Arrma Kraton
Вечером сбросил регулятор к заводским настройкам и он заработал! Странный глюк.
А вы регуляторы меняете сразу на Hobbywing ezrun max8 v3, даже не ждете когда родные погорят? И на arrma kraton поменяли?
Может кому пригодится (перевел необходимую для сброса часть инструкции):
-
Слабо голубой диод на регуляторе - низкое напряжение
-
Слабо красный диод на регуляторе - высокая температура. Как только температура регулятора достигнет 95 градусов, он начнет мигать красным цветом, как остынет перестанет.
-
Ярко красный - нормальный режим
-
Для настройки регулятора:
- Подсоединяем батареи (аккумуляторы)
- Жмем и удерживаем маленькую кнопочку рядом с включателем регулятора и включаем регулятор (раздастся сигнал), отпускаем маленькую кнопку (set).
- Для выбора номера программы, нажмите несколько раз маленькую кнопку около включения регулятора, нажатия будут сопровождаться короткими гудками с миганием синего светодиода.
- Для входа в выбранный номер программы, нужно нажать и удерживать кнопку set, длинный звуковой сигнал подтвердит вход в режим, после чего отпустить кнопку set.
- Нажимайте кнопку set столько раз - каков номер значения необходимого для выбора! Номер значения будет подтверждаться количеством коротких гудков.
- Для сохранения нужно либо выключить регулятор, либо нажать и удерживать клавишу set для возврата в основное меню.
v Variable Setting > 1 2 3 4 5
1 Running Mode Reglermodus Mode de fonctionnement
Modo de funcionamiento 走行モード 运行模式
Forward/Brake/Reverse Forward/Brake
2 Brake Strength Bremskraft Force de freinage
Resistencia de freno 制動強度 ブレーキの強さ
80% 85% 90% 95% 100%
3 Motor Rotation Motordreh Rotation du moteur
Rotación del motor 電機轉動 モータ回転
Normal Reverse
4 Battery Mode Batteriemodus Type de batterie
Tipo de batería バッテリーモード 电池模式
LiPo @ 3.2v per Cell No Cut-off (12v Min) - (Номер 2 это 12 вольт min)
5 Factory Reset Werks Usine par défaut
Predeterminado 出廠默認 工場出荷時の設定
No Ye s
А вы регуляторы меняете сразу на Hobbywing ezrun max8 v3, даже не ждете когда родные погорят? И на arrma kraton поменяли?
Я пока на стоке катаю, но если менять то на max8 либо mamba X.
Задумался о новой серве. Родная при включении 5-10 секунд поддергивается. Кто на кукую серву уже поменял родную?
Моя родная, крутая, хваленая сдохла после нескольких покатушек.
Кстати очень распространённая проблема.
По гарантии менять отказались, чего стоило ожидать))) но причину выяснил, схема выходит из строя.
Заказал с Али Power HD на 20 кг, загерметил поставил, со своими функциями справляется на все 100%
Сколько накатала уже Power Hd?
Да уже порядочно.
Почему выбрал её, это уже не первая такая серва.
У меня на монстре тоже стояла крутая, хваленая, дорогая savox, судьба такая же… Так вот туда и поставил Power HD, уже больше года рулит)))
А Кратоном чем управлял, не Спектрумом случайно (с AVC)? Почему спарашиваю? Читал не некаторых англо язычных форумах, что горит родная серва на кратонах из-за спекрумовского авц
Да спактрум. А у меня ничего не показывала, вероятно из за того что у меня нет доп. датчиков или я ещё не разобрался нужным образом с аппаратурой.
Спектрум. Прошу всех не обращать внимание на ошибки, т.к отвечаю быстро и с телефона))
И AVC была в тот момент в отключенном состоянии. Может грех и в аппаратуре, но вроде бы правильно настаивал время отклика серво.
Но такие случаи я знаю что были и с родной аппаратурой.
Моя родная, крутая, хваленая сдохла после нескольких покатушек.
Кстати очень распространённая проблема.
По гарантии менять отказались, чего стоило ожидать))) но причину выяснил, схема выходит из строя.
Заказал с Али Power HD на 20 кг, загерметил поставил, со своими функциями справляется на все 100%
Тоже на нее посматриваю. А герметили чем? Плату заливали или корпус? Резиновые колечки изначально используются?
Герметил силиконом момент в стыках корпуса.
Плату проходил цапонлаком в 3-4 слоя. Всю родную смазку в шестереях удалил и хорошо затолкал туда гриз. Никакие колечки не ставил, тк подходящего диаметра у меня не нашлось, да и на мой взгляд и без них хорошо)))
На плате не было радиодеталей, которые нельзя покрывать лаком?
Да вроде не должно быть таких деталей. А от перегрева не могла екнуть?
Нельзя набивать много густой смазки,особенно зимой.
На сколько я знаю, но спорить не буду, нельзя набивать минеральную смазку т.к она замерзает а с синтетикой должно быть все хорошо. Но это лишь гепотиза)) забивал я не так чтобы она во время работы вылезала из всех отверстий, так, порядочно все промазал и оставил с запасом.
Касаемо заливки платы. Тут просто и не первый раз так делал. Проходил всю плату в несколько слоёв, на сколько знаю что цапонлак используют именно для таких целей.
Да и хотел спросить совет:
Кто какое масло заливает в дифы?
То есть перед-центр-зад???
Да и хотел спросить совет:
Кто какое масло заливает в дифы?
То есть перед-центр-зад???
Нашел интересную доку, все расписано и про масло (как подобрать вязкость в определенный дифференциал в зависимости от цели), называется HUDY_Off_road_Truggy_Setup_Book_Revised_Print_rus.pdf (достаточно вбить в поисковик)
Проходил всю плату в несколько слоёв
Тоже планирую пройтись цапонлаком, но нет ли там какого-либо датчика, которого нельзя замазывать лаком?
Нельзя лаком заливать потенциометр, ну и мотор, остальное смело в цапоне топить, иногда потенциометр от платы отделяется, тогда весь процес упрощается, ну или кистью обиходить
Нельзя лаком заливать потенциометр, ну и мотор, остальное смело в цапоне топить, иногда потенциометр от платы отделяется, тогда весь процес упрощается, ну или кистью обиходить
О точно! А как он примерно выглядеть? Т.е. как однозначно его определить среди других радиодеталей.
Если честно я заливал всю плату и так уже не первый раз, проблем никаких не наблюдал.
P.s. отдельное спаибо Михаилу за документ, очень много полезной информации))
Наберите в гугле потенциометры, он выдаст кучу картинок.
Думаю поменять регулятор на hobbywing max8 v3. Подойдёт ли штатный мотор? Или лучше брать комбо?
От платы идут 3 железные ножки к пластиковой чёрной квадратной коробке. Вот эти ножки лучше ничем не заливать