Arrma Kraton

kinigos

Жаль ауткаст, есть запчасти для быстрого восстановления?
Основная причина поломки в не прикрученных винтах заднего дифа?
В стоке у ауткаста вроде должен стоять вилли бар, я думаю он бы помог.
TBR Custom Rear / Y066 Wheelie Bar Set я на аррму такой заказал от подобных ударов, споллер он точно должен спасать.

MaikG3
ibn_duke:

Вот мое видео с этой коркой:

а где это такие трамплинчики?

ibn_duke
MaikG3:

а где это такие трамплинчики?

Где-то тут: yadi.sk/i/ZtdDwRQz3Puy6t

Надо пристреливаться, очень серьезные вылеты в космос. Знакомые ребята тоже ломаются там регулярно. Еще минус в том, что сложно найти точку обзора.

kinigos:

Жаль ауткаст, есть запчасти для быстрого восстановления?
Основная причина поломки в не прикрученных винтах заднего дифа?
В стоке у ауткаста вроде должен стоять вилли бар, я думаю он бы помог.
TBR Custom Rear / Y066 Wheelie Bar Set я на аррму такой заказал от подобных ударов, споллер он точно должен спасать.

Вили бар у меня есть в стоке 😃

Смотрите, ситуация поломки показана в видео замедленно: автомобиль всем весом упал с небольшой высоты на заднее левое колесо и оно подвернулось как-бы внутрь корпуса. Некий такой вывих. Я связываю это с высокой жесткость масла + с низкой крепкостью держателя оси рычага, потому что именно ось рычага и стала слабым местом и позволила вывиху случиться. За собой потянула конечно и шток амортизатора, который от таких движений просто лопнул в месте крепления к рычагу.

Дальше всё раскурочило исключительно от моей забывчивости, в спешке забытые винты. Эти 4 винта — опора всей конструкции, это по сути анкерные болты 😃

В итоге заказаны держатели осей GPM полностью металл. Заказаны амортизаторы GPM с 5мм штоками. Ну и распорка HR. Потому что стоковой нигде не нашел в продаже.
----------
Видео обзор этих диковинных деталей от GPM я обязательно сниму. Еще практически никто их не опробовал.

kinigos
ibn_duke:

Смотрите, ситуация поломки показана в видео замедленно: автомобиль всем весом упал с небольшой высоты на заднее левое колесо и оно подвернулось как-бы внутрь корпуса. Некий такой вывих.

Я вот о чём, если бы стоял вилли-бар, то возможно он принял бы на себя часть силы удара, э это могло бы спасти ситуацию. Холя с не закрученными винтами дифа, на них же и вилли-бар крепиться, маловероятно что это помогло бы.

ibn_duke

Эти винты тут были закручены и все было собрано крепко.

Полевой ремонт ПОСЛЕ этого падения был некачественным, это тогда болты не были установлены.

---------------------
Вилли бар видел, оценил, спасибо 😃 Я думаю он добавит лишний вес и при том самом падении не спас, он очень эластичен. Там масло 1300cst было залито, вот то реально могло быть причиной: рычаг просто не успел сходить наверх, сопротивление амортизаторов превысило порог прочности держателя оси.

Anton33
ibn_duke:

Там масло 1300cst было залито

А зачем такое густое? Я в тигра лью 400 масло, вроде норм. Не расскажите по вязкости масел, для чего какая вязкость нужна?

kinigos
Anton33:

А зачем такое густое? Я в тигра лью 400 масло, вроде норм. Не расскажите по вязкости масел, для чего какая вязкость нужна?

Я в кратона заказал 30wt (350cst), теперь думаю не жидквато ли взял? На офф сайте ARRMA в стоке залито в кратон залито - СТАНДАРТНОЕ УДАРНОЕ МАСЛО (ВЯЗКОСТЬ F: 1000 R: 1000 cSt.
Я когда казывал на аммайне там самое густое было 850 cSt в наличии, а в ассортименте только 900 cSt.
Густое масло 1300cst наверное больше для багги по ровному асфальту гонять подходит.

ibn_duke

У меня с маслом эксперименты. Я люблю башинг, а это прыжки. Я слушал советы, как сделать так, чтобы минимальное количество ударной энергии уходило в деку, а максимум уходил в амортизаторы.

  1. Поставил оранжевые (самые жесткие) пружины TEKNO.
    После этого, на масле 600cst, все-равно машина билась декой очень прилично. Аморты держали высоту около метра, дальше уже был слышен пробой в деку. Меня это бесит, потому что метр это ни о чем, надо хотя бы 2 держать.
    Мне ребята посоветовали масло погуще.
  2. Я взял масло в два раза гуще, чтобы проверить экспериментально эффект. Чтобы эффект был ощутим (скажем 600 на 800 я бы мог не понять разницу).

Теперь вот все сломано, я жду запчасти и продолжу тесты на знакомой площадке.
Такие дела.

---------------
PS
Забыл добавить вот что. Если при большом прыжке не пробивает аморты, обычно неизбежен отскок, автомобиль подпрыгнет после удара. В башинге это может даже забавно смотреться.
Большие монстры, шоу Monster Truck JAM именно так себя и ведут. Они после высоких прыжков весело подпрыгивают 😃

varminter

Раз уж зашла речь про пружины, какие конкретно текно поставить? Талион, трасса, естественно с прыжками. А то я уже отложил на ебее белые в размер родных… А что до ударов декой, так на трассе все бьются декой с больших прыжков…

ibn_duke

Это вопрос к гонщикам. Я только про башинг и брал просто самую жесткую пружину.

zim
ibn_duke:

Это вопрос к гонщикам. Я только про башинг и брал просто самую жесткую пружину.

какую? можно ссылку, или номерочек???)))

ibn_duke
zim:

какую? можно ссылку, или номерочек???)))

Назад: Tekno 6083 Shock Spring Set 1.6X9.0T 95mm Orange 4.80 Lb/In TKR6083
Вперед: TKR6090 Tekno RC 80mm Front Shock Spring Set (Pink) (1.6 x 9.0T) (2)

пост редактирован (ошибся с артикулами, исправил)

varminter
ibn_duke:

Назад: Tekno 6083 Shock Spring Set 1.6X9.0T 95mm Orange 4.80 Lb/In TKR6083
Вперед: TKR6090 Tekno RC 80mm Front Shock Spring Set (Pink) (1.6 x 9.0T) (2)

пост редактирован (ошибся с артикулами, исправил)

Но они длиннее оригинала, не совсем жестко получилось?
я то думал 8767 перед и 8773 зад

zim
varminter:

Но они длиннее оригинала, не совсем жестко получилось?
я то думал 8767 перед и 8773 зад

оригинал, если полностью выкрутить гайку на аморте, то такое ощущение что они короткие. всёж преднатяг должен же быть какой никакой. считаю что стоковые пружины коротковаты, имхо

ibn_duke
varminter:

Но они длиннее оригинала, не совсем жестко получилось?

Нет, все нормально. Жесткость настояющую создает масло. Пружина — это механизм отведения штока в исходное положение. Поглощение удара берет на себя маслице.

naguluf

Товарищи армоводы. У кого-нибудь гнулась дека? Больше всего интересует конечно изгибание от башинга а не от прямого попадания в столб)) Но и столбы тоже впрочем были-бы интересны.

ibn_duke

Гнулась немного ближе к корме. Снял все с деки. Выпрямил молотком.

naguluf

А можно как-то место изгиба обозначить поточнее…? Куда согнулась - внутрь или наружу? Это от прыжков такое или как?
Мне сегодня принесли арму на выравнивание… согнулась очень странно

красной линией обозначил место изгиба А синей направление куда дека выгнута…
Я бы все понял если-б дека была сложена внутрь… но как можно было выгнуть в обратную сторону? По словам юного пилота - Он просто катался и деревьев не сшибал. Оно само так…
между прочим ни одна детальне ушла… ничего не треснуто и не сорвано… просто деформация деки.

ibn_duke

Я также согнул. На вашем рисунке как раз получается что задний диф отогнулся назад. То есть удар был снизу вверх как бы. Я так согнул на бордюре, делал трюки упершись мордой в бордюр и флип с места (по примеру огромных монстров). Характерные борозды-царапины были на деке в месте изгиба.

Вы имеете в виду деку выгнуло наружу? Это странно, похоже на компрессионный удар. Вы обозначили тонкое место, как раз при сжатии тонкие места сдаются и уходят в ту или иную сторону.

Вот примерно на исполнении такого трюка гнул (видео с моей машинкой, трюк см. на 37-й секунде видео):

Бывали случаи плохих приземлений, а это как удар молотком.