Arrma Kraton
Все говорят, что алюм только для полки… Но товарищ ставил вкруг на реву и ему нравилось, да и бордюры потом держала на УРА)))
Не хотите сток рычаги, тогда эти
www.rpmrcproducts.com/make-model/arrma/kraton/
Я на реву поставил этой фирмы. Траксас ваще без них ни что. РПМ можно в узел завязать, но не сломать
Что то я пока не нашел от третьего бокс. Хотел бы себе тоже
Я сразу 6S брал на тайфун, мне очень нравится. Быстро привык к мощности, конечно курок на полную не всегда получается надавить, но ощущения от дикой мощи прикольные.
Подскажите пожалуйста. Каким зарядником пользуетесь, что бы накормить такой аккум? У вас наверное 6000 мАч. SKYRC iMAX B6 справится с таким? Каким током заряжаете? Сколько времени на это уходит примерно? Спасибо.
Подскажите пожалуйста. Каким зарядником пользуетесь, что бы накормить такой аккум? У вас наверное 6000 мАч. SKYRC iMAX B6 справится с таким? Каким током заряжаете? Сколько времени на это уходит примерно? Спасибо.
На 62й странице только обсуждали зарядку, там и статья как считать амперы. Imax 50 ватный 4s акум 6000 mah на 2А будет 3 часа заряжать, на 1,5А - 4 часа. 6s акум 6000 mah 1,5A - 4 часа. Больше не стоит давать зарядка будет сильно греться.
Что то я пока не нашел от третьего бокс. Хотел бы себе тоже
Плохо искал… www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=002224370…
Спасибо. Но вот по фото не пойму для чего три нижних детали, кроме самого бокса
Подскажите пожалуйста. Каким зарядником пользуетесь…
Для таких акумоляторов нада зарядку начиная с 200W минимум , Если хочетса больше кататса и меньше возитса с зарядкой. 200W это для нормальнова 6S 6000Амх будет примерно 8А и примерна 40минут зарядка (щитая что акумолятор разряжен не на 100% ) Что тоже долга. Нормальные акумолятори спокoйна можна заряжать с 2-3C 12-18А а это уже 300-400W зарядник и он Вам обеспечит динамические покатушки с двумя акумоляторами. заряд 20-30минут. пкоатались , покурили, поменяли акумолятори местами и поехали дальше. С 4с уже спокойна можна с 200W в таком режиме кататса. А если зарядка двухканальная с соответственной мошности и акумлятори 3. То пакатушки без перекура, лиш би электроника остыла. Потому зарядку и акумолятори уже изначальна нада включать в бужет и на них экономить ну некак, потому что хороший зарядник Вам будет на долга и обеспечит динамические покатушки. Извините ИМАХ B6 пародия в моштабе 1/8. оргинал он или клон.
Для таких акумоляторов нада зарядку начиная с 200W минимум , Если хочетса больше кататса и меньше возитса с зарядкой. 200W это для нормальнова 6S 6000Амх будет примерно 8А и примерна 40минут зарядка (щитая что акумолятор разряжен не на 100% ) Что тоже долга. Нормальные акумолятори спокoйна можна заряжать с 2-3C 12-18А а это уже 300-400W зарядник и он Вам обеспечит динамические покатушки с двумя акумоляторами. заряд 20-30минут. пкоатались , покурили, поменяли акумолятори местами и поехали дальше. С 4с уже спокойна можна с 200W в таком режиме кататса. А если зарядка двухканальная с соответственной мошности и акумлятори 3. То пакатушки без перекура, лиш би электроника остыла. Потому зарядку и акумолятори уже изначальна нада включать в бужет и на них экономить ну некак, потому что хороший зарядник Вам будет на долга и обеспечит динамические покатушки. Извините ИМАХ B6 пародия в моштабе 1/8. оргинал он или клон.
Ну это у вас хардкорные заезды 😃) пока куришь заряжается аккум. И весь день ездить. Промышленный масштаб. Тут чаще встречаются бытовые любители RC, какие там 200 ватт зарядка, зачем это человеку с первой или второй моделью. Заряжать аккум на таких токах — банки жить долго не будут, по своим техническим характеристикам.
Ну или у вас аккумы тоже ПРО, дорогие, с супер характеристиками. Скажите, у вас с 6S 6Ah сколько циклов на токах 18Ампер держится? Банки не дисбалансятся?
Я бытовой ездок, заранее без спешки зарядил 1-2 комплекта на Амаксе В6 — поехал запускать. И скажу что в таком режиме аккумы живы. Очень интересно что с ними в режиме с зарядкой 200W…
Ошибайтесь - НОРМАЛьНЫЙ акумолятор , а он такой для этих токах 1/8 нужен, по характеристикам рекомендует зарядку 1-5C. Самие дохлые акумолятори 1C а это на 6Аh бат. значит от 6А до 30А Так что 10-15А ему отдых. Повтарюсь - акумолятори по банкам гробит не при зарядке больше 1С а при разрядке , не очень качественые акумолятори разряжая до 90-100%. Он уже с первими покатушками гибнет.
Я шитаю что нет разници пилоту первая тачка или десятая. Если он пошол на поктаушки то должен этова делать, а не после 10-15минут ждать часами до следуйшей . Время у нас всем дорого. Пришли на пкатушки - час , втарой покатались и домой. Есть же разници - покатались ми за это время 20минут или полтора часа. Конешна толька моё мнение. А тот самий ISDT Q6 не сильна дароже IMAX оргинала а он чесна отдаёт 14А так как 300w.
И если акумплятор для данной цели с запасом то при разрядки до 85% никакова дисбаланса непроизходит. А плахой акумолятор этове зделает до 60% разрядки. По большом стоимость акб = время покатушки. Например хароший акб 100$ 6Ах 60Ц , при разрядке большими токами позволит без проблем котатса до 90% разрядки , по пикам небудет садитса и банки будет в конце в балансе , значит время проезда 90% от ёмкости. Ево служба при таком разкладе будет долгой, и сопротивление по банкам будет возрастать медленно и равномерна. Берём буджетный такой же акб. Он уже по пикам при 60% разрядки будет их сажать больше допустимово наряжения, что влечот за собой уже какой та дисбаланс, Чтоб он долга жил, на том нада и останавитса , если ево раряжать до 90-100% всё будет плоха и каждая зарядка потербует ешо время на балансировку, сопротивление возрастает бистрее. Последите за тем сколька в ваших акумпляторах вливаетса после покатушки , вот и будет ответ на сколька он хароший по своим деньгам - если на 6Ах акумплятор после месяца, втарова (а то и сразу) вливаетса обратна скажем 4Ах , То ви толька таскайте с собой лишний вес. И радуемся что дёшева купили акумплятор , так он и стоит примерна столька сколька действительна хароший акумплятор толька не емкости 4Аh. Конешна между брендами есть разница и на некоторих цены завишены. И здесь тоже харошая зарядка даст свой + так как пилот небудет вижимать из батарей последнево чтоб по дольше проехать, он будет знать что ево уже ждёт заряженая батарея. и остановитса на 60% разряда. В обратном будет кaтать до осечки. Ну батареи у нас по большинстово буджетные.
У меня HRB 6S 6Ah
Отлично ходит уже циклов 30-40.
Вливается в него все положенные амперы, система на нем очень бодрая.
Ездит долго.
Но одна банка начала дурить 😦(( Система дает отсечку чуток раньше из-за этой банки. При установке на зарядку, вижу что эта банка просаживается до 3,2V при том что остальные 5 банок примерно равны на уровне 3,55—3,60.
Думаю что делать. Одна банка портит весь акб и при этом она ведь подохнет. Делать из него 5S?
Что посоветуете? Какой бренд посоветуете, который ходит у вас долго?
Я би исключил эту банку. и каталса на 5S. Ну может случитса что тогда скора уйдёт следуюшая банка , так как в даный момент , вам слабая банка работает как предохранитель на остальных. Так как у слабой банки сопротивление больше , падание напряжения получаетса больше всево на неё, и остальные какби зашишены. Если Ви снимите эту банку, напряжение на 4V станет меньше ну ток будет больше. И если эти токи на гране то что может отдавать акаб похоже случитса на следуюшей банке. Может проста следить и некатать ево больше 60%.
Я немагу ответить какие бренды самие харошие , так как сам их всех непробувал и на 6S вобше некатаю. Единственое что могу посоветовать , некогда непокупать волшебные акумолятори NanoTech, чтоб номинальный ток бил не меньше 60C. Харошие акумолятори из брендових буджетнова конца xxx CS 90C, xxx GensAce 60C, чорные жосткие банки от простых TGY 60C …
Во
Еще на башне нашел вот такую бабочку стоит 35$ номерок “AON3001” выглядит по мощнее чем GPM
Дичь какая то
Если б можно было от HPI hot racing поставить на наши, вот там супер шестерни.
какие колёса посоветуете для дрифта на асфальте на кратоне. ну немного извращаюсь))))
А с шипами есть что-нибудь (для зимы))) ???
А с шипами есть что-нибудь (для зимы))) ???
Я цепи накрутил. Но не могу протестировать - зима в Москве кончилась.
цепи есть, но хочется заводского изготовления)))
О, и как цепи на Кратоне? Я еще не выезжал. Может есть какие-то особые моменты на что обратить внимание?
6S нормально переживают?
у меня смещаются сильно на 6S. буду модернизировать. никак руки не дойдут. ребёнка на тюбинге катает легко