Arrma Kraton
И что я делаю не так? Реально даже на мелких прыжках нет никакого запаса мощности, полный газ в воздухе даёшь и ничего
А потому как на 4S заходишь на трамплин на полном газу, да? А потом когда надо подровнять авто газ уже выжать некуда.
А когда на 6S, то газ не 100% жмешь, а меньше и в итоге есть еще запас по газу для контроля модели.
В этом и есть ошибка пилотирования. Не надо на полную выжимать газ при разгоне на прыжке. Процентов на 70-80 и этого должно быть достаточно чтоб и прыгнуть и будет запас для выравнивания модели.
А потому как на 4S заходишь на трамплин на полном газу, да? А потом когда надо подровнять авто газ уже выжать некуда.
Пробовал по разному, тоже так думал, но даже со средней скорости накатом в воздухе практически ничего не корректируется, а медленней уже и прыжка особо не будет.
У меня есть еще подозрение, что во всем виной зажатый пунч-контрол на регуляторе. Сейчас полностью стоковые настройки - level 4 из 9-ти. Попробую побольше (поменьше? хрен поймешь по мануалу) сделать, как кулер на двигло куплю.
На rc-go.ru посмотри или в Химках, как выше писали.
Живём прям в каменном веке)))
Нет ни на заказ,не в наличии.
В России мы живем, а точнее у путина и его друзей в гостях
Посмотрел настройки регуля, поставил Level 9 на пунч. Вот теперь другое дело! Теперь и на 4S на козла становится.
Оказалось отсечка стояла Ni-Mn вместо Li-Po. Поэтому и акумы просадило (кстати выжили и сопротивление вернулось ± в норму). Понять с завода такой баг, или сам дурак и случайно тыкнул, когда футабу подключал - уже нереально. Но если вы только купили модель и прочитали этот текст - стоит перепроверить 😃
а точнее у путина и его друзей в гостях
Еще один блин… Да в америке нет ни хрена! Ну херово у аррмы с запами
Вопрос по Талиону 2018.
В мануале написано в аморты заливать масло 2000cst.
Кто, что реально льёт в амаорты? Я 2000 даже не нашёл в продаже, нашёл максимум 1000. Товарищи - выручайте, вообще хз что заливать… Хочу остаться на хар-ках стока, просто провести ТО.
Кто, что реально льёт в амаорты?
от 15w (зима) до 50w максимум. 30w-35w в основном летом. Это если для трассы.
Вот такая фигня эта бабочка GPM. Слишком высокая (
Отлично ушатали)))
А чего она такая слабенькая?))
Вот такая фигня эта бабочка GPM. Слишком высокая (
А чем сток плох? Мое знакомство с GPM на мини саммите и е-макс было очень отрицательное. Сложилось мнение что продукция - какаха.
А чем сток плох?
Гнул, гнул, решил на более прочное поменять. Держатели рычагов у гпм зачетные и по цене стока. Да и в данном случае тут чисто конструктивный просчет, если выровню, то верх отпилю нахрен. И если сток придется ставить, то поставлю аморты на нижнюю и все лишнее срежу.
А чего она такая слабенькая?))
Стоит выше спойлера
Мое знакомство с GPM на мини саммите и е-макс было очень отрицательное. Сложилось мнение что продукция - какаха.
Да люминь данной фирмы и вообще все их 3апы оставляют желать лучшего, просто отвратительные, не люминь а бумага, брал их привода в свое время на тест на саммит, сломал в первую покатуху не успев далеко отъехать даже от парадной((((
Да люминь данной фирмы и вообще все их 3апы оставляют желать лучшего
Не знаю что там с приводами… но эта бабочка постоянно, покатух 5-7 ловила на себя модель при перевороте. Родная бабочка гнется (когда ломается крон спойлера и она становится верхней точкой) на 2 кувырке и потом на следующем ломает булку! Просто гпм бабочку надо было сразу спиливать, а я не придал этому значения (
Всем привет! Недавно купил кратона. Обнаружил такую проблему. Передняя пружина немного цепляет об амортизатор там где резьба.Может, кто сталкивался, что делать в данном случае? И ещё вопрос, надо ли перезаливать масло в дифах!? Спасибо!
ru.aliexpress.com/item/…/32824489249.html?algo_exp… Дешево и сердито
Спасибо! Заказал!
Я сталкивался. Затянул пружины по 19 витков,все хорошо стало.
Не перезаливал.
И ещё вопрос, надо ли перезаливать масло в дифах!?
Конечно переодически это надо делать как часть процесса обслуживания модели и/или влияния на ее поведение и ездовые. Наверно абсолютный минимум раз в сезон - зависит от эксплуатации. Сегодня наблюдал кратона на трассе - вполне себе конкурент профшаськам хоть и тяжеловат и неповоротлив с детскимим болячками)
Друзья, а какой максимальный по количеству зубов пиньон влезает в наши стоковые моторамы? 24T? Я просто пробовал ставить 25 - он хоть и влезает, но без зазора в принципе. Шассь тупо блокируется.
Кстати, немого слов об эфективности для тех, кому это покажется интересным.
Arrma Senton:
Масса - 4кг.
АКБ - 6000 3S 50C
Двиг - 4074 2000kv
ГП - 50/20 Число - 2.5
Обороты на центральном валу средние - 8880
Максималка - 58км/ч
и
Remo 9EMU
Масса - 2кг
АКБ - 2600 3S 35C
Двиг - 3660 3300kv
ГП - 54/17 Число - 3.17
Обороты на центральном валу средние - 11555
Максималка - за 70 км/ч (взлетает уже)
При одинаковом стиле вождения, эти машины откатывают практически одно и то же время до смены аккумов. Кроме того, едь бы 9EMU не более 60, она бы ездила заметно дольше.
Всё очень плохо, но хорошо. Senton едет в стоке на 6S и живёт припеваючи при прямых руках 😒
Вот насколько крутым оказался Т-боновский бампер на ауткаст, ровно настолько же хреновым вышел их же кронштейн спойлера/виллибара.
Сломался он ровно на первом же неудачном приземлении (родной прожил дольше, лол), но его внешний вид подкинул мыслю, что такую конструкцию довольно не сложно повторить в условно домашних условиях (если у вас дома стоит ленточная пила, хехе) из дюраля.
Конструкция на фото пока что живет и держит весьма суровые падения (надеюсь, что скоро они прекратятся, ибо стало хоть что-то получаться 😃), но теперь вопросы вызывает прочность заднего булкхеда. Думаю его поменять на люминь от HR.
Так вот вопрос, а насколько осмысленно и вперед вкорячить алюминевый булкхед? У кого-нить он ломался?
Так вот вопрос, а насколько осмысленно и вперед вкорячить алюминевый булкхед? У кого-нить он ломался?
У меня ломался только задний. Обычно задний ломается, но есть люди, у которых передний ломается чаще. Я не знаю как они так 😃