Arrma Kraton
Серьезный подход!
Я пробовал её, но на Мюгене MBX6T, она реально спасает как передние рычаги так и корку, при лобовых столкновениях, но все зависит от скорости. Также она хороша для зимних покатушек, работает как лыжа, и деку снизу защищает, она при ударах меньше царапается. Я полный комплект Тбона заказал на кратона, даже защиту деки снизу, придет покажу что получится и как вес изменится.
А как защита деки крепится? На картинке не понятно.
полестав сайт T-BONE?, нашел у них защиту на рычаги и вот вопрос, а почему нельзя взять и закатать рычаги подвески в герметик. он и мягкий и удар будет держать.
Я полный комплект Тбона заказал на кратона, даже защиту деки снизу, придет покажу что получится и как вес изменится.
Вот это интересно будет послушать!
А как защита деки крепится? На картинке не понятно.
На многоразовую самоклейку
Сегодня получил на почте, свой заказ из амайнхоббиз, пришел наконец Кратон V3, серва и масла для дифов и амортов. Я оплатил 15.11.2017, 18.11.2017 принял посылку UPS, 28.11.2017 посылка уже была в почтовом отделении моей деревни.
В последнее время почта России начинает радовать с алиэкспресса все доходит недели за 2-3! А вот тибон, что-то потерялся между Германией и Россией.
Мне тоже быстро прислали
Поздравляю
Давай фотки живые, чем от v2 отличается, хотя об этом писали уже
Мне тоже быстро прислали
Поздравляю
Давай фотки живые, чем от v2 отличается, хотя об этом писали уже
Сфотографирую конечно, но сначала дождусь тбоне, корку неубивайку и новую аппу.
Какой же здоровый кратон, он явно больше трагги от мюгена, в т.ч. и корка.
Наклейка на деку вообще какое-то БДСМ извращение. Дополнительный вес ради ничего. Причем у парня на тайфуне передняя и задняя подвески уже с пластиком над декой (а эти места только и трутся в труху). Центр деки у него уже в безопасности. Но люди умеют придумать себе проблем 😃 Теперь ему надо будет эту большую грязную потертую пластмассину отклеивать чтобы открутить один винт из деки. Отличная затея, для любителей клея.
Причем у парня на тайфуне передняя и задняя подвески уже с пластиком над декой (а эти места только и трутся в труху).
Эти с пластинки на передний и задний дифы идут в комплекте к этой пластине на деку.
Эти с пластинки на передний и задний дифы идут в комплекте к этой пластине на деку.
Если берешь Тбоне на перед - пластик спереди уже будет. Я так ездил долго, спереди тбоне защищал деку, сзади она сильно сточилась, видео сделаю наглядное позже. Назад купил за 400 рублей RPM пластину.
То есть, мораль в том. Что если брать эту странную пластину и передний тбоне, тогда без дела будет валяться часть от этой пластины. Я думаю это пример бесполезного обвеса как на Жигули.
Я думаю это пример бесполезного обвеса как на Жигули.
Скорее всего это так. Но дека царапаться с этой пластиной не будет, а под основные винты которые нужно часто откручивать, это под центр диф и мотораму можно проделать в пластине отверстия, чтобы её потом не отклеивать. Когда она придет взвешу её.
Скорее всего это так. Но дека царапаться с этой пластиной не будет, а под основные винты которые нужно часто откручивать, это под центр диф и мотораму можно проделать в пластине отверстия, чтобы её потом не отклеивать. Когда она придет взвешу её.
Зачем вообще эта пластина, ИМХО, только лишний вес и траты. Если беспокоят царапки, то сделайте деанодирование деки, и их практически не будет видно …
Какой подшипник туда влез?
тяга не оригинальная Регулируемая сделана из двух траксасовских наконечников Подшипники эти
Для правильного прижима таких подшипников использую конические шайбы. Делаю их сам при помощи шуруповерта и дремеля.
заниженная бабочка под более короткие амортизаторы
Зачем такая история?
Зачем такая история?
Тут целый ряд причин.
Начнем с того что я делаю модель для трека. Чисто трагийные колеса которые меньше по диаметру чем сток, делают кратон еще ниже чем он есть. После каждого трамплина я декой ловлю поверхность и это сбивает мне скорость а в случае газа вообще может крутануть. Перечертил бабочку так что вехнее крепление аморта опустилось на 15 мм. Так-же это сохранит мне корки которые рвутся над местом крепления амортизаторов. Далее… У меня без дела валялись новый ассошный комплект амортизаторов биг-бор. С отдельно купленными под него усиленными 4 мм штоками. Эти амортизаторы короче штатных на 8 мм. Но по качеству это совсем другая лига.
как-то так…
PS есть еще одна причина…
мне очень нравится делать что-то своими руками, для себя… что-б было только у меня и Майкла Джексона)))
После каждого трамплина я декой ловлю поверхность
Как короткие амортизаторы спереди помогут решить эту проблему?
(про сохранение корок ясно)
Ну я-ж написал что отверстия крепления амортов перенесены ниже по вертикали на 15 мм с сохранением угла наклона. амортизаторы короче на 8 мм и того получаем подъем дорожного просвета на 7мм
Сегодня была моя первая покатушка на кратоне зимой по снегу! Круто, оч понравилось! Конечно управляемость не как по грунту, скользит прилично, колёса штатные, буксует…
Т к пока не сшила мне жена чехол, то пришлось его сделать из бахилы и пищевой плёнки, как одноразовое решение подойдёт, снег внутрь не набился)))
Конечно в колёса сильно набивается внутри диска (отверстия в дисках заклеил) и в задние рычаги и амортизаторы - приходилось прочищать периодически)
Ну и конечно сами амортизаторы не так пружинят как когда кратон дома стоит…
После покатушек снял колёса, все просушил тщательно внутри… кое где слегка смазал вд-шкой, без фанатизма)
Можно ли так? Или чем лучше смазывать ?
Кто как зимой после покатушек обслуживает свою модель, поделитесь!
Спасибо!