Arrma Kraton
Ребята и вот пришла сервер хана =(, кратон v3 примерно 7 аккум.,сначало на месте колеса не крутил, а потом и вовсе на ходу вяло!������
Подскажите какую заказать и что нужно, чтобы её в нулевое положение выставить! Если не сложно то с сылками!
Кто знает кулаки передние от первой версии кратона ко второй подойдут? А то купил по ошибке.
Акумы только 6S, я просто не знаю как едут на 4S. Ну тоесть оно конечно едет неплохо, но при прыжках в воздухе корректировать наклон нечем. Если завален нос получишь морковку. И это на 16 пиньене и с очень мощными 4S.
На трассе ваще ни кто не ездит на 6, и прекрасно управляется в воздухе.
Кто знает кулаки передние от первой версии кратона ко второй подойдут? А то купил по ошибке.
Подойдут, но с хексами может быть проблема, они разные на первом и втором
Кто знает кулаки передние от первой версии кратона ко второй подойдут? А то купил по ошибке.
НЕ подойдут без колхоза. Аррма в V2 и V3 увеличила ширину кулаков и уменьшила длину хексов для снижения нагрузки на осевые подшипники при ударах.
На трассе ваще ни кто не ездит на 6, и прекрасно управляется в воздухе.
И что я делаю не так? Реально даже на мелких прыжках нет никакого запаса мощности, полный газ в воздухе даёшь и ничего…
Ребята и вот пришла сервер хана =(, кратон v3 примерно 7 аккум.,сначало на месте колеса не крутил, а потом и вовсе на ходу вяло!������
Подскажите какую заказать и что нужно, чтобы её в нулевое положение выставить! Если не сложно то с сылками!
Как только подадите питание на серву не одевая качалку, она встанет в ноль.
Затем выставляете колеса примерно прямо по курсу и одеваете качалку. Небольшие неточности можно после компенсировать триммером с пульта.
У меня сегодня приказала долго жить JX Servo pdi-hv5932mg. Их хвалят “цена-качество”. Но у меня прожила 9 зарядок. Разобрал, а там шестерня имеет такой нездоровый вид:
Плюс к тому при включении электропитания сам по себе работает мотор, крутится вал:)
www.youtube.com/watch?v=IdP16HbFY_c
Товарисчи подскажите пожалуйста нубу, что могло случится с устройством? И как подобного избежать в будущем?
Плюс к тому при включении электропитания сам по себе работает мотор, крутится вал
так и должно быть, датчик положения на выходящей оси, а вы сняли шестерню с помощью которой мотор хочет поправить положение этой самой оси. Крутите руками выходящий вал и мотор в один момент остановится.
Товарисчи подскажите пожалуйста нубу, что могло случится с устройством? И как подобного избежать в будущем?
Могло случится “наобманывало” про цена-качество. У меня 20-ти киллограмовый савокс уже 4 года , выработки зубов даже капельки нет. Стояла на саваже, ацки с ним башила и даже горела электроника из-за умершего BECа.
И это примерно за теже деньги, так в ней еще и нормальный brushless мотор.
Но тут нужен BEC от 10А и вотерпруф делать самому.
ЗЫ сорян, гугл первую ссылку левую дал за 90 баксов. Если ваша серва за $30, то тут тем более чуда можно было вообще не ждать, а тем более качества.
И как подобного избежать в будущем?
- Поставить подшипники в рулевую, если еще не сделали это.
- Тщательно настраивать конечные точки.
- Настроить сервосейвер.
И что я делаю не так? Реально даже на мелких прыжках нет никакого запаса мощности, полный газ в воздухе даёшь и ничего
А потому как на 4S заходишь на трамплин на полном газу, да? А потом когда надо подровнять авто газ уже выжать некуда.
А когда на 6S, то газ не 100% жмешь, а меньше и в итоге есть еще запас по газу для контроля модели.
В этом и есть ошибка пилотирования. Не надо на полную выжимать газ при разгоне на прыжке. Процентов на 70-80 и этого должно быть достаточно чтоб и прыгнуть и будет запас для выравнивания модели.
А потому как на 4S заходишь на трамплин на полном газу, да? А потом когда надо подровнять авто газ уже выжать некуда.
Пробовал по разному, тоже так думал, но даже со средней скорости накатом в воздухе практически ничего не корректируется, а медленней уже и прыжка особо не будет.
У меня есть еще подозрение, что во всем виной зажатый пунч-контрол на регуляторе. Сейчас полностью стоковые настройки - level 4 из 9-ти. Попробую побольше (поменьше? хрен поймешь по мануалу) сделать, как кулер на двигло куплю.
На rc-go.ru посмотри или в Химках, как выше писали.
Живём прям в каменном веке)))
Нет ни на заказ,не в наличии.
В России мы живем, а точнее у путина и его друзей в гостях
Посмотрел настройки регуля, поставил Level 9 на пунч. Вот теперь другое дело! Теперь и на 4S на козла становится.
Оказалось отсечка стояла Ni-Mn вместо Li-Po. Поэтому и акумы просадило (кстати выжили и сопротивление вернулось ± в норму). Понять с завода такой баг, или сам дурак и случайно тыкнул, когда футабу подключал - уже нереально. Но если вы только купили модель и прочитали этот текст - стоит перепроверить 😃
а точнее у путина и его друзей в гостях
Еще один блин… Да в америке нет ни хрена! Ну херово у аррмы с запами
Вопрос по Талиону 2018.
В мануале написано в аморты заливать масло 2000cst.
Кто, что реально льёт в амаорты? Я 2000 даже не нашёл в продаже, нашёл максимум 1000. Товарищи - выручайте, вообще хз что заливать… Хочу остаться на хар-ках стока, просто провести ТО.
Кто, что реально льёт в амаорты?
от 15w (зима) до 50w максимум. 30w-35w в основном летом. Это если для трассы.
Вот такая фигня эта бабочка GPM. Слишком высокая (
Отлично ушатали)))
А чего она такая слабенькая?))
Вот такая фигня эта бабочка GPM. Слишком высокая (
А чем сток плох? Мое знакомство с GPM на мини саммите и е-макс было очень отрицательное. Сложилось мнение что продукция - какаха.
А чем сток плох?
Гнул, гнул, решил на более прочное поменять. Держатели рычагов у гпм зачетные и по цене стока. Да и в данном случае тут чисто конструктивный просчет, если выровню, то верх отпилю нахрен. И если сток придется ставить, то поставлю аморты на нижнюю и все лишнее срежу.
А чего она такая слабенькая?))
Стоит выше спойлера