Arrma Kraton

naguluf

Она там не нужна. Сожрет сателиты. Проставочные - нормальные.

ibn_duke
mantonio:

Кто то ставил шайбы под пины в дифах?

Я ставил. В видосе каком-то видел совет такой. Этот дифф часто бился, я конечно сделал много разных ходов, в том числе убрал эти шайбы. Жить стал долго.

Не знаю в итоге зачем они, и без них вроде не течет дифф.

naguluf

Покатал арму на DIRT BONZ
Смотрится прикольно

Но на чисто трагийных Losi XXT управление кошернее))

Jenechkin

Попробовал выкрутить регулировку пружин на самый верх)
Заниженная модель получилась, вид как то не очень, когда высокий гораздо круче выглядит!

Катает кто на таком низком? Как управляемость? Или не стоит на таком низком гонять?

naguluf

Самый правильный метод.
установить акб с которой предстоит катать
бросить модель на пол с небольшой высоты 20-30 см
модель должна отжаться после падения на горизонтальное положение рычагов. Рычаги параллельны поверхности.

Mongoose9999
Jenechkin:

…Катает кто на таком низком? Как управляемость? Или не стоит на таком низком гонять?

я катаю траги примерна на таком клиренсе( rcopen.com/forum/f27/topic477024 post36 ), конешна он стабильней , ну всё зависит от местности по каторой катайте. Ми катаeм по довольна неровной трасе, на башинг по бездорожию непйдёт, или проста будет цеплять. Магу ево бросить ~40cm и ничево к полу некасаетса, при этом пружины скажем довольна мягкие, вес секрет в положений амартизатора и вязкасти масла в нём. Правильный амартизатор должен погасить талчок.

Скляр_Сахалин
Jenechkin:

Попробовал выкрутить регулировку пружин на самый верх)
Заниженная модель получилась, вид как то не очень, когда высокий гораздо круче выглядит!

Катает кто на таком низком? Как управляемость? Или не стоит на таком низком гонять?

опускаю до такой степени только для соревов. Управляемость гораздо лучше

msx
Скляр_Сахалин:

опускаю до такой степени только для соревов. Управляемость гораздо лучше

Это естественно , чем ниже центр тяжести - тем лучше стабильность в поворотах …

ibn_duke

Вот отличная статья, которая мне помогла в понимании какой результат хочешь что нужно сделать (с амортизаторами). blog.arrma-rc.com/…/shock-position-understand-the-…

Еще не успел проверить. Настроил под башинг, высокие прыжки:
— пружины натянуть на максимум;
— установить крепления опор на крайнее отверстие в бабочках.

Также он пишет, что для лучшей управляемости спереди надо ставить аморты на крайнее/внешнее положение в бабочке.

  • я залил масло 1300sct во все аморты (по умолчанию 600 и 800).

Посмотрим что выйдет. Обычно на масле 600 и пружинах на максимуме (жесткие пружины, оранжевые Tekno) — уже пробивает прыжок до удара по деке, при высоте 1 метр+. Всего лишь метра. Я прыгаю часто сильно выше.

naguluf
ibn_duke:

Пыльники армовские родные ужасное говнище. У меня они покрылись порезами мгновенно. Есть с чем сравнить.

Вот по поводу пыльников… вчера собрал кит Tekno ET48.3 А сегодня его прикатывал часов 12. Смотрите во что превратились пыльники у великого и ужасного тенкно за 20 паков на треке.

а вот как выглядят пыльники армы за очень много покатушек на том-же треке…

Но вместе с тем я не отрицаю что пыльники армы мягко говоря - какашка. Но как оказалось - не самая…
пс. Были у меня когда-то пыльники в виде гармошки. Не помню от какой тачки но держались героически… и мусор под них не попадал. Ушли на продажу вместе с какой-то тачкой. Может кто знает у каких фирм есть такие в виде гармошки? прикупил-бы сейчас.

ibn_duke:
  • я залил масло 1300sct во все аморты

думаю что это слегка перебор… будет терять линию на ухабистых прямых. Хотя… с интересом выслушаю впечатления)))

Mongoose9999

Mне кажетса что они предназанчены для амартизаторов каторим пружина больше диамаетра (может длина хода предназначена другая), там видна что они неработли , проста сорвало с пружиной. Может и не так. И мне кажетса что зашитные щоки грязи (MUD GUARDS) на заднем ричаге очень харашо отбрасивает гряз , недавая ей попасть на амартизатор. По крайнем мере сколька видел пильников все рана или поздна собирает грязь , а ми это замечаем толька тогда когда уже глазом видна что порвано. А сколька смотрел на машин с зашытными щоками, вес задний мост после покатушки чистый как передний, конешна oт луж с гразю они неспасает, ну там и напильник набирает влагу, что имхо ешо хуже.
только моё мнение.

msx

У меня на ассо такие стоят уже третий год и не намёка на трещинку… Стоковых в ките вроде или не было вообще или быстро порвались тоже , точно и не вспомню , но для себя уловил то что сток это ни о чём.

Отлично тянутся , пружины стоят tekno жёсткие , всего на 5 витков расстянуты…

msx
ibn_duke:

Вот чувак что сделал и не парится: ПАКЕТИК, КАРЛ!

Оригинально 😃
И на сколько такого “чуда произведения” хватает ? В том смысле , на сколько покатать хватит 😃

naguluf
msx:

И на сколько такого “чуда произведения” хватает ? В том смысле , на сколько покатать хватит

Вот вот… на асфальте - на вечно, если ветром не порвет))) А на пляже, песочке с ракушкой секунд на 20. У меня на пляже MUD GUARDS на атомы раскладывались за месяц…

Mongoose9999
naguluf:

MUD GUARDS на атомы раскладывались за месяц…

Можна узнать из какова материала у Bас они били? DERACING их делаает от тово же материла что и остальные детали 1,3мм толшиной. Если они за месяц в атоми то остальные детали от задневa моста дозлжны разлагатса зa 3-4месяца.

msx
naguluf:

У меня на пляже MUD GUARDS на атомы раскладывались за месяц.

За месяц? А почему так быстро , у меня эти щитки годами ходят , просто после грязных покатух , потом отвёрткой отдираю налипшую и засохшую грязь) А там она всегда в 2 - 3 миллиметра слоем)