Arrma Kraton
Езжу на HRB 6S 6Ah
Отличное время езды. 30 минут минимум. Полный газ на 6S даю не часто. 4S такой же сетап выкатываю минут за 20. Частый полный газ на 4S это норма.
-------
Заряжаю током 3А
-------
И Почему при 3,8В на банке машина начинает просто медленно ездить?
высокое сопротивлении на банке. Даете газу а там на самом деле не 3,8, а сильно меньше доходит до регулятора. Банки некачественные.
К этому могли привести несколько факторов:
- Плохой производитель
- Неправильное хранение (в тепле и заряженными или разряженными)
- Возраст. Старше двух лет деградируют сами по себе с заметной скоростью.
- Плохой производитель
- Неправильное хранение (в тепле и заряженными или разряженными)
Вот на это и грешу… Правда хранение не моё, а производителя или поставщика…
Аккумулятор вот такой
Сейчас скачал файлик (Lipoly Objective Performance Calculation Tool.rar) с этого форума и подставил туда цифры внутреннего сопротивления банки и емкость. Мне показывает расчет моего аккумулятора 15С. (т.е. г…) А у меня вроде как 45С.
Кто-нибудь смотрел на заряднике внутреннее сопротивление банки для 4S или 6S?
У меня показывает 5-7мОм и суммарное ~26.
Какое должно быть нормальное сопротивление?
Вот на это и грешу… Правда хранение не моё, а производителя или поставщика…
Аккумулятор вот такой
Сейчас скачал файлик (Lipoly Objective Performance Calculation Tool.rar) с этого форума и подставил туда цифры внутреннего сопротивления банки и емкость. Мне показывает расчет моего аккумулятора 15С. (т.е. г…) А у меня вроде как 45С.Кто-нибудь смотрел на заряднике внутреннее сопротивление банки для 4S или 6S?
У меня показывает 5-7мОм и суммарное ~26.
Какое должно быть нормальное сопротивление?
а что за файлик? можно в сюда или в личку?
а что за файлик? можно в сюда или в личку?
Конечно.
Вот ссылка на эту тему.
В сообщении №11 скачиваем Lipoly Objective Performance Calculation Tool.rar
мож кто сталкивался с таким? перебирал передний диф, когда собираю и кручу его то такое ощущение что закусывает шестерёнки, и звук такой Тррррррррр. колёса крутятся тяжелее чем задние и тоже с Трррррррр и переодические щелчки)))). Как было с новья не помню. Склоняюсь к тому что распухли резинки уплотняющие, т. к. не встают в паз и тем самым приподнимают большие две шестерёнки. Если немного в руках растянуть за валы то закусывание продает вроде.
Было такое тррррр, но очень очень умеренное, едва заметное. Дифф жив.
я имею ввиду чем лечилось, как исправлялось???
я имею ввиду чем лечилось, как исправлялось???
Поменять сальники (резинки) на новые, и желательно поставить между ними и пином шим-шайбы толщиной не более 0.2 мм.
да, вот сижу с утра лазаю по инет-магазам и нигде нет в наличии((( по шим-шайбам ссылочку не кините кто покупал?
да, вот сижу с утра лазаю по инет-магазам и нигде нет в наличии((( по шим-шайбам ссылочку не кините кто покупал?
я имею ввиду чем лечилось, как исправлялось???
Ничем. Просто ездите. Разобьется если очень быстро — значит что-то не так собрано было. У меня живет и живет, уже давно масло не менял в нем. Езда на 6S, нагрузку держит.
Поменять сальники (резинки) на новые, и желательно поставить между ними и пином шим-шайбы толщиной не более 0.2 мм.
Не стоит этого делать. Диф умрет очень быстро. Проверенно мною на собственной тачке.
а по шим-шайбам никто не подскажет где купить?
Не стоит этого делать. Диф умрет очень быстро. Проверенно мною на собственной тачке.
вот-вот и у меня сломался подозрительно быстро после этих проставок. Убрал их, и не ломается, а езжу также.
вот-вот и у меня сломался подозрительно быстро после этих проставок. Убрал их, и не ломается, а езжу также.
У Team Durango DEX8 эти шайбы уже были установлены в стоке, конструкция диффов идентичная (взаимозаменяемые). Себе поставил шайбы, за год эксплуатации проблем не было.
по идее шайбы нужны, ибо шпилька крутится по резинке и может порвать её
(взаимозаменяемые)
Сомнительно. У Durango DEX8 сателиты отличались от DEX408 хотя визуально они были идентичны. И кто его знает какие именно диференциалы унаследовала от них арма. Хотя судя по раздельной металлической крестовине Арма использует именно дифы от DEX408. Без точных замеров это гадание на кофейной гуще… визуально люди не видят даже разницу между главной парой тайфуна и таллиона, чего там тогда говорить про сателиты которые могут отличаться на 0.1 - 0.2 мм.
Сомнительно. У Durango DEX8 сателиты отличались от DEX408 хотя визуально они были идентичны. И кто его знает какие именно диференциалы унаследовала от них арма…
Была и осталась Arrma, и одновременно была DEX8 - диффы и многие части обсолютно одинаковые…
Была и осталась Arrma, и одновременно была DEX8 - диффы и многие части обсолютно одинаковые…
Сказал как боженька!
Но я не буду спорить… просто скажу что проставочные шайбы которые добавляют приводит к ускоренному износу сателитов. Ход собранного дифа становится более тугим. Звук у тачки меняется на более тракторный, зубы стачиваются до острого состояния и начинают обламываться на кончике а потом проскальзывать. Масло в дифе после одной покатушки становится похоже на краску-серебрянку.
Я эту фигню уже скушал. Все остальные пусть сами для себя решают.
Подскажите пожалуйста. После такого рукожопства при прожиге колесо не долго пробегает? Есть смысл попробовать жалом паяльника лохмотья отжечь?😦
Думаю нормально оно будет ездить. Кажется, дырка великовата. Главное чтобы паралон из нее не начал выходить. И размер дырки важен еще потому, что можно грязи набрать колесо, котороу потом никак уже не вытащить, он будет в поролоне.