Arrma Kraton

Скляр_Сахалин

Спасибо. Но вот по фото не пойму для чего три нижних детали, кроме самого бокса

Mongoose9999
Protopan:

Подскажите пожалуйста. Каким зарядником пользуетесь…

Для таких акумоляторов нада зарядку начиная с 200W минимум , Если хочетса больше кататса и меньше возитса с зарядкой. 200W это для нормальнова 6S 6000Амх будет примерно 8А и примерна 40минут зарядка (щитая что акумолятор разряжен не на 100% ) Что тоже долга. Нормальные акумолятори спокoйна можна заряжать с 2-3C 12-18А а это уже 300-400W зарядник и он Вам обеспечит динамические покатушки с двумя акумоляторами. заряд 20-30минут. пкоатались , покурили, поменяли акумолятори местами и поехали дальше. С 4с уже спокойна можна с 200W в таком режиме кататса. А если зарядка двухканальная с соответственной мошности и акумлятори 3. То пакатушки без перекура, лиш би электроника остыла. Потому зарядку и акумолятори уже изначальна нада включать в бужет и на них экономить ну некак, потому что хороший зарядник Вам будет на долга и обеспечит динамические покатушки. Извините ИМАХ B6 пародия в моштабе 1/8. оргинал он или клон.

ibn_duke
Mongoose9999:

Для таких акумоляторов нада зарядку начиная с 200W минимум , Если хочетса больше кататса и меньше возитса с зарядкой. 200W это для нормальнова 6S 6000Амх будет примерно 8А и примерна 40минут зарядка (щитая что акумолятор разряжен не на 100% ) Что тоже долга. Нормальные акумолятори спокoйна можна заряжать с 2-3C 12-18А а это уже 300-400W зарядник и он Вам обеспечит динамические покатушки с двумя акумоляторами. заряд 20-30минут. пкоатались , покурили, поменяли акумолятори местами и поехали дальше. С 4с уже спокойна можна с 200W в таком режиме кататса. А если зарядка двухканальная с соответственной мошности и акумлятори 3. То пакатушки без перекура, лиш би электроника остыла. Потому зарядку и акумолятори уже изначальна нада включать в бужет и на них экономить ну некак, потому что хороший зарядник Вам будет на долга и обеспечит динамические покатушки. Извините ИМАХ B6 пародия в моштабе 1/8. оргинал он или клон.

Ну это у вас хардкорные заезды 😃) пока куришь заряжается аккум. И весь день ездить. Промышленный масштаб. Тут чаще встречаются бытовые любители RC, какие там 200 ватт зарядка, зачем это человеку с первой или второй моделью. Заряжать аккум на таких токах — банки жить долго не будут, по своим техническим характеристикам.

Ну или у вас аккумы тоже ПРО, дорогие, с супер характеристиками. Скажите, у вас с 6S 6Ah сколько циклов на токах 18Ампер держится? Банки не дисбалансятся?

Я бытовой ездок, заранее без спешки зарядил 1-2 комплекта на Амаксе В6 — поехал запускать. И скажу что в таком режиме аккумы живы. Очень интересно что с ними в режиме с зарядкой 200W…

Mongoose9999

Ошибайтесь - НОРМАЛьНЫЙ акумолятор , а он такой для этих токах 1/8 нужен, по характеристикам рекомендует зарядку 1-5C. Самие дохлые акумолятори 1C а это на 6Аh бат. значит от 6А до 30А Так что 10-15А ему отдых. Повтарюсь - акумолятори по банкам гробит не при зарядке больше 1С а при разрядке , не очень качественые акумолятори разряжая до 90-100%. Он уже с первими покатушками гибнет.
Я шитаю что нет разници пилоту первая тачка или десятая. Если он пошол на поктаушки то должен этова делать, а не после 10-15минут ждать часами до следуйшей . Время у нас всем дорого. Пришли на пкатушки - час , втарой покатались и домой. Есть же разници - покатались ми за это время 20минут или полтора часа. Конешна толька моё мнение. А тот самий ISDT Q6 не сильна дароже IMAX оргинала а он чесна отдаёт 14А так как 300w.

И если акумплятор для данной цели с запасом то при разрядки до 85% никакова дисбаланса непроизходит. А плахой акумолятор этове зделает до 60% разрядки. По большом стоимость акб = время покатушки. Например хароший акб 100$ 6Ах 60Ц , при разрядке большими токами позволит без проблем котатса до 90% разрядки , по пикам небудет садитса и банки будет в конце в балансе , значит время проезда 90% от ёмкости. Ево служба при таком разкладе будет долгой, и сопротивление по банкам будет возрастать медленно и равномерна. Берём буджетный такой же акб. Он уже по пикам при 60% разрядки будет их сажать больше допустимово наряжения, что влечот за собой уже какой та дисбаланс, Чтоб он долга жил, на том нада и останавитса , если ево раряжать до 90-100% всё будет плоха и каждая зарядка потербует ешо время на балансировку, сопротивление возрастает бистрее. Последите за тем сколька в ваших акумпляторах вливаетса после покатушки , вот и будет ответ на сколька он хароший по своим деньгам - если на 6Ах акумплятор после месяца, втарова (а то и сразу) вливаетса обратна скажем 4Ах , То ви толька таскайте с собой лишний вес. И радуемся что дёшева купили акумплятор , так он и стоит примерна столька сколька действительна хароший акумплятор толька не емкости 4Аh. Конешна между брендами есть разница и на некоторих цены завишены. И здесь тоже харошая зарядка даст свой + так как пилот небудет вижимать из батарей последнево чтоб по дольше проехать, он будет знать что ево уже ждёт заряженая батарея. и остановитса на 60% разряда. В обратном будет кaтать до осечки. Ну батареи у нас по большинстово буджетные.

ibn_duke

У меня HRB 6S 6Ah

Отлично ходит уже циклов 30-40.
Вливается в него все положенные амперы, система на нем очень бодрая.
Ездит долго.

Но одна банка начала дурить 😦(( Система дает отсечку чуток раньше из-за этой банки. При установке на зарядку, вижу что эта банка просаживается до 3,2V при том что остальные 5 банок примерно равны на уровне 3,55—3,60.

Думаю что делать. Одна банка портит весь акб и при этом она ведь подохнет. Делать из него 5S?
Что посоветуете? Какой бренд посоветуете, который ходит у вас долго?

Mongoose9999

Я би исключил эту банку. и каталса на 5S. Ну может случитса что тогда скора уйдёт следуюшая банка , так как в даный момент , вам слабая банка работает как предохранитель на остальных. Так как у слабой банки сопротивление больше , падание напряжения получаетса больше всево на неё, и остальные какби зашишены. Если Ви снимите эту банку, напряжение на 4V станет меньше ну ток будет больше. И если эти токи на гране то что может отдавать акаб похоже случитса на следуюшей банке. Может проста следить и некатать ево больше 60%.
Я немагу ответить какие бренды самие харошие , так как сам их всех непробувал и на 6S вобше некатаю. Единственое что могу посоветовать , некогда непокупать волшебные акумолятори NanoTech, чтоб номинальный ток бил не меньше 60C. Харошие акумолятори из брендових буджетнова конца xxx CS 90C, xxx GensAce 60C, чорные жосткие банки от простых TGY 60C …

Zoxan571

Я конечно и раньше не в восторге был от диффов кратона, но тут я получил главные пары от слеша, рассчитанного на 3S и на кратона, расcчитанного на 6S и сравнил их между собой. Дичь какая то

potanin
varminter:

Во

Еще на башне нашел вот такую бабочку стоит 35$ номерок “AON3001” выглядит по мощнее чем GPM

varminter
Zoxan571:

Дичь какая то

Если б можно было от HPI hot racing поставить на наши, вот там супер шестерни.

zim

какие колёса посоветуете для дрифта на асфальте на кратоне. ну немного извращаюсь))))
А с шипами есть что-нибудь (для зимы))) ???

ibn_duke
zim:

А с шипами есть что-нибудь (для зимы))) ???

Я цепи накрутил. Но не могу протестировать - зима в Москве кончилась.

zim

цепи есть, но хочется заводского изготовления)))

ibn_duke

О, и как цепи на Кратоне? Я еще не выезжал. Может есть какие-то особые моменты на что обратить внимание?
6S нормально переживают?

zim

у меня смещаются сильно на 6S. буду модернизировать. никак руки не дойдут. ребёнка на тюбинге катает легко

potanin

Надо тоже заехать цепи купить и сидеть делать

naguluf

Жесть какая!!! Дифы от траксаса и от hpi можно использовать только в качестве проклятья… - Что-б тебя всю жизнь дифы от стокового траксаса были!!! - Чтоб ты жил на одну зарплату! Что-б у тебя зубы были такими как буллете после первой покатухи!!!

Zoxan571
naguluf:

Жесть какая!!! Дифы от траксаса и от hpi можно использовать только в качестве проклятья… - Что-б тебя всю жизнь дифы от стокового траксаса были!!! - Чтоб ты жил на одну зарплату! Что-б у тебя зубы были такими как буллете после первой покатухи!!!

Друже, ты шо несёшь? У картона явно диффы не лучшая часть конструкции. У пи не знаю, у слеша с его диффами не было проблем даже на 5 банках. Зп ерунда, я стараюсь создавать активы.

varminter
naguluf:

Дифы от траксаса и от hpi можно использовать только в качестве проклятья…

Про траксас я не говорил, а вот косозубые от HPI чем не угодили??? Я не говорю от саважа, говорил именно от hot racing!

borka13

Поломались ,
есть вопрос , есть ли более крепкая деталюшка эта

нашел на ибее , там весь комплект , но не хочется опять слабую ставить
www.ebay.com/itm/…/232317107999

не уверен что правильно отметил деталь , у меня крепление верхнего рычага сломалось