплачивал заказ картой.
Сегодня все распаковал, остался впечатлён моделью, ее размерами, весом и качеством!
Теперь вот выбираю аккумуляторы и зарядное устройство! Что рекомендуете из опыта, можно набросать ссылки…
Дайте советы - как делать первый запуск, нужно что то протягивать, регулировать, настраивать и на что обратить внимание!
Спасибо!
Фото:
А теперь запасайся запчастями 😉
Многие забывают об этом сказать, но я скажу — сразу придумай где ездить. От места сильно зависит аварийность. Скейт парк - для умелых. Двор многоэтажки - скука и вероятность поломок и сопуствующего ущерба.
Я бы посоветовал грунт, сосновый бор, небольшой песок. Поляны без корней.
Ну а про первичную настройку сказано много. Я бы не лез особо, они из коробки плюс минус хороши. Многие начнут про зазор говорить и прочее — после езды будет все понятно. Особенно, когда модель в этом масштабе первая ну или вообще первая.
А что по запчастям? Можно подробнее) и про аккумы? Кто какие юзает?
Я недавно (вчера 😃 ) получил монстрика HSP Nokier Savagery. Тоже восьмой масштаб, ничего так пепелац, но я это к чему… В этом хсп совсем нет люфтов в подшипниках на дифах, в отличии от талиона, я как бы понимал что не может все быть идеально но теперь сравниваю люфты хсп и аррма складывается впечатление что на аррме до меня ктото месяц башил не по децки (хотя тачка новая с магазина). Пришел заказанный недавно полный комплект подшипников на талиона вот и думаю менять или будет все так же как и на новом.