Arrma Kraton

kinigos

Вчера распаковал свою посылку из амайна.


Взвесил кратона без аккума в стоке 4654 г

Взвесил аккум 615 г, тяжелый графен 😦 , посмотрим как в деле себя покажет.

Пришел мне так же нержавеющий крепеж

Вот это все я думаю как мне лучше соединить между собой и скомпоновать, а ещё планирую залить бек в “кирпич” компаундом, а подключить его думаю к перемычке ХT90, или лучше новую сделать, чтобы БЕК легко отключать.

ibn_duke

Я бы новичку посоветовал брать скорее не новую серву и тем более бек, и не крепеж.
А посоветовал бы взять RPM крепление спойлера (будете часто по началу кувыркать машину). И передний бампер T-bone.

Но я могу ошибаться, а вы на самом деле не новичок 😃

kinigos

Теперь по различиям версии KRATON V3 2018.
Трудно сравнивать не имея предыдущих моделей, но я попробую.

Амортизаторы, в месте крепления передних и задних амортизаторов стоит защита корки, эти защитные “колпачки” легко поворачивается вместе с движением амортизаторов. Наверное теперь корке будет жить легче, но это не точно, учитывая какая она тонкая и наверное хрупкая, не буду катать кратона пока не получу корку-неубивайку, эту корку буду хранить для парада 😉

Передний амортизатор и пружина, похоже решена проблема с короткой пружиной, которая болтается без преднатяга, как тут писали выше, толщина пружины 1,5 мм, длинна 86 мм

Толщина штока 4 мм.

При установки пружины на аморт, она ощутимо сжимается.

Более толстый пластик кулаков и CVD привод, с рычагами они тоже что-то сделали, но это тоже не точно

Более просторный радиобокс и ребра жесткости на корпусе дифа



Крышка радиобокса, возможно он стал ещё более водонепроницаемым.

Новое крепление аккума. И вдоль и поперек.

Держатель для балансировочных проводов

Пока всё, больше я различий не нашёл.

По сравнению с моим предыдущим MUGEN MBX6T ECO,

  1. Кратон явно больше и тяжелее на килограмм.
  2. Люфты на колесах значительно больше.
  3. Рулевая какая-то хлипкая и люфтит.
  4. Корка очень нежная, по сравнению с пролайновскими, а те тоже лопаются на раз.
    Теперь можно не спеша заняться переборкой и тюнингом, зима не гонит в бой.
ibn_duke:

Я бы новичку посоветовал брать скорее не новую серву и тем более бек, и не крепеж.
А посоветовал бы взять RPM крепление спойлера (будете часто по началу кувыркать машину). И передний бампер T-bone.

Но я могу ошибаться, а вы на самом деле не новичок 😃

Я действительно новичёк, у меня до этого из 8 го масштаба были только HPI Трофи трагии и MUGEN MBX6T ECO и у детей 5 штук 16-18 масштаб, но ездить на них я так и не научился, особенно с нашими багийщиками 1/8 по асфальту, столько поломок было об деревья и стальные ножки лавочек в парке Арена.
А рычагов я попозже возьму конечно, перед сезоном и колес нормальных тоже, в т.ч. для асфальта.
И тибон уже едет где то по России.
Зимой так приятно не спеша поковыряться в новой и чистой модели =)

Jenechkin

И вправду глобальных отличий от V2 не так уж и много
За отчёт и фотЫ респект!

Casper666
kinigos:

Вчера распаковал свою посылку из амайна.


Взвесил кратона без аккума в стоке 4654 г

Взвесил аккум 615 г, тяжелый графен 😦 , посмотрим как в деле себя покажет.

Пришел мне так же нержавеющий крепеж

Вот это все я думаю как мне лучше соединить между собой и скомпоновать, а ещё планирую залить бек в “кирпич” компаундом, а подключить его думаю к перемычке ХT90, или лучше новую сделать, чтобы БЕК легко отключать.

Поздравляю, серва как я понимаю старая осталась?

kinigos
Jenechkin:

Конечно в колёса сильно набивается внутри диска

Чтобы не забивалось, можно от от дюранги поставить скребки на кулаки, крепления для них уже есть.
На этом видео про них расскажут.

Casper666:

Поздравляю, серва как я понимаю старая осталась?

Хорошая подколка 😃 Нет новая, только вчера пришла с амайна вместе с моделью. Меня уже почмырили за эту серву, дали понять что я лоханулся взяв коллекторную серву за 90$. Ну я думаю что хуже штатной она точно не будет.

Гарфилд

чувак конечно молодец, но это видео надо было начать со слов, что аррма и дюранго это одно и тоже, так сказать концерн. и тогда будет понятно что там все одинаково )))))))))))))))

kinigos
Гарфилд:

чувак конечно молодец, но это видео надо было начать со слов, что аррма и дюранго это одно и тоже, так сказать концерн. и тогда будет понятно что там все одинаково )))))))))))))))

Если посмотреть оба видео, то несколько отличий все же есть 😃 , при чем как в лучшую так и в худшую сторону. Дюранга это армовский кит.

Гарфилд

у дюранги, чумовые алюминиевые детали, все фрезерованно и цвет отпадный. но меня как новичка больше волнует ПРОСВЕТ )))))))))))))
понятно одно, что для новичка и кратона за глаза хватит… а так если что то собирать то можно от всех моделей всего нахватать.

varminter

Что то мне “везет” первый трамплин и прощай крепление спойлера (( ладно, читал, здравствуй ebay, RPM нам в помощь. Дома обнаружил отлетело крепление регуля, (хорошо после трамплина в следующий декой приложился плашмя)буду клеить вероятно… сначала на пластину, потом прикручивать. Заказал сразу пружины TEKNO.
С учетом моего везения, хотел спросить, что еще отлетает и надо поменять? Читал тему, вроде ни чего … Я сам думал распорки люминтевые взять, но про них ни чего тут не прочел

S-Alex
varminter:

Что то мне “везет” первый трамплин и прощай крепление спойлера (( ладно, читал, здравствуй ebay, RPM нам в помощь. Дома обнаружил отлетело крепление регуля, (хорошо после трамплина в следующий декой приложился плашмя)буду клеить вероятно… сначала на пластину, потом прикручивать. Заказал сразу пружины TEKNO.
С учетом моего везения, хотел спросить, что еще отлетает и надо поменять? Читал тему, вроде ни чего … Я сам думал распорки люминтевые взять, но про них ни чего тут не прочел

Как я понимаю, вы брали б/у Talion.
Проверьте наличие регулировочных шайб в переднем и заднем диффах.
Замените пружины на жесткие.
Бампера T-Bone не помешали бы. Если катаете на трассе, то можно купить или сделать скитплейты.
Желательно заменить под поршнями аммортов опорные шайбочки на бОльшие по диаметру.
Распорку деки можно и самому сделать из алюм. профиля, закрепив стяжками между бабочками.

varminter
S-Alex:

Как я понимаю, вы брали б/у Talion.
Проверьте наличие регулировочных шайб в переднем и заднем диффах.
Замените пружины на жесткие.
Бампера T-Bone не помешали бы. Если катаете на трассе, то можно купить или сделать скитплейты.
Желательно заменить под поршнями аммортов опорные шайбочки на бОльшие по диаметру.
Распорку деки можно и самому сделать из алюм. профиля, закрепив стяжками между бабочками.

Да.
Дифы, это святое )) сразу были перезалиты и отрегулированы, подши какие мог сразу заменил, остальные заказал все в круг.
Что такое скитплейты?
Да, бампера, точно.
По амортам идет ремкомплект, займусь. Все хотел спросить, совсем в маслах запутался, я привык к значениям 20, 50 и 100 едениц, тут читаю какие то 1500… Так что залить с учетом текно?
Спасибо

S-Alex
varminter:

Да.
Дифы, это святое )) сразу были перезалиты и отрегулированы, подши какие мог сразу заменил, остальные заказал все в круг.
Что такое скитплейты?..

Пластины для защиты деки в районе дифференциалов при приземлениях, чтобы не разбивались края.
www.amainhobbies.com/…/p612294

hardstepas
kinigos:

Вчера распаковал свою посылку из амайна.

подши запасные все уже есть?

kinigos:

под центр диф и мотораму можно проделать в пластине отверстия, чтобы её потом не отклеивать.

там больше половины периодически требуется откручивать. поэтому лучше сразу дырок наделать под все отверстия. минус такой деки еще в том, что после покатушек по мягкому влажному грунту эти дырки забьются грязью и их придется вычищать.

Jenechkin:

Или чем лучше смазывать ?

если хочется смазать, то как вариант для пластика силиконовое масло. а в приводы можно вэдэшку, чтобы не ржавели.

Jenechkin:

Конечно в колёса сильно набивается внутри диска

щитки для очистки дисков делаются элементарно из кусочков пластика ножом. отверстия для их крепления уже есть на всех кулаках. только в задние кулаки нужно обязательно короткие винты.

в леруа есть строительное ведро за 50р из очень поддатливого толстого пластика. я из него сделал щитки очистки дисков, щитки от грязи/снега для задних рычагов и увеличение высоты боковых бортов, чтобы грязь в электронику меньше летела.

kinigos:

в месте крепления передних и задних амортизаторов стоит защита корки

моя корка пострадала не от крышек аммо, а от бабочки.

kinigos:

Более толстый пластик кулаков

это хорошо. еще лучше, если новый кулак можно поставить на модель v2.

kinigos:

Новое крепление аккума.

не такое уж оно и новое )) это от ауткаста v2.

kinigos:

А рычагов я попозже возьму конечно

тут неочевидное в том, что зимой пластик становится более хрупкий. катал я все лето и из пластика в расход пошли только держатели осей сзади и кулак один. а тут зимой первый раз выехал и сразу в минус передний нижний рычаг, ухо крепления аммо к рычагу и держатель оси нижнего рычага впереди. летом этих рычагов в рознице было полно и я не заказывал их. а сейчас по закону подлости в Москве не нашел рычагов. в добавок amain наглеет со скоростью доставки. за $40 отправят быстро, а за $7 через 3 недели. а RPM на башне раскупили и остался только amain из более менее адекватных цен доставки.

varminter:

С учетом моего везения, хотел спросить, что еще отлетает и надо поменять?

немного про свое везение и не только .
 мне и Glavs пригодился комплект запов для аммо AR330203 , т.к. сломалось ухо крепления аммо к рычагу, а отдельно эта ходовая мелочь не продается.
тут нюанс в том, что шар, который вставляется в это ухо отсутствует в этом комплекте. 4 шара продаются отдельно за $16. поэтому нужно следить за шпилькой крепления уха аммортизатора к рычагу. и если ухо сломалось, то сразу на месте поломки осмотреть осталось ли оно на месте, чтобы на земле попробовать найти его с этим шаром.
про кулак и держатели осей я уже написал.
-----
я тоже не выдержал и запилил жесткое крепление сервы.

в леруа купил прут 8мм, сделал в нем резьбы М3. стойки получились толстыми и серва внутри упирается в них почти вплотную. то есть, чтобы серва в стороны не гуляла ее держат 4 винта сверху и в добавок она зажата между стоек. там же в леруа взял алюминиевый толстый профиль(точно не помню, вроде 2мм) и из него сделал верхнюю пластину.
штатно на моделях v2 штоки 75(зад) и 63(перед) мм длиной. от моделей v3 нам могут пригодиться более толстые штоки AR330481(4x73.5mm) и AR330490 (4x62.5mm). полтора мм длины погоды не сделают, а 0.5мм толщины может быть что-то дадут. если брать эти штоки и в коробке запов нет вышеупомянутого комплекта для аммо, то имеет смысл его взять от версий v3, чтобы более толстые штоки без напильника стыковались с пластиком

varminter
hardstepas:

мне и Glavs пригодился комплект запов для аммо AR330203 , т.к. сломалось ухо крепления аммо к рычагу, а отдельно эта ходовая мелочь не продается.

Так я его заказал и шарики купил, предшественник походу наколхозил и у ши аммов не родные стоят.
Блин, крепеж достал ( то 6 гранники, то звезды, половина с сорванными шлицами и на фиксаторе. Сейчас подши пришли по кругу все меняю. Хоть прям купить набор нержавки для него…
Кстати есть такой?

kinigos
hardstepas:

там больше половины периодически требуется откручивать. поэтому лучше сразу дырок наделать под все отверстия. минус такой деки еще в том, что после покатушек по мягкому влажному грунту эти дырки забьются грязью и их придется вычищать.

Видел видео на ютубе, что клеющий слой этой пластины многоразовый, тогда можно не сверлить отверстия в этой защите.

hardstepas
varminter:

Кстати есть такой?

прям набора я не видел. и тот, что здесь продают содержит меньше половины нужного крепежа. я покупал раньше в крепмаркете, но там получается дорого, если брать с запасом.
нормальные цены нашел здесь (ни разу не реклама)
Вы можете либо самостоятельно посмотреть взрыв схему и записать какие винты нужны и в каком количестве, либо посмотреть на мой список ( линк на я-диск ) .
в первую очередь я бы заменил

  • винт крепления качалки к серве на винт с cap head (винты с такой головкой держат мотор на мотораме), т.к. с этой головкой идут более крупные шестигранники, чем с flat head(потай) или button head(полусфера). у меня такой винт уже сорван. жду экстрактор.
  • все винты М4 деке
  • длинные винты, которые крепят крепление осей рычагов к корпусам дифов
  • винты, которые крепят стойки рулевой колонки к деке
  • винты крепления к деке заднего держателя осей рычагов передней подвески
    на самом деле нержа не самое крепкое, что можно купить. если я правильно понимаю, то черные метизы с фосфатированным покрытием будут крепче. в том же магазе они есть.
kinigos
varminter:

Так я его заказал и шарики купил, предшественник походу наколхозил и у ши аммов не родные стоят.
Блин, крепеж достал ( то 6 гранники, то звезды, половина с сорванными шлицами и на фиксаторе. Сейчас подши пришли по кругу все меняю. Хоть прям купить набор нержавки для него…
Кстати есть такой?

Есть стоит 1400 р. я покупал на кратон у rcopen.com/member241008

varminter

Да заказывать, ждать некогда, видно опять крепмаркет наше все )