Arrma Kraton
Дальше не стоит тереть) Чисто всё)
Жёлтая херня на обмотке?
Нет, внутри. Зеленая хрень с металлом и там видна коррозия
Никак дальше. Больше нечего там убирать.
ок. Буду собирать. Только забыл с какой стороны тонкая шайба была…
-
Подшипники с резиновыми щитками все равно ушатаывает. Вода и грящина проникают все равно. И с металлическими щитками тоже. Просто внешние подшипники это расходник. Внутренние тоже, но подольше живут хотябы не контактируют с внешней средой.
-
Мотор я бы сказал в идеале. Мощность упала — советую обратить внимание на АКБ. Поставьте новый для сравнения. Я сейчас тоже ощущаю некоторое падение. Кирпич 6S все-таки прошел уже несколько десятков циклов… С другой стороны, думаю так кажется из-за зимы и плохого зацепа.
Просто внешние подшипники это расходник.
Подскажите, пожалуйста, так какие размеры подшипников лучше брать невыского класса точности?
Модель пока еще в пути, подбираю расходники пока.
P.s. cпасибо за канал, смотрел с удовольствием 😃
Подскажите, пожалуйста, так какие размеры подшипников лучше брать невыского класса точности?
ABEC-3 Fushi с RS в конце маркировки. Это значит Rubber Shield, резиновые пыльники. Их можно снять и смазать смазкой для подшипников. А можно не париться и брать с металлическим несъемным пыльником и просто менять когда подшипник начнет разваливаться.
Подшипники для главной пары надо брать ABEC-5, это мое личное мнение.
- Мотор я бы сказал в идеале. Мощность упала — советую обратить внимание на АКБ.
Да я тут решил по такому случаю и дифф центральный перезалить. Достал шестерни, перевернул что б мвсло слить, а от туда две половинки шестеренки 😦 как его не размолотило… видно вовремя я рычаг об дерево сломал 😃
Второй раз за месяц большую шестерню, которая на чашке ломает пополам, в заднем дифе. Не пойму почему это происходит
а я резинки никак не могу найти в продаже за бугром которые в диффах((( почему-то слегка закусывает передний диф когда даже слегка затягиваешь. вот думаю резинка распухла и приподнимает шестерню, от этого и происходит закусывание.
а я резинки никак не могу найти в продаже за бугром которые в диффах((( почему-то слегка закусывает передний диф когда даже слегка затягиваешь. вот думаю резинка распухла и приподнимает шестерню, от этого и происходит закусывание.
ARRMA O-Ring P-5 4.5x1.5mm red- эти?
Если да, то на башне (towerhobbies.com) обещают со дня на день. Сам сделал отложенный заказ с ними.
эти. обещают да. они сначала обещали в начале апреля, терь в конце марта. но в апреле так ничо и небыло((( посмотрел пару магазов в мск есть вроде в наличии. надо позвонить им узнать.
Вот так же мне в Химках обещали, обещали з/п. Так я ничего и не дождался, пришлось по другим шарить сайтам
Вот отличная серва, брал на али, где я заказывал уже нет в продаже. Забей по названию брал за 2300, на штатном регуле вертит очень хорошо колеса. Гермечена.
судя по параметрам и вашим отзывам отличный вариант, да… но я психанул и заказал эту - знаю что очень дорого, но надеюсь будет и сердито, лично мне очень важно иметь хорошую серву на руле… в крайнем случае уйдет на багги… вруг будут соревы…отпишусь как поставлю) За одно еще бек посталю на 8.4В
За одно еще бек посталю на 8.4В
Серва хорошая… но вот зачем ее убивать таким вольтажем? Чего не хватает в параметрах? И скорости и мощи - за глаза. Овервольт ей совсем не нужен. Я наоборот занижаю когда параметры сервы избыточны. вместо Расчетных 7.4 выставляю на беке 7. Целее будет.
Пришла и мне Кратон v3. Случайно нашел в России, потому что в магазине напутали с номерами. Вышла дешевле, чем с Амейн+доставка.
При первом же осмотре обнаружилась течь центральнного дифа. Течет из под прокладки. Снял, и разобрал: показалось, что просто был неравномерно затянут, масла внутри уже нет, да и было не много, по вытекшему количеству если судить. Решил перебирать все 3 и перезалить.
Если не поможет, из чего можно сделать новую прокладку в дифф?
Из картона плотного видимо. Снимайте осторожно, чтобы не разорвать штатную прокладку. Просто потом затяните равномерно и все будет ок.
Из картона плотного видимо
Спасибо!
Там еще было видно, что собирали на “сухую”. Возможно, проблема в этом была в том числе. На вид прокладка совершенно живая, без надрывов итд.
Дифы перезалить и проверить болты стоит. Перетягивать не стоит, это пластик все-таки.
Дифы перезалить и проверить болты стоит. Перетягивать не стоит, это пластик все-таки.
Что посоветуете если все таки уже “перетянул”?😕😕 Садить на синий или зеленый фиксатор резьбы винты на всякий случай?
Раз восемь уже сорвал резьбу в непривычки в пластике. (крышка короба заднего дифференциала, передняя и боковая защита на деке т.п)
На красную