Arrma Kraton

Glavs
ibn_duke:

Вот они

Если я верно понял, то это обновленный корпус - AR310854
А это стоковый 2017 от ауткаста и прочих - AR310427

Только вот куда подевалось металическое кольцо на выходе? Или материал настолько улучшили, что в нём пропала надобность? )))

ibn_duke
Glavs:

Только вот куда подевалось металическое кольцо на выходе? Или материал настолько улучшили, что в нём пропала надобность? )))

Его убрали, верно. Видимо, не нашли подтверждений что оно там сильно нужно. Я не имею много опыта поломок этого корпуса, но кажется я их понимаю. Главные подшипники удержит и пластик. Кроме того, что они удешевили производство, скорее всего ничего плохого и не произойдет. У меня на автомобиле Hobao Hyper MT булки под большой дифф, там как у Неро, конских размеров узел — держит главную пару полностью пластиковый корпус и нет проблем.

Glavs
ibn_duke:

пластиковый корпус и нет проблем

Надо дождаться первых отзывов про этот новый корпус. Если всё хорошо, то тоже прикупить парочку.
С резьбой да, буду поосторожнее. Возможно, сорвал по неосторожности.
А уж если случится и с ним какая оказия - буду очень смотреть на экземпляр от HR…

Скляр_Сахалин

Нужно наверное брать сразу алюминиевый корпус дифа…но вот почему он без крышки? Вот вопросик…на ебее вроде в сборе видел, но ценник гораздо неприятней

Glavs
Скляр_Сахалин:

почему он без крышки?

В комментах под каким-то видео на ютубе про этот корпус долго дискупировали, почему так…
Сошлись на том, что арма могла как-то запатентовать его, то бишь пресечь клепание их другими производителями.
Правильные компании типа HR, это соблюдают, а китацам (GPM), начхать ))

С дургой стороны, крышка не несет никакой нагрузки. Возможно, трагедия из-за ее отсутствия несколько преувеличена…

ibn_duke

Да насрать на эту крышку. Она и пластиковая отлично прижимает подшипники диффа. При этом ее все-равно будешь закручивать в алюминий. Какие к ней вообще могут быть вопросы. Ломается как раз все остальное, но эта крышка — никогда.

varminter

Ну вот, первый заказ с башни и непонятки. Заказал пружины, 11 с копейками, доставка бакс, вроде ни на что не подписывался, общая стоимость 11.75, пейпел присылает сообщение 22 с гаком Оо это как? На башне какие то приколы или надо с палкой разбираться? Сори что тут спрашиваю, просто смотрю все тут с нее заказывают

Leon340

Может удвоили заказ? Или может встала другая доставка? Вообще с башней всё чётко всегда было, никаких дополнительных комиссий и сборов.

borka13

приехал наш ауткест , колеса все болтаются (очень удивило) . и раз’ема на батареях 60 …хорошо что закзал до этого на 90

Nub4ik
varminter:

Ну вот, первый заказ с башни и непонятки.

Пару дней назад тоже заказ сделал, но списали всё четко. Только я не через пай пел, а картой на прямую заплатил.

borka13

а почему на башне заказал ? я брал с ибея по простой причине в цену (500$) входили еще две батареи 3S 5000ма . сейчас правда проверил . больше продавец их на дает . видимо повезло случайно на распродажу попал . кстати появилась опция на выплаты взять на ибее 12 Х 45$ , тоже полезная опция

varminter
Nub4ik:

Пару дней назад тоже заказ сделал, но списали всё четко.

Да блин, отвык я от таких расчетов, раньше один сайт так делал. Заказываешь, а списывают деньги потом. В общем не понятно, сделал еще один заказ, когда палкой платишь, получается списывают еще 10 баксов, ни фига не понятно, будем ждать когда по факту спишут.

borka13

вопрос , на донышке ауткеста есть прорезь для шестерни дифференциала . туда надо поставить крышку? . Очень много по песку будем катать . сам найти не смог крышку , и вообще так должно быть ?

ibn_duke
borka13:

туда надо поставить крышку?

Так и задумано, крышку не нужно ставить.

Ездите по песку, все будет нормально. Чтобы сточить эту пару — нужно очень долго и упорно ездить по песку, быстрее привода сточите в хлам. Тут у нас на форуме есть человек из Израиля, ездит исключительно по песку.

borka13

и еще на зарядном устройстве есть параметр тока заряда , какой надо выставить для батареи на 5000 ма 3s ? можно 5 ампер ?

Zoxan571
borka13:

и еще на зарядном устройстве есть параметр тока заряда , какой надо выставить для батареи на 5000 ма 3s ? можно 5 ампер ?

Какая емкость, такой и ток. Можно.

borka13
ibn_duke:

человек из Израиля, ездит исключительно по песку.

видел , у них там целый полигон выстроен , у нас в городе крупнейший частный аэродром , при нем площадка для авиамоделистов и вертолетчиков . Пытался с мерией на тему площадки поговорить при том же клубе авиа . но не с кем . Мэр под арестом и еще куча людей …проворовались похоже (хотя жаль за 5 лет сделал из города конфетку с детскими и спортивными площадками велодорожку аж до моря проложили …) . В общем катаемся пока на песках , пытались в леске в соседнем городке , там площадка для велосипедистов с кочками . Но что то очень жестко для машинок ,

ibn_duke
borka13:

и еще на зарядном устройстве есть параметр тока заряда , какой надо выставить для батареи на 5000 ма 3s ? можно 5 ампер ?

Расскажу как считать ток.

  1. У любой зарядки есть максимальная мощность. Допустим у вас 60 Ватт.
    Мощность это произведение напряжения на силу тока. То есть, как пример: 60 ватт это 6 Ампер умножить на 10 Вольт.

  2. У любого аккумулятора, кроме емкости банки есть количество банок, а значит и вольтаж.
    Возьмем 3S аккум, это 3,6 воль умножить на 3 = 10,8 Вольт. 3,6 это номинал банки. Но реальное напряжение на полностью заряженной банке будет 4,2. Лучше делать расчеты исходя из максимумов.
    В итоге напряжение на полностью заряженном 3S аккуме будет 4,2 х 3 = 12,6 Вольт.

  3. Ваш аккум имеет емкость 5000 mah или 5 Ah. 1С = 5 Ah. Заряжая такой аккум на 1С, то есть на 5A получим мощность зарядки 5А х 12,6В = 63 Ватта.

Итого: Зарядка на 60Ватт не может заряжать 3S аккум на 5А. Она выходит за номинальную мощность. Что будет если все же включить?

  1. Риск сгорания зарядки, она будет заметно греться, работая на пределе.
  2. Плохое качество процесса зарядки, который идет на пределе возможностей электроники и идет не гладко.

Хорошая зарядка не даст вам сделать плохо и сама ограничит ток заряда, но не расчитывайте на электронику. Лучше понимать процесс и ставить нормальный режим самому, чем гадать сработает защита от перегрева или сработает иная защита.

-----------
В итоге все просто:

  1. Считайте мощность умножая Вольты на Амперы.
  2. Не перегружайте свое зарядное устройство. Нагружайте его на 70-90% от номинала.
  3. Если позволяет время — заряжайте аккумы слабыми токами (1-3А максимум). Зачем? Так банки дольше будут жить и заряжается аккум лучше, в него больше входит, проверено.
kabuum

Даже самый популярный Аймакс Б6 ограничивает ток при зарядке акумов, если он превышает её мощность. Так что не сгорит.

ibn_duke
kabuum:

если он превышает её мощность. Так что не сгорит.

У меня такой. Он дико греется. Любителям рисковать и тем кто не умеет считать ток — велком.

Читал жалобы людей на аккумы, мол этот бренд говно и тот говно. А заряжают они их дикими токами, хранят сильно просевшими или заряженными на максимум, никогда не балансируют.
Тут любой бренд может сдаться под натиском хозяина 😃))

borka13
ibn_duke:

Лучше понимать процесс и ставить нормальный режим самому, чем гадать сработает защита от перегрева или сработает иная защита.

похоже 4а хватит
лучше запас иметь
Specifications:

* Model: IMAX-B6

* Color: Blue

* Input: DC 11.0~18.0V

* Circuit power:

Max chargee: 50W

Max discharge: 5W

* Charge current range: 0.1~5.0A

* Discharge current range: 0.1~5.0A

* Current drain for banlancing Li-Po/lon/Fe: 200mA/cell

* Li-ion/Fe/Polymer cell count: 1~6cells

* NiCd/NiMH battery cell count: 1~15cells

* Pb battery voltage: 2V~20V (1~10cells)

* Temperature sensor port: Yes

* Built-in balance: Yes

ibn_duke:

никогда не балансируют.

вот этот момент , что имеется ввиду , обычно при заряде липо всегда выбираю с балансировкой , вреда не должно быть