Arrma Kraton
Я заказывал и ОЧЕНЬ рекомендую. Я обклеил всяким борохлом Ауткаст. Вот мое видео с этой коркой:
Этот корпус терпит вообще все. Езду на асфальте, падения. Он часть жесткости конструкции, на самом деле 😃
Краску он врядли удержит. Я советую хорошие наклейки, доброьные, по бокам и местам где тачка не трется. У меня на бортах наклейки держатся долго.
Жаль ауткаст, есть запчасти для быстрого восстановления?
Основная причина поломки в не прикрученных винтах заднего дифа?
В стоке у ауткаста вроде должен стоять вилли бар, я думаю он бы помог.
TBR Custom Rear / Y066 Wheelie Bar Set я на аррму такой заказал от подобных ударов, споллер он точно должен спасать.
Вот мое видео с этой коркой:
а где это такие трамплинчики?
а где это такие трамплинчики?
Где-то тут: yadi.sk/i/ZtdDwRQz3Puy6t
Надо пристреливаться, очень серьезные вылеты в космос. Знакомые ребята тоже ломаются там регулярно. Еще минус в том, что сложно найти точку обзора.
Жаль ауткаст, есть запчасти для быстрого восстановления?
Основная причина поломки в не прикрученных винтах заднего дифа?
В стоке у ауткаста вроде должен стоять вилли бар, я думаю он бы помог.
TBR Custom Rear / Y066 Wheelie Bar Set я на аррму такой заказал от подобных ударов, споллер он точно должен спасать.
Вили бар у меня есть в стоке 😃
Смотрите, ситуация поломки показана в видео замедленно: автомобиль всем весом упал с небольшой высоты на заднее левое колесо и оно подвернулось как-бы внутрь корпуса. Некий такой вывих. Я связываю это с высокой жесткость масла + с низкой крепкостью держателя оси рычага, потому что именно ось рычага и стала слабым местом и позволила вывиху случиться. За собой потянула конечно и шток амортизатора, который от таких движений просто лопнул в месте крепления к рычагу.
Дальше всё раскурочило исключительно от моей забывчивости, в спешке забытые винты. Эти 4 винта — опора всей конструкции, это по сути анкерные болты 😃
В итоге заказаны держатели осей GPM полностью металл. Заказаны амортизаторы GPM с 5мм штоками. Ну и распорка HR. Потому что стоковой нигде не нашел в продаже.
----------
Видео обзор этих диковинных деталей от GPM я обязательно сниму. Еще практически никто их не опробовал.
Смотрите, ситуация поломки показана в видео замедленно: автомобиль всем весом упал с небольшой высоты на заднее левое колесо и оно подвернулось как-бы внутрь корпуса. Некий такой вывих.
Я вот о чём, если бы стоял вилли-бар, то возможно он принял бы на себя часть силы удара, э это могло бы спасти ситуацию. Холя с не закрученными винтами дифа, на них же и вилли-бар крепиться, маловероятно что это помогло бы.
Эти винты тут были закручены и все было собрано крепко.
Полевой ремонт ПОСЛЕ этого падения был некачественным, это тогда болты не были установлены.
---------------------
Вилли бар видел, оценил, спасибо 😃 Я думаю он добавит лишний вес и при том самом падении не спас, он очень эластичен. Там масло 1300cst было залито, вот то реально могло быть причиной: рычаг просто не успел сходить наверх, сопротивление амортизаторов превысило порог прочности держателя оси.
Там масло 1300cst было залито
А зачем такое густое? Я в тигра лью 400 масло, вроде норм. Не расскажите по вязкости масел, для чего какая вязкость нужна?
А зачем такое густое? Я в тигра лью 400 масло, вроде норм. Не расскажите по вязкости масел, для чего какая вязкость нужна?
Я в кратона заказал 30wt (350cst), теперь думаю не жидквато ли взял? На офф сайте ARRMA в стоке залито в кратон залито - СТАНДАРТНОЕ УДАРНОЕ МАСЛО (ВЯЗКОСТЬ F: 1000 R: 1000 cSt.
Я когда казывал на аммайне там самое густое было 850 cSt в наличии, а в ассортименте только 900 cSt.
Густое масло 1300cst наверное больше для багги по ровному асфальту гонять подходит.
У меня с маслом эксперименты. Я люблю башинг, а это прыжки. Я слушал советы, как сделать так, чтобы минимальное количество ударной энергии уходило в деку, а максимум уходил в амортизаторы.
- Поставил оранжевые (самые жесткие) пружины TEKNO.
После этого, на масле 600cst, все-равно машина билась декой очень прилично. Аморты держали высоту около метра, дальше уже был слышен пробой в деку. Меня это бесит, потому что метр это ни о чем, надо хотя бы 2 держать.
Мне ребята посоветовали масло погуще. - Я взял масло в два раза гуще, чтобы проверить экспериментально эффект. Чтобы эффект был ощутим (скажем 600 на 800 я бы мог не понять разницу).
Теперь вот все сломано, я жду запчасти и продолжу тесты на знакомой площадке.
Такие дела.
---------------
PS
Забыл добавить вот что. Если при большом прыжке не пробивает аморты, обычно неизбежен отскок, автомобиль подпрыгнет после удара. В башинге это может даже забавно смотреться.
Большие монстры, шоу Monster Truck JAM именно так себя и ведут. Они после высоких прыжков весело подпрыгивают 😃
Раз уж зашла речь про пружины, какие конкретно текно поставить? Талион, трасса, естественно с прыжками. А то я уже отложил на ебее белые в размер родных… А что до ударов декой, так на трассе все бьются декой с больших прыжков…
Это вопрос к гонщикам. Я только про башинг и брал просто самую жесткую пружину.
Это вопрос к гонщикам. Я только про башинг и брал просто самую жесткую пружину.
какую? можно ссылку, или номерочек???)))
какую? можно ссылку, или номерочек???)))
Назад: Tekno 6083 Shock Spring Set 1.6X9.0T 95mm Orange 4.80 Lb/In TKR6083
Вперед: TKR6090 Tekno RC 80mm Front Shock Spring Set (Pink) (1.6 x 9.0T) (2)
пост редактирован (ошибся с артикулами, исправил)
Назад: Tekno 6083 Shock Spring Set 1.6X9.0T 95mm Orange 4.80 Lb/In TKR6083
Вперед: TKR6090 Tekno RC 80mm Front Shock Spring Set (Pink) (1.6 x 9.0T) (2)пост редактирован (ошибся с артикулами, исправил)
Но они длиннее оригинала, не совсем жестко получилось?
я то думал 8767 перед и 8773 зад
Но они длиннее оригинала, не совсем жестко получилось?
я то думал 8767 перед и 8773 зад
оригинал, если полностью выкрутить гайку на аморте, то такое ощущение что они короткие. всёж преднатяг должен же быть какой никакой. считаю что стоковые пружины коротковаты, имхо
Но они длиннее оригинала, не совсем жестко получилось?
Нет, все нормально. Жесткость настояющую создает масло. Пружина — это механизм отведения штока в исходное положение. Поглощение удара берет на себя маслице.
Товарищи армоводы. У кого-нибудь гнулась дека? Больше всего интересует конечно изгибание от башинга а не от прямого попадания в столб)) Но и столбы тоже впрочем были-бы интересны.
Гнулась немного ближе к корме. Снял все с деки. Выпрямил молотком.
А можно как-то место изгиба обозначить поточнее…? Куда согнулась - внутрь или наружу? Это от прыжков такое или как?
Мне сегодня принесли арму на выравнивание… согнулась очень странно
красной линией обозначил место изгиба А синей направление куда дека выгнута…
Я бы все понял если-б дека была сложена внутрь… но как можно было выгнуть в обратную сторону? По словам юного пилота - Он просто катался и деревьев не сшибал. Оно само так…
между прочим ни одна детальне ушла… ничего не треснуто и не сорвано… просто деформация деки.
Я также согнул. На вашем рисунке как раз получается что задний диф отогнулся назад. То есть удар был снизу вверх как бы. Я так согнул на бордюре, делал трюки упершись мордой в бордюр и флип с места (по примеру огромных монстров). Характерные борозды-царапины были на деке в месте изгиба.
Вы имеете в виду деку выгнуло наружу? Это странно, похоже на компрессионный удар. Вы обозначили тонкое место, как раз при сжатии тонкие места сдаются и уходят в ту или иную сторону.
Вот примерно на исполнении такого трюка гнул (видео с моей машинкой, трюк см. на 37-й секунде видео):
Бывали случаи плохих приземлений, а это как удар молотком.
ХА! Парк дубки)) соседи