Arrma Kraton

haSh=
varminter:

На трассе ваще ни кто не ездит на 6, и прекрасно управляется в воздухе.

И что я делаю не так? Реально даже на мелких прыжках нет никакого запаса мощности, полный газ в воздухе даёшь и ничего…

Protopan
potanin:

Ребята и вот пришла сервер хана =(, кратон v3 примерно 7 аккум.,сначало на месте колеса не крутил, а потом и вовсе на ходу вяло!������
Подскажите какую заказать и что нужно, чтобы её в нулевое положение выставить! Если не сложно то с сылками!

Как только подадите питание на серву не одевая качалку, она встанет в ноль.
Затем выставляете колеса примерно прямо по курсу и одеваете качалку. Небольшие неточности можно после компенсировать триммером с пульта.

У меня сегодня приказала долго жить JX Servo pdi-hv5932mg. Их хвалят “цена-качество”. Но у меня прожила 9 зарядок. Разобрал, а там шестерня имеет такой нездоровый вид:
Плюс к тому при включении электропитания сам по себе работает мотор, крутится вал:)

www.youtube.com/watch?v=IdP16HbFY_c

Товарисчи подскажите пожалуйста нубу, что могло случится с устройством? И как подобного избежать в будущем?

haSh=
Protopan:

Плюс к тому при включении электропитания сам по себе работает мотор, крутится вал

так и должно быть, датчик положения на выходящей оси, а вы сняли шестерню с помощью которой мотор хочет поправить положение этой самой оси. Крутите руками выходящий вал и мотор в один момент остановится.

Protopan:

Товарисчи подскажите пожалуйста нубу, что могло случится с устройством? И как подобного избежать в будущем?

Могло случится “наобманывало” про цена-качество. У меня 20-ти киллограмовый савокс уже 4 года , выработки зубов даже капельки нет. Стояла на саваже, ацки с ним башила и даже горела электроника из-за умершего BECа.

И это примерно за теже деньги, так в ней еще и нормальный brushless мотор.
Но тут нужен BEC от 10А и вотерпруф делать самому.

ЗЫ сорян, гугл первую ссылку левую дал за 90 баксов. Если ваша серва за $30, то тут тем более чуда можно было вообще не ждать, а тем более качества.

Protopan:

И как подобного избежать в будущем?

  1. Поставить подшипники в рулевую, если еще не сделали это.
  2. Тщательно настраивать конечные точки.
  3. Настроить сервосейвер.
kabuum
haSh=:

И что я делаю не так? Реально даже на мелких прыжках нет никакого запаса мощности, полный газ в воздухе даёшь и ничего

А потому как на 4S заходишь на трамплин на полном газу, да? А потом когда надо подровнять авто газ уже выжать некуда.

А когда на 6S, то газ не 100% жмешь, а меньше и в итоге есть еще запас по газу для контроля модели.
В этом и есть ошибка пилотирования. Не надо на полную выжимать газ при разгоне на прыжке. Процентов на 70-80 и этого должно быть достаточно чтоб и прыгнуть и будет запас для выравнивания модели.

haSh=
kabuum:

А потому как на 4S заходишь на трамплин на полном газу, да? А потом когда надо подровнять авто газ уже выжать некуда.

Пробовал по разному, тоже так думал, но даже со средней скорости накатом в воздухе практически ничего не корректируется, а медленней уже и прыжка особо не будет.

У меня есть еще подозрение, что во всем виной зажатый пунч-контрол на регуляторе. Сейчас полностью стоковые настройки - level 4 из 9-ти. Попробую побольше (поменьше? хрен поймешь по мануалу) сделать, как кулер на двигло куплю.

vovan77
Casper666:

На rc-go.ru посмотри или в Химках, как выше писали.

Живём прям в каменном веке)))

Нет ни на заказ,не в наличии.

haSh=

Посмотрел настройки регуля, поставил Level 9 на пунч. Вот теперь другое дело! Теперь и на 4S на козла становится.

Оказалось отсечка стояла Ni-Mn вместо Li-Po. Поэтому и акумы просадило (кстати выжили и сопротивление вернулось ± в норму). Понять с завода такой баг, или сам дурак и случайно тыкнул, когда футабу подключал - уже нереально. Но если вы только купили модель и прочитали этот текст - стоит перепроверить 😃

varminter
Скляр_Сахалин:

а точнее у путина и его друзей в гостях

Еще один блин… Да в америке нет ни хрена! Ну херово у аррмы с запами

Protopan
varminter:

Еще один блин… Да в америке нет ни хрена! Ну херово у аррмы с запами

Вот с этим не поспоришь!😦

varminter

Вот такая фигня эта бабочка GPM. Слишком высокая (

Leon340

Вопрос по Талиону 2018.
В мануале написано в аморты заливать масло 2000cst.
Кто, что реально льёт в амаорты? Я 2000 даже не нашёл в продаже, нашёл максимум 1000. Товарищи - выручайте, вообще хз что заливать… Хочу остаться на хар-ках стока, просто провести ТО.

varminter
Leon340:

Кто, что реально льёт в амаорты?

от 15w (зима) до 50w максимум. 30w-35w в основном летом. Это если для трассы.

Dogset
varminter:

Вот такая фигня эта бабочка GPM. Слишком высокая (

Отлично ушатали)))
А чего она такая слабенькая?))

haSh=
varminter:

Вот такая фигня эта бабочка GPM. Слишком высокая (

А чем сток плох? Мое знакомство с GPM на мини саммите и е-макс было очень отрицательное. Сложилось мнение что продукция - какаха.

varminter
haSh=:

А чем сток плох?

Гнул, гнул, решил на более прочное поменять. Держатели рычагов у гпм зачетные и по цене стока. Да и в данном случае тут чисто конструктивный просчет, если выровню, то верх отпилю нахрен. И если сток придется ставить, то поставлю аморты на нижнюю и все лишнее срежу.

Dogset:

А чего она такая слабенькая?))

Стоит выше спойлера

Farmazon
haSh=:

Мое знакомство с GPM на мини саммите и е-макс было очень отрицательное. Сложилось мнение что продукция - какаха.

Да люминь данной фирмы и вообще все их 3апы оставляют желать лучшего, просто отвратительные, не люминь а бумага, брал их привода в свое время на тест на саммит, сломал в первую покатуху не успев далеко отъехать даже от парадной((((

varminter
Farmazon:

Да люминь данной фирмы и вообще все их 3апы оставляют желать лучшего

Не знаю что там с приводами… но эта бабочка постоянно, покатух 5-7 ловила на себя модель при перевороте. Родная бабочка гнется (когда ломается крон спойлера и она становится верхней точкой) на 2 кувырке и потом на следующем ломает булку! Просто гпм бабочку надо было сразу спиливать, а я не придал этому значения (

Adamantin

Всем привет! Недавно купил кратона. Обнаружил такую проблему. Передняя пружина немного цепляет об амортизатор там где резьба.Может, кто сталкивался, что делать в данном случае? И ещё вопрос, надо ли перезаливать масло в дифах!? Спасибо!

Nub4ik:

Спасибо! Заказал!

vovan77

Я сталкивался. Затянул пружины по 19 витков,все хорошо стало.
Не перезаливал.

nazar
Adamantin:

И ещё вопрос, надо ли перезаливать масло в дифах!?

Конечно переодически это надо делать как часть процесса обслуживания модели и/или влияния на ее поведение и ездовые. Наверно абсолютный минимум раз в сезон - зависит от эксплуатации. Сегодня наблюдал кратона на трассе - вполне себе конкурент профшаськам хоть и тяжеловат и неповоротлив с детскимим болячками)