Arrma Kraton

haSh=
scgorodok:

не рекомендуется ниже 3,6 вольт разряжать , ( сколько раз уж об этом всеми писалось), после они …ну впрочем вы и сами знаете что

да в курсе я, на мамбе у меня 3.4 стоит. а тут, получается, никак не настроишь… Придется свой Квикран 8BL150 доставать из чулана, там хоть настройки не урезаны.

scgorodok

пищалку купите за 100 рублей и в ней ставьте на скольки вольтах начинать пищать

Adamantin

Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, хорошую систему охлаждения на BLX 2050kV. Заранее спасибо!

vovan77

[IMG][/IMG]

Здравствуйте.Сегодня не удачно причалился)Подскажите пожалуйста,в Москве можно купить нижние рычаги?
Или где лучше заказать? Номер вроде ARA330219.

varminter
vovan77:

Подскажите пожалуйста,в Москве можно купить нижние рычаги?

И это спрашивает человек, у которого полный комплект рычагов RPM ))) без дела лежит

vovan77
varminter:

И это спрашивает человек, у которого полный комплект рычагов RPM ))) без дела лежит

Не Миш))))) Я его обязательно поставлю,как ты и сказал.
Но хочу что бы был в запасе ещё и стоковый))))

Скляр_Сахалин
vovan77:

Не Миш))))) Я его обязательно поставлю,как ты и сказал.
Но хочу что бы был в запасе ещё и стоковый))))

В Химках же магазин есть

Casper666

На rc-go.ru посмотри или в Химках, как выше писали.

haSh=

Что хочу сказать, после 2х недель владения.
Шась годная за свои деньги, наверное не мюген, но едет достойно даже с люфтами.

Акумы только 6S, я просто не знаю как едут на 4S. Ну тоесть оно конечно едет неплохо, но при прыжках в воздухе корректировать наклон нечем. Если завален нос получишь морковку. И это на 16 пиньене и с очень мощными 4S.
Козлит еле-еле на 6S и примерно 120к в центродиффе, придется лить гуще.
Серва - днище. Поставить латунь в зубья - нужно быть кончеными траксасами, как и втулки в рулевую.
Пришлось почти сразу ставить савокс с внешним BEC и покупать комплект подшипников.

RomanBolt
haSh=:

Какой-то треш. Хана новым батареям Gens Ace.
5 покатух нормально, сегодня машина после остановки сразу была обесточена. Перед зарядкой 3.3 на банку, но внутреннее сопротивление выросло в 2 раза, до 5-6 мОм 😦((
Кто знает сколько на регуле отсечка стоит? Почему в таблице в мануале так мало настроек?

А где генсы найти? Может ссылка есть? Катал hrb, неплохие, но за год устают сильно.

Hidden

По поводу охлаждения. Нету смысла ставить радиатор без термопасты (или термоклея) на стоковый мотор. Из-за выступающих на корпусе мотора рёбер, площадь прилегания радиатора будет очень маленькой, в итоге тепловой обмен получится хуже, чем без радиатора. Надо или просто вентилятор прикрепить к мотору (тут уже так делали) или обильно промазать термопастой, что бы ребра на моторе заполнились.

potanin

Ребята и вот пришла сервер хана =(, кратон v3 примерно 7 аккум.,сначало на месте колеса не крутил, а потом и вовсе на ходу вяло!������
Подскажите какую заказать и что нужно, чтобы её в нулевое положение выставить! Если не сложно то с сылками!

Casper666

Кто знает кулаки передние от первой версии кратона ко второй подойдут? А то купил по ошибке.

varminter
haSh=:

Акумы только 6S, я просто не знаю как едут на 4S. Ну тоесть оно конечно едет неплохо, но при прыжках в воздухе корректировать наклон нечем. Если завален нос получишь морковку. И это на 16 пиньене и с очень мощными 4S.

На трассе ваще ни кто не ездит на 6, и прекрасно управляется в воздухе.

Скляр_Сахалин
Casper666:

Кто знает кулаки передние от первой версии кратона ко второй подойдут? А то купил по ошибке.

Подойдут, но с хексами может быть проблема, они разные на первом и втором

S-Alex
Casper666:

Кто знает кулаки передние от первой версии кратона ко второй подойдут? А то купил по ошибке.

НЕ подойдут без колхоза. Аррма в V2 и V3 увеличила ширину кулаков и уменьшила длину хексов для снижения нагрузки на осевые подшипники при ударах.

haSh=
varminter:

На трассе ваще ни кто не ездит на 6, и прекрасно управляется в воздухе.

И что я делаю не так? Реально даже на мелких прыжках нет никакого запаса мощности, полный газ в воздухе даёшь и ничего…

Protopan
potanin:

Ребята и вот пришла сервер хана =(, кратон v3 примерно 7 аккум.,сначало на месте колеса не крутил, а потом и вовсе на ходу вяло!������
Подскажите какую заказать и что нужно, чтобы её в нулевое положение выставить! Если не сложно то с сылками!

Как только подадите питание на серву не одевая качалку, она встанет в ноль.
Затем выставляете колеса примерно прямо по курсу и одеваете качалку. Небольшие неточности можно после компенсировать триммером с пульта.

У меня сегодня приказала долго жить JX Servo pdi-hv5932mg. Их хвалят “цена-качество”. Но у меня прожила 9 зарядок. Разобрал, а там шестерня имеет такой нездоровый вид:
Плюс к тому при включении электропитания сам по себе работает мотор, крутится вал:)

www.youtube.com/watch?v=IdP16HbFY_c

Товарисчи подскажите пожалуйста нубу, что могло случится с устройством? И как подобного избежать в будущем?

haSh=
Protopan:

Плюс к тому при включении электропитания сам по себе работает мотор, крутится вал

так и должно быть, датчик положения на выходящей оси, а вы сняли шестерню с помощью которой мотор хочет поправить положение этой самой оси. Крутите руками выходящий вал и мотор в один момент остановится.

Protopan:

Товарисчи подскажите пожалуйста нубу, что могло случится с устройством? И как подобного избежать в будущем?

Могло случится “наобманывало” про цена-качество. У меня 20-ти киллограмовый савокс уже 4 года , выработки зубов даже капельки нет. Стояла на саваже, ацки с ним башила и даже горела электроника из-за умершего BECа.

И это примерно за теже деньги, так в ней еще и нормальный brushless мотор.
Но тут нужен BEC от 10А и вотерпруф делать самому.

ЗЫ сорян, гугл первую ссылку левую дал за 90 баксов. Если ваша серва за $30, то тут тем более чуда можно было вообще не ждать, а тем более качества.

Protopan:

И как подобного избежать в будущем?

  1. Поставить подшипники в рулевую, если еще не сделали это.
  2. Тщательно настраивать конечные точки.
  3. Настроить сервосейвер.
kabuum
haSh=:

И что я делаю не так? Реально даже на мелких прыжках нет никакого запаса мощности, полный газ в воздухе даёшь и ничего

А потому как на 4S заходишь на трамплин на полном газу, да? А потом когда надо подровнять авто газ уже выжать некуда.

А когда на 6S, то газ не 100% жмешь, а меньше и в итоге есть еще запас по газу для контроля модели.
В этом и есть ошибка пилотирования. Не надо на полную выжимать газ при разгоне на прыжке. Процентов на 70-80 и этого должно быть достаточно чтоб и прыгнуть и будет запас для выравнивания модели.