Arrma Kraton
Вчера распаковал свою посылку из амайна.
Взвесил кратона без аккума в стоке 4654 г
Взвесил аккум 615 г, тяжелый графен 😦 , посмотрим как в деле себя покажет.
Пришел мне так же нержавеющий крепеж
Вот это все я думаю как мне лучше соединить между собой и скомпоновать, а ещё планирую залить бек в “кирпич” компаундом, а подключить его думаю к перемычке ХT90, или лучше новую сделать, чтобы БЕК легко отключать.
Поздравляю!
Я бы новичку посоветовал брать скорее не новую серву и тем более бек, и не крепеж.
А посоветовал бы взять RPM крепление спойлера (будете часто по началу кувыркать машину). И передний бампер T-bone.
Но я могу ошибаться, а вы на самом деле не новичок 😃
Теперь по различиям версии KRATON V3 2018.
Трудно сравнивать не имея предыдущих моделей, но я попробую.
Амортизаторы, в месте крепления передних и задних амортизаторов стоит защита корки, эти защитные “колпачки” легко поворачивается вместе с движением амортизаторов. Наверное теперь корке будет жить легче, но это не точно, учитывая какая она тонкая и наверное хрупкая, не буду катать кратона пока не получу корку-неубивайку, эту корку буду хранить для парада 😉
Передний амортизатор и пружина, похоже решена проблема с короткой пружиной, которая болтается без преднатяга, как тут писали выше, толщина пружины 1,5 мм, длинна 86 мм
Толщина штока 4 мм.
При установки пружины на аморт, она ощутимо сжимается.
Более толстый пластик кулаков и CVD привод, с рычагами они тоже что-то сделали, но это тоже не точно
Более просторный радиобокс и ребра жесткости на корпусе дифа
Крышка радиобокса, возможно он стал ещё более водонепроницаемым.
Новое крепление аккума. И вдоль и поперек.
Держатель для балансировочных проводов
Пока всё, больше я различий не нашёл.
По сравнению с моим предыдущим MUGEN MBX6T ECO,
- Кратон явно больше и тяжелее на килограмм.
- Люфты на колесах значительно больше.
- Рулевая какая-то хлипкая и люфтит.
- Корка очень нежная, по сравнению с пролайновскими, а те тоже лопаются на раз.
Теперь можно не спеша заняться переборкой и тюнингом, зима не гонит в бой.
Я бы новичку посоветовал брать скорее не новую серву и тем более бек, и не крепеж.
А посоветовал бы взять RPM крепление спойлера (будете часто по началу кувыркать машину). И передний бампер T-bone.Но я могу ошибаться, а вы на самом деле не новичок 😃
Я действительно новичёк, у меня до этого из 8 го масштаба были только HPI Трофи трагии и MUGEN MBX6T ECO и у детей 5 штук 16-18 масштаб, но ездить на них я так и не научился, особенно с нашими багийщиками 1/8 по асфальту, столько поломок было об деревья и стальные ножки лавочек в парке Арена.
А рычагов я попозже возьму конечно, перед сезоном и колес нормальных тоже, в т.ч. для асфальта.
И тибон уже едет где то по России.
Зимой так приятно не спеша поковыряться в новой и чистой модели =)
И вправду глобальных отличий от V2 не так уж и много
За отчёт и фотЫ респект!
Вчера распаковал свою посылку из амайна.
Взвесил кратона без аккума в стоке 4654 г
Взвесил аккум 615 г, тяжелый графен 😦 , посмотрим как в деле себя покажет.
Пришел мне так же нержавеющий крепеж
Вот это все я думаю как мне лучше соединить между собой и скомпоновать, а ещё планирую залить бек в “кирпич” компаундом, а подключить его думаю к перемычке ХT90, или лучше новую сделать, чтобы БЕК легко отключать.
Поздравляю, серва как я понимаю старая осталась?
Конечно в колёса сильно набивается внутри диска
Чтобы не забивалось, можно от от дюранги поставить скребки на кулаки, крепления для них уже есть.
На этом видео про них расскажут.
Поздравляю, серва как я понимаю старая осталась?
Хорошая подколка 😃 Нет новая, только вчера пришла с амайна вместе с моделью. Меня уже почмырили за эту серву, дали понять что я лоханулся взяв коллекторную серву за 90$. Ну я думаю что хуже штатной она точно не будет.
чувак конечно молодец, но это видео надо было начать со слов, что аррма и дюранго это одно и тоже, так сказать концерн. и тогда будет понятно что там все одинаково )))))))))))))))
чувак конечно молодец, но это видео надо было начать со слов, что аррма и дюранго это одно и тоже, так сказать концерн. и тогда будет понятно что там все одинаково )))))))))))))))
Если посмотреть оба видео, то несколько отличий все же есть 😃 , при чем как в лучшую так и в худшую сторону. Дюранга это армовский кит.
у дюранги, чумовые алюминиевые детали, все фрезерованно и цвет отпадный. но меня как новичка больше волнует ПРОСВЕТ )))))))))))))
понятно одно, что для новичка и кратона за глаза хватит… а так если что то собирать то можно от всех моделей всего нахватать.
Что то мне “везет” первый трамплин и прощай крепление спойлера (( ладно, читал, здравствуй ebay, RPM нам в помощь. Дома обнаружил отлетело крепление регуля, (хорошо после трамплина в следующий декой приложился плашмя)буду клеить вероятно… сначала на пластину, потом прикручивать. Заказал сразу пружины TEKNO.
С учетом моего везения, хотел спросить, что еще отлетает и надо поменять? Читал тему, вроде ни чего … Я сам думал распорки люминтевые взять, но про них ни чего тут не прочел
Что то мне “везет” первый трамплин и прощай крепление спойлера (( ладно, читал, здравствуй ebay, RPM нам в помощь. Дома обнаружил отлетело крепление регуля, (хорошо после трамплина в следующий декой приложился плашмя)буду клеить вероятно… сначала на пластину, потом прикручивать. Заказал сразу пружины TEKNO.
С учетом моего везения, хотел спросить, что еще отлетает и надо поменять? Читал тему, вроде ни чего … Я сам думал распорки люминтевые взять, но про них ни чего тут не прочел
Как я понимаю, вы брали б/у Talion.
Проверьте наличие регулировочных шайб в переднем и заднем диффах.
Замените пружины на жесткие.
Бампера T-Bone не помешали бы. Если катаете на трассе, то можно купить или сделать скитплейты.
Желательно заменить под поршнями аммортов опорные шайбочки на бОльшие по диаметру.
Распорку деки можно и самому сделать из алюм. профиля, закрепив стяжками между бабочками.
Как я понимаю, вы брали б/у Talion.
Проверьте наличие регулировочных шайб в переднем и заднем диффах.
Замените пружины на жесткие.
Бампера T-Bone не помешали бы. Если катаете на трассе, то можно купить или сделать скитплейты.
Желательно заменить под поршнями аммортов опорные шайбочки на бОльшие по диаметру.
Распорку деки можно и самому сделать из алюм. профиля, закрепив стяжками между бабочками.
Да.
Дифы, это святое )) сразу были перезалиты и отрегулированы, подши какие мог сразу заменил, остальные заказал все в круг.
Что такое скитплейты?
Да, бампера, точно.
По амортам идет ремкомплект, займусь. Все хотел спросить, совсем в маслах запутался, я привык к значениям 20, 50 и 100 едениц, тут читаю какие то 1500… Так что залить с учетом текно?
Спасибо
Да.
Дифы, это святое )) сразу были перезалиты и отрегулированы, подши какие мог сразу заменил, остальные заказал все в круг.
Что такое скитплейты?..
Пластины для защиты деки в районе дифференциалов при приземлениях, чтобы не разбивались края.
www.amainhobbies.com/…/p612294
Вчера распаковал свою посылку из амайна.
подши запасные все уже есть?
под центр диф и мотораму можно проделать в пластине отверстия, чтобы её потом не отклеивать.
там больше половины периодически требуется откручивать. поэтому лучше сразу дырок наделать под все отверстия. минус такой деки еще в том, что после покатушек по мягкому влажному грунту эти дырки забьются грязью и их придется вычищать.
Или чем лучше смазывать ?
если хочется смазать, то как вариант для пластика силиконовое масло. а в приводы можно вэдэшку, чтобы не ржавели.
Конечно в колёса сильно набивается внутри диска
щитки для очистки дисков делаются элементарно из кусочков пластика ножом. отверстия для их крепления уже есть на всех кулаках. только в задние кулаки нужно обязательно короткие винты.
в леруа есть строительное ведро за 50р из очень поддатливого толстого пластика. я из него сделал щитки очистки дисков, щитки от грязи/снега для задних рычагов и увеличение высоты боковых бортов, чтобы грязь в электронику меньше летела.
в месте крепления передних и задних амортизаторов стоит защита корки
моя корка пострадала не от крышек аммо, а от бабочки.
Более толстый пластик кулаков
это хорошо. еще лучше, если новый кулак можно поставить на модель v2.
Новое крепление аккума.
не такое уж оно и новое )) это от ауткаста v2.
А рычагов я попозже возьму конечно
тут неочевидное в том, что зимой пластик становится более хрупкий. катал я все лето и из пластика в расход пошли только держатели осей сзади и кулак один. а тут зимой первый раз выехал и сразу в минус передний нижний рычаг, ухо крепления аммо к рычагу и держатель оси нижнего рычага впереди. летом этих рычагов в рознице было полно и я не заказывал их. а сейчас по закону подлости в Москве не нашел рычагов. в добавок amain наглеет со скоростью доставки. за $40 отправят быстро, а за $7 через 3 недели. а RPM на башне раскупили и остался только amain из более менее адекватных цен доставки.
С учетом моего везения, хотел спросить, что еще отлетает и надо поменять?
немного про свое везение и не только .
мне и Glavs пригодился комплект запов для аммо AR330203 , т.к. сломалось ухо крепления аммо к рычагу, а отдельно эта ходовая мелочь не продается.
тут нюанс в том, что шар, который вставляется в это ухо отсутствует в этом комплекте. 4 шара продаются отдельно за $16. поэтому нужно следить за шпилькой крепления уха аммортизатора к рычагу. и если ухо сломалось, то сразу на месте поломки осмотреть осталось ли оно на месте, чтобы на земле попробовать найти его с этим шаром.
про кулак и держатели осей я уже написал.
-----
я тоже не выдержал и запилил жесткое крепление сервы.
в леруа купил прут 8мм, сделал в нем резьбы М3. стойки получились толстыми и серва внутри упирается в них почти вплотную. то есть, чтобы серва в стороны не гуляла ее держат 4 винта сверху и в добавок она зажата между стоек. там же в леруа взял алюминиевый толстый профиль(точно не помню, вроде 2мм) и из него сделал верхнюю пластину.
штатно на моделях v2 штоки 75(зад) и 63(перед) мм длиной. от моделей v3 нам могут пригодиться более толстые штоки AR330481(4x73.5mm) и AR330490 (4x62.5mm). полтора мм длины погоды не сделают, а 0.5мм толщины может быть что-то дадут. если брать эти штоки и в коробке запов нет вышеупомянутого комплекта для аммо, то имеет смысл его взять от версий v3, чтобы более толстые штоки без напильника стыковались с пластиком
мне и Glavs пригодился комплект запов для аммо AR330203 , т.к. сломалось ухо крепления аммо к рычагу, а отдельно эта ходовая мелочь не продается.
Так я его заказал и шарики купил, предшественник походу наколхозил и у ши аммов не родные стоят.
Блин, крепеж достал ( то 6 гранники, то звезды, половина с сорванными шлицами и на фиксаторе. Сейчас подши пришли по кругу все меняю. Хоть прям купить набор нержавки для него…
Кстати есть такой?
там больше половины периодически требуется откручивать. поэтому лучше сразу дырок наделать под все отверстия. минус такой деки еще в том, что после покатушек по мягкому влажному грунту эти дырки забьются грязью и их придется вычищать.
Видел видео на ютубе, что клеющий слой этой пластины многоразовый, тогда можно не сверлить отверстия в этой защите.
Кстати есть такой?
прям набора я не видел. и тот, что здесь продают содержит меньше половины нужного крепежа. я покупал раньше в крепмаркете, но там получается дорого, если брать с запасом.
нормальные цены нашел здесь (ни разу не реклама)
Вы можете либо самостоятельно посмотреть взрыв схему и записать какие винты нужны и в каком количестве, либо посмотреть на мой список ( линк на я-диск ) .
в первую очередь я бы заменил
- винт крепления качалки к серве на винт с cap head (винты с такой головкой держат мотор на мотораме), т.к. с этой головкой идут более крупные шестигранники, чем с flat head(потай) или button head(полусфера). у меня такой винт уже сорван. жду экстрактор.
- все винты М4 деке
- длинные винты, которые крепят крепление осей рычагов к корпусам дифов
- винты, которые крепят стойки рулевой колонки к деке
- винты крепления к деке заднего держателя осей рычагов передней подвески
на самом деле нержа не самое крепкое, что можно купить. если я правильно понимаю, то черные метизы с фосфатированным покрытием будут крепче. в том же магазе они есть.
Так я его заказал и шарики купил, предшественник походу наколхозил и у ши аммов не родные стоят.
Блин, крепеж достал ( то 6 гранники, то звезды, половина с сорванными шлицами и на фиксаторе. Сейчас подши пришли по кругу все меняю. Хоть прям купить набор нержавки для него…
Кстати есть такой?
Есть стоит 1400 р. я покупал на кратон у rcopen.com/member241008
…Сейчас подши пришли по кругу все меняю. Хоть прям купить набор нержавки для него…
Кстати есть такой?
Наборы есть, например такой подойдёт www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFHFL&P=…
Да заказывать, ждать некогда, видно опять крепмаркет наше все )
Сейчас подши пришли по кругу все меняю. Хоть прям купить набор нержавки для него…
Кстати есть такой?
Для жителей Москвы оч советую магазины Крепмаркет. Там и нержавейка и каленые болты на любой вкус от 3 до 7 рублей за штуку. Потому что менять везде обычно не нужно. Есть места которые критичные, просто берешь и покупаешь для них новые болты поштучно и нет проблем. Да и набор собрать можно, выписав заранее все размеры и набрав в магазине.
Собрал сегодня вот такую “третью руку” чтобы жену не отвлекать и детей паяльником не пугать.
Есть ещё два пальца, думаю на один закрепить фонарик, на другой лупу, а на третий вентилятор. а крокодильчики нужно по мощнее подобрать эти 55 мм. Пальцы сделал быстросъемными на резьбе.
Сами пальцы заказывал на али.
Вот такая беда появилась у Тибонов 10067 - TBR ‘EXO Cage’ External Roll Cage - Arrma Kraton (не реклама) две недели назад еще не было в продаже, когда-то сам думал сколхозить что-то подобное.
Товарищи! Спустя 12 дней пришел мой новенький кратон!!!
Сразу же взял отвертку и начал крутить)))
Пара вопросов:
- Тачка полный сток. Аморты без пружин в начальное положение после сжатия не возвращаются. Я так понял нужно менять масло. Посоветуйте универсальное для легкого баша и бездорожья, с учетом погоды в районе нуля.
- Акум m.ru.aliexpress.com/s/item/1049078761.html#autosta… Зарядка Imax. Ещё ни разу не заряжал. Для первого раза сколько ампер ему дать? Зарядка максимум 5 ампер дает, я могу этот акум 5 амперами заряжать?
Завтра буду дифы смотреть. Потом буду пробовать первый раз запускать)))
…Аморты без пружин в начальное положение после сжатия не возвращаются.
А должны?
Масло конешно нада перелить чтоб знали наверника что там стоит. Ибо если провалов нет , значит воздуха нет , если масло пока никакое нет и незнайте какое Вам нада по мягче или жоще покатаите как есть. Никамо неизвесна ваш стиль башинга, прижки какие , зацеп какой… значит посоветовать ничево конкретнаво никто неможет. Нет универсальнова масла для амортов - есть масло - и так сoйдёт 😃