Arrma Kraton
По чем генсы брал?
На сколько я понял, проблема v3, скорее всего их пока мало в России (
Просто почитайте выше и всё поймете.
что выше? где выше? ссылку или цитату можно в студию… а то то-ли лыжи не едут…
Кстати, если кому интересно. Катаю на таких батарейках (VANT Li-pol 7.4V 7600mAh, 50C) если не газ в пол по полю, то хватает спокойно на час покатушек и легкого баша. Брал по 2900 за штуку в раше.
вот начало
В РФ батарейки по цене золота почему-то. Пошлины или еще что я не знаю. Но дороже почти в два раза а иногда буквально в два раза и больше.
далее
А где дешевле такую батарейку купить?
…
У Китайцев. Бангуд, Али и всякие разные, коих много. Но конкретно ЭТУ — я не знаю, не проверял. Вы просто сходите и цены сравните
…
Весь китай облазил, может дашь ссылочку на мощный аккум от 6000 мАч?
и тут вы
ну как-бы вот… на 4 банки
Братья-автомоделисты, есть к вам вопрос. Сам вожу Senton, но из-за полной идентичности конструкции трансмиссии с Kraton - думаю мой вопрос тут будет уместен. Мне ровно на один пак аккумов 3S хватает подшипников, что держат центрдифф. На втором они просто разлетаются в хламину, и цд начинает дико болтаться. Второй раз уже меняю, и второй раз на втором паке подши разваливаются в ноль. Проблема в низком качестве подшей, что я юзаю, или трабл следует искать в другом месте? Важно то, что на новых подшах, сразу после замены ЦД практически не люфтит (!).
2 TonyKLZ
Даже самых плохих в мире подшипников должно хватать на пару хороших покатух и на много паков. Следовательно дело совсем не в них. Как вариант - в цд есть дисбаланс. Возможно что пиньен кривой и бъет на оборотах. На глаз не заметно но по звуку сразу слышно… он волнами идет на малых оборотах. Отсоедените кости от цд и покрутите спур пальцем. равномерно ли усилие прилагаемое для прокрутки мотора или может где закусывает. Так-же прверить кости на прямоту. Ну и как последний вариант… (из области фантастики) - погнут вал мотора.
Сегодня в соревнованиях участвовал в Минске (на багге), а там работал фотограф - че только не делал - и летал и с палкой носился и просто щелкал… Короче мой Кратон тоже в кадр попал… Спойлер - Кратон не участвовал в соревах… просто выгуливался в перерывах и в виду незкрученного сервосейвера не рулился совсем 😃… пофикшено)
Выше спрашивали про зпчасти на армму в Москве… плохо с ними… обещали завод в конце апреля… теперь конец мая… стэй тюнд
В случае поломки Т-бона, писать следует в сам Т-бон или же продавцу?
Чтоб прислали новый. Грантия вроде как работает пожизненная.
В случае поломки Т-бона, писать следует в сам Т-бон или же продавцу?
В Т-бон…
В Т-бон…
Ого! Они оказывается уже переделали его и продают новую версию.
Значит, случаи поломки были не единичны.
Приехали крепления для кузова от arrma outcast. Помимо всего обнаружился пакетик с шайбами. Для чего они не могу понять. Похожи на поршни для амортизаторов. Но не во всех есть отверстия для вала. Кто подскажет для чего они?
Кстати сами крепления не очень подходят под кузова кратона. Межосевые расстояния между креплениями отличаются немного.
Они и есть, а что за вторые-непонятно
Андрей, а ты еще не пробовал GPM тяги ставить?
Я не ставил. GPM у меня не в фаворе больше как и весь китайскию тюн. Это в сущности низкое качество по выской цене. Если бы цена была как у стока, тогда еще имело бы смысл думать. А так, GPM практически по всем позициям ерунда. Ребята из грруппы армоводов на ВК ставили эти тяги — они короче стоковых, приходилось сильно выкручивать наконечники 😃 кто бы сомневался что с ними что-то не так.
Это в сущности низкое качество по выской цене.
Ну почти… но не совсем. Я бы сказал что китайский тюн можно покупать если это просто болванки. Распорки и держатели серв например, да те же держатели рычагов которые по цене стока. Но чесслово очень удивился когда ты аморты их купил… А корпус дифа, на hpi savage такое же Г я его на пластик поменял.
Попробовал поставить новую серву ( JX Servo pdi-hv5932mg)
Оказалось что диаметр шестерни на которую садится качалка немного меньше чем у стоковой. Отчего колеса поворачиваются только в подвешенном состоянии.😵 На земле машинка строго следует прямому курсу партии. Так жить конечно нельзя. Подскажите пожалуйста - такое решение поможет решить данную проблему: ru.aliexpress.com/item/…/32760553604.html?traffic_… (не реклама)
Отчего колеса поворачиваются только в подвешенном состоянии.
Не понял связи между диаметром шестерни и повротм колес в подвешенном и не подвешенном состоянии.
Кажется, вы пишите не о шестернях, а о шлицах на выходном валу сервы. 25Т в стоке, а у JX иное количество. Вам нужно узнать какое именно и купить соответствующую качалку.
Та качалка с Али, она хоть и затягивается (затянуть можно сильно), однако, все равно шлиц на шлиц где-то встанет и технически это будет колхозная история. И сильный натяг эти шлицы где-то повредит.
Ну почти… но не совсем. Я бы сказал что китайский тюн можно покупать если это просто болванки. Распорки и держатели серв например, да те же держатели рычагов которые по цене стока. Но чесслово очень удивился когда ты аморты их купил… А корпус дифа, на hpi savage такое же Г я его на пластик поменял.
Аморты только из за того что родных нет, а корпус от хот рейсинг.
Оказалось что диаметр шестерни на которую садится качалка немного меньше чем у стоковой
Вы ошибаетесь… диаметр и количество зубов совершенно одинаковы. 25т. у самого сейчас есть такая серва на трофийке со стоковой армовской алюминиевой качалкой. ве идеально подходит. возможно не дожали? слишком длинный крепежный винт употребили?
Парни, подскажите плиз чем существенным отличается кратон от талиона? Корка и колёса или есть ещё что-то?
Существенным ни чем. Башенка еще у крота под коркой и вроде хексы с выносом бОльшим, но может и путаю/
Да, путаю, длиной амортов
А бабочки у них разве одинаковые? У меня талион, но показалось что у кратона передняя побольше. Может ошибаюсь, надо взрыв-схему обоих глянуть…
www.arrma-rc.com/pdf/manuals/ARB10387_6S_BLX.pdf
Найди 10 отличий ))) И бабочки и кулаки разные ))) во блин…
Но бабочки тока v3 другие