Arrma Kraton

naguluf
ibn_duke:

Зачем такая история?

Тут целый ряд причин.
Начнем с того что я делаю модель для трека. Чисто трагийные колеса которые меньше по диаметру чем сток, делают кратон еще ниже чем он есть. После каждого трамплина я декой ловлю поверхность и это сбивает мне скорость а в случае газа вообще может крутануть. Перечертил бабочку так что вехнее крепление аморта опустилось на 15 мм. Так-же это сохранит мне корки которые рвутся над местом крепления амортизаторов. Далее… У меня без дела валялись новый ассошный комплект амортизаторов биг-бор. С отдельно купленными под него усиленными 4 мм штоками. Эти амортизаторы короче штатных на 8 мм. Но по качеству это совсем другая лига.
как-то так…
PS есть еще одна причина…
мне очень нравится делать что-то своими руками, для себя… что-б было только у меня и Майкла Джексона)))

ibn_duke
naguluf:

После каждого трамплина я декой ловлю поверхность

Как короткие амортизаторы спереди помогут решить эту проблему?
(про сохранение корок ясно)

naguluf

Ну я-ж написал что отверстия крепления амортов перенесены ниже по вертикали на 15 мм с сохранением угла наклона. амортизаторы короче на 8 мм и того получаем подъем дорожного просвета на 7мм

Jenechkin

Сегодня была моя первая покатушка на кратоне зимой по снегу! Круто, оч понравилось! Конечно управляемость не как по грунту, скользит прилично, колёса штатные, буксует…
Т к пока не сшила мне жена чехол, то пришлось его сделать из бахилы и пищевой плёнки, как одноразовое решение подойдёт, снег внутрь не набился)))
Конечно в колёса сильно набивается внутри диска (отверстия в дисках заклеил) и в задние рычаги и амортизаторы - приходилось прочищать периодически)
Ну и конечно сами амортизаторы не так пружинят как когда кратон дома стоит…
После покатушек снял колёса, все просушил тщательно внутри… кое где слегка смазал вд-шкой, без фанатизма)
Можно ли так? Или чем лучше смазывать ?
Кто как зимой после покатушек обслуживает свою модель, поделитесь!
Спасибо!

kinigos

Вчера распаковал свою посылку из амайна.


Взвесил кратона без аккума в стоке 4654 г

Взвесил аккум 615 г, тяжелый графен 😦 , посмотрим как в деле себя покажет.

Пришел мне так же нержавеющий крепеж

Вот это все я думаю как мне лучше соединить между собой и скомпоновать, а ещё планирую залить бек в “кирпич” компаундом, а подключить его думаю к перемычке ХT90, или лучше новую сделать, чтобы БЕК легко отключать.

ibn_duke

Я бы новичку посоветовал брать скорее не новую серву и тем более бек, и не крепеж.
А посоветовал бы взять RPM крепление спойлера (будете часто по началу кувыркать машину). И передний бампер T-bone.

Но я могу ошибаться, а вы на самом деле не новичок 😃

kinigos

Теперь по различиям версии KRATON V3 2018.
Трудно сравнивать не имея предыдущих моделей, но я попробую.

Амортизаторы, в месте крепления передних и задних амортизаторов стоит защита корки, эти защитные “колпачки” легко поворачивается вместе с движением амортизаторов. Наверное теперь корке будет жить легче, но это не точно, учитывая какая она тонкая и наверное хрупкая, не буду катать кратона пока не получу корку-неубивайку, эту корку буду хранить для парада 😉

Передний амортизатор и пружина, похоже решена проблема с короткой пружиной, которая болтается без преднатяга, как тут писали выше, толщина пружины 1,5 мм, длинна 86 мм

Толщина штока 4 мм.

При установки пружины на аморт, она ощутимо сжимается.

Более толстый пластик кулаков и CVD привод, с рычагами они тоже что-то сделали, но это тоже не точно

Более просторный радиобокс и ребра жесткости на корпусе дифа



Крышка радиобокса, возможно он стал ещё более водонепроницаемым.

Новое крепление аккума. И вдоль и поперек.

Держатель для балансировочных проводов

Пока всё, больше я различий не нашёл.

По сравнению с моим предыдущим MUGEN MBX6T ECO,

  1. Кратон явно больше и тяжелее на килограмм.
  2. Люфты на колесах значительно больше.
  3. Рулевая какая-то хлипкая и люфтит.
  4. Корка очень нежная, по сравнению с пролайновскими, а те тоже лопаются на раз.
    Теперь можно не спеша заняться переборкой и тюнингом, зима не гонит в бой.
ibn_duke:

Я бы новичку посоветовал брать скорее не новую серву и тем более бек, и не крепеж.
А посоветовал бы взять RPM крепление спойлера (будете часто по началу кувыркать машину). И передний бампер T-bone.

Но я могу ошибаться, а вы на самом деле не новичок 😃

Я действительно новичёк, у меня до этого из 8 го масштаба были только HPI Трофи трагии и MUGEN MBX6T ECO и у детей 5 штук 16-18 масштаб, но ездить на них я так и не научился, особенно с нашими багийщиками 1/8 по асфальту, столько поломок было об деревья и стальные ножки лавочек в парке Арена.
А рычагов я попозже возьму конечно, перед сезоном и колес нормальных тоже, в т.ч. для асфальта.
И тибон уже едет где то по России.
Зимой так приятно не спеша поковыряться в новой и чистой модели =)

Jenechkin

И вправду глобальных отличий от V2 не так уж и много
За отчёт и фотЫ респект!

Casper666
kinigos:

Вчера распаковал свою посылку из амайна.


Взвесил кратона без аккума в стоке 4654 г

Взвесил аккум 615 г, тяжелый графен 😦 , посмотрим как в деле себя покажет.

Пришел мне так же нержавеющий крепеж

Вот это все я думаю как мне лучше соединить между собой и скомпоновать, а ещё планирую залить бек в “кирпич” компаундом, а подключить его думаю к перемычке ХT90, или лучше новую сделать, чтобы БЕК легко отключать.

Поздравляю, серва как я понимаю старая осталась?

kinigos
Jenechkin:

Конечно в колёса сильно набивается внутри диска

Чтобы не забивалось, можно от от дюранги поставить скребки на кулаки, крепления для них уже есть.
На этом видео про них расскажут.

Casper666:

Поздравляю, серва как я понимаю старая осталась?

Хорошая подколка 😃 Нет новая, только вчера пришла с амайна вместе с моделью. Меня уже почмырили за эту серву, дали понять что я лоханулся взяв коллекторную серву за 90$. Ну я думаю что хуже штатной она точно не будет.

Гарфилд

чувак конечно молодец, но это видео надо было начать со слов, что аррма и дюранго это одно и тоже, так сказать концерн. и тогда будет понятно что там все одинаково )))))))))))))))

kinigos
Гарфилд:

чувак конечно молодец, но это видео надо было начать со слов, что аррма и дюранго это одно и тоже, так сказать концерн. и тогда будет понятно что там все одинаково )))))))))))))))

Если посмотреть оба видео, то несколько отличий все же есть 😃 , при чем как в лучшую так и в худшую сторону. Дюранга это армовский кит.

Гарфилд

у дюранги, чумовые алюминиевые детали, все фрезерованно и цвет отпадный. но меня как новичка больше волнует ПРОСВЕТ )))))))))))))
понятно одно, что для новичка и кратона за глаза хватит… а так если что то собирать то можно от всех моделей всего нахватать.

varminter

Что то мне “везет” первый трамплин и прощай крепление спойлера (( ладно, читал, здравствуй ebay, RPM нам в помощь. Дома обнаружил отлетело крепление регуля, (хорошо после трамплина в следующий декой приложился плашмя)буду клеить вероятно… сначала на пластину, потом прикручивать. Заказал сразу пружины TEKNO.
С учетом моего везения, хотел спросить, что еще отлетает и надо поменять? Читал тему, вроде ни чего … Я сам думал распорки люминтевые взять, но про них ни чего тут не прочел

S-Alex
varminter:

Что то мне “везет” первый трамплин и прощай крепление спойлера (( ладно, читал, здравствуй ebay, RPM нам в помощь. Дома обнаружил отлетело крепление регуля, (хорошо после трамплина в следующий декой приложился плашмя)буду клеить вероятно… сначала на пластину, потом прикручивать. Заказал сразу пружины TEKNO.
С учетом моего везения, хотел спросить, что еще отлетает и надо поменять? Читал тему, вроде ни чего … Я сам думал распорки люминтевые взять, но про них ни чего тут не прочел

Как я понимаю, вы брали б/у Talion.
Проверьте наличие регулировочных шайб в переднем и заднем диффах.
Замените пружины на жесткие.
Бампера T-Bone не помешали бы. Если катаете на трассе, то можно купить или сделать скитплейты.
Желательно заменить под поршнями аммортов опорные шайбочки на бОльшие по диаметру.
Распорку деки можно и самому сделать из алюм. профиля, закрепив стяжками между бабочками.

varminter
S-Alex:

Как я понимаю, вы брали б/у Talion.
Проверьте наличие регулировочных шайб в переднем и заднем диффах.
Замените пружины на жесткие.
Бампера T-Bone не помешали бы. Если катаете на трассе, то можно купить или сделать скитплейты.
Желательно заменить под поршнями аммортов опорные шайбочки на бОльшие по диаметру.
Распорку деки можно и самому сделать из алюм. профиля, закрепив стяжками между бабочками.

Да.
Дифы, это святое )) сразу были перезалиты и отрегулированы, подши какие мог сразу заменил, остальные заказал все в круг.
Что такое скитплейты?
Да, бампера, точно.
По амортам идет ремкомплект, займусь. Все хотел спросить, совсем в маслах запутался, я привык к значениям 20, 50 и 100 едениц, тут читаю какие то 1500… Так что залить с учетом текно?
Спасибо

S-Alex
varminter:

Да.
Дифы, это святое )) сразу были перезалиты и отрегулированы, подши какие мог сразу заменил, остальные заказал все в круг.
Что такое скитплейты?..

Пластины для защиты деки в районе дифференциалов при приземлениях, чтобы не разбивались края.
www.amainhobbies.com/…/p612294

hardstepas
kinigos:

Вчера распаковал свою посылку из амайна.

подши запасные все уже есть?

kinigos:

под центр диф и мотораму можно проделать в пластине отверстия, чтобы её потом не отклеивать.

там больше половины периодически требуется откручивать. поэтому лучше сразу дырок наделать под все отверстия. минус такой деки еще в том, что после покатушек по мягкому влажному грунту эти дырки забьются грязью и их придется вычищать.

Jenechkin:

Или чем лучше смазывать ?

если хочется смазать, то как вариант для пластика силиконовое масло. а в приводы можно вэдэшку, чтобы не ржавели.

Jenechkin:

Конечно в колёса сильно набивается внутри диска

щитки для очистки дисков делаются элементарно из кусочков пластика ножом. отверстия для их крепления уже есть на всех кулаках. только в задние кулаки нужно обязательно короткие винты.

в леруа есть строительное ведро за 50р из очень поддатливого толстого пластика. я из него сделал щитки очистки дисков, щитки от грязи/снега для задних рычагов и увеличение высоты боковых бортов, чтобы грязь в электронику меньше летела.

kinigos:

в месте крепления передних и задних амортизаторов стоит защита корки

моя корка пострадала не от крышек аммо, а от бабочки.

kinigos:

Более толстый пластик кулаков

это хорошо. еще лучше, если новый кулак можно поставить на модель v2.

kinigos:

Новое крепление аккума.

не такое уж оно и новое )) это от ауткаста v2.

kinigos:

А рычагов я попозже возьму конечно

тут неочевидное в том, что зимой пластик становится более хрупкий. катал я все лето и из пластика в расход пошли только держатели осей сзади и кулак один. а тут зимой первый раз выехал и сразу в минус передний нижний рычаг, ухо крепления аммо к рычагу и держатель оси нижнего рычага впереди. летом этих рычагов в рознице было полно и я не заказывал их. а сейчас по закону подлости в Москве не нашел рычагов. в добавок amain наглеет со скоростью доставки. за $40 отправят быстро, а за $7 через 3 недели. а RPM на башне раскупили и остался только amain из более менее адекватных цен доставки.

varminter:

С учетом моего везения, хотел спросить, что еще отлетает и надо поменять?

немного про свое везение и не только .
 мне и Glavs пригодился комплект запов для аммо AR330203 , т.к. сломалось ухо крепления аммо к рычагу, а отдельно эта ходовая мелочь не продается.
тут нюанс в том, что шар, который вставляется в это ухо отсутствует в этом комплекте. 4 шара продаются отдельно за $16. поэтому нужно следить за шпилькой крепления уха аммортизатора к рычагу. и если ухо сломалось, то сразу на месте поломки осмотреть осталось ли оно на месте, чтобы на земле попробовать найти его с этим шаром.
про кулак и держатели осей я уже написал.
-----
я тоже не выдержал и запилил жесткое крепление сервы.

в леруа купил прут 8мм, сделал в нем резьбы М3. стойки получились толстыми и серва внутри упирается в них почти вплотную. то есть, чтобы серва в стороны не гуляла ее держат 4 винта сверху и в добавок она зажата между стоек. там же в леруа взял алюминиевый толстый профиль(точно не помню, вроде 2мм) и из него сделал верхнюю пластину.
штатно на моделях v2 штоки 75(зад) и 63(перед) мм длиной. от моделей v3 нам могут пригодиться более толстые штоки AR330481(4x73.5mm) и AR330490 (4x62.5mm). полтора мм длины погоды не сделают, а 0.5мм толщины может быть что-то дадут. если брать эти штоки и в коробке запов нет вышеупомянутого комплекта для аммо, то имеет смысл его взять от версий v3, чтобы более толстые штоки без напильника стыковались с пластиком

varminter
hardstepas:

мне и Glavs пригодился комплект запов для аммо AR330203 , т.к. сломалось ухо крепления аммо к рычагу, а отдельно эта ходовая мелочь не продается.

Так я его заказал и шарики купил, предшественник походу наколхозил и у ши аммов не родные стоят.
Блин, крепеж достал ( то 6 гранники, то звезды, половина с сорванными шлицами и на фиксаторе. Сейчас подши пришли по кругу все меняю. Хоть прям купить набор нержавки для него…
Кстати есть такой?

kinigos
hardstepas:

там больше половины периодически требуется откручивать. поэтому лучше сразу дырок наделать под все отверстия. минус такой деки еще в том, что после покатушек по мягкому влажному грунту эти дырки забьются грязью и их придется вычищать.

Видел видео на ютубе, что клеющий слой этой пластины многоразовый, тогда можно не сверлить отверстия в этой защите.