Arrma Kraton

varminter
Protopan:

Знал бы сразу про “Failsafe”

На электричке он должен быть отключен.

serega-e

Добрый день,
подскажите зарядное устройство сразу на 4 аккумулятора,какое взять не могу выбрать.
Заранее спасибо за помощь

Protopan
serega-e:

Добрый день,
подскажите зарядное устройство сразу на 4 аккумулятора,какое взять не могу выбрать.
Заранее спасибо за помощь

Зачем вам сразу столько заряжать?! Если не секрет.😃

serega-e

У меня 6 аккумуляторов и 2 зарядки Imax6
пока все зарядишь много теряешь времени
хотелось бы побыстрее

varminter
serega-e:

2 зарядки Imax6

это тормозные зарядки в них всего 80 ватт, на али полно зарядок 200-300ватт 2х портовые, заряжаться можно быстро.

Waycat

Продолжение эпопеи, после дифов теперь заклинило двигатель…
Похоже догнали меня ещё последствия частого дрифта (в сильной пыли, что видимо и послужило основной причиной умирания дифов) по гаревой дорожке вокруг футбольного поля (на листе бумаги крошка которая высыпалась из двигателя)…
Задрало кевлал на роторе. Перемотать то его можно, но основная проблема в том, что проточило вал под подшипником (диаметр ушёл на 0,2мм), и теперь там дикий люфт. Так что движок под замену, хотя статорная часть в полном порядке.
Зато теперь появился повод поставить Hobbywing EzRun Max8 V3 (о чём думал уже давно, но как-то жаба давила), и получить полноценный регулятор со встроенным bec`ом. Тем более что на Ali комплект Max8 (регулятор+двигатель+программатор) и с экспресс-доставкой из Москвы обходится всего на 2 тысячи дороже чем один аррмовский движок, который к тому же надо ждать пару недель с Amain.
Так что теперь освобождается аррмовский регулятор (от Kraton V3), BLX185, в эксплуатации с весны c начала июня. Если кому интересно - то можно в личку (да и статорная часть с корпусом от движка).

varminter
Waycat:

последствия частого дрифта (в сильной пыли

Мы гоняем на трассе, там пыль столбом постоянно и ни у кого моторы не летят.

Hidden

Похоже на то, что началось всё с подшипника. Значит не выдерживает он больших нагрузок. Учту на будущее.

Waycat
varminter:

там пыль столбом постоянно и ни у кого моторы не летят.

Пыль очень разная бывает. Я не зря уточнил что

Waycat:

по гаревой дорожке вокруг футбольного поля

Там не песок, а шлаки, а они обладают гораздо большей абразивностью чем песок, чего я изначально не учёл.
Тут как раз очень хорошо вписываются и изношенные шестерни заднего дифа, и эта проточка вала двигателя.

Hidden:

Похоже на то, что началось всё с подшипника. Значит не выдерживает он больших нагрузок. Учту на будущее.

Подшипники оба целы (единственно, на переднем скорее всего будет увеличен диаметр соприкосновения с валом), и без хруста. Так что дело не в них, а в абразиве.

varminter

БК мотор не дуршак, в него конечно попадает вода, но он так пыль не сосет. А глина, еще тот образив. Я вангую перегрев. На 6с небось постоянно? Тапку в пол? Радика нет?

boybob
varminter:

это тормозные зарядки в них всего 80 ватт, на али полно зарядок 200-300ватт 2х портовые, заряжаться можно быстро.

скажу больше, даже киловаттные есть. Только заряжать большими токами - чревато.
у меня на киловатт для 10s батареи. Первый эксперимент зарядки 2s turnigy 5mah начальным током 20а ее взорвал. Цэ не наш вариант - турниги же по определению хлам. HRB 2s 6mah тем же током сделал ровно то же самое.

S-Alex
Waycat:

…Зато теперь появился повод поставить Hobbywing EzRun Max8 V3 (о чём думал уже давно, но как-то жаба давила), и получить полноценный регулятор со встроенным bec`ом. Тем более что на Ali комплект Max8 (регулятор+двигатель+программатор) и с экспресс-доставкой из Москвы обходится всего на 2 тысячи дороже чем один аррмовский движок, который к тому же надо ждать пару недель с Amain…

Лучше взять в комплекте с 6-ти полюсным мотором Tenshock X802L v2. Он мощнее и старт без рывков, почти как у сенсорного. www.aliexpress.com/item/…/32501588176.html

Waycat
varminter:

А глина, еще тот образив.

Не спорю, но до шлака ей ой как далеко…

varminter:

Я вангую перегрев.

Каким образом перегрев может вызвать такую выработку на валу двигателя, да и ещё только под передним подшипником (на хвостовике вала ничего даже близко похожего не наблюдается)? Причём нет следов побежалости ни на валу, ни на подшипнике, и подшипник вполне работоспособен.

varminter:

На 6с небось постоянно?

Где-то 60/40 (60% - 6S, 40% - 4S). Пиньон 14-й (что не особо зверски)

varminter:

Тапку в пол?

Периодически да, но на “тапке в пол” виражи особо не покрутишь, да и не поманеврируешь.

varminter:

Радика нет?

Ванга опять ошиблась - есть.

S-Alex:

Лучше взять в комплекте с 6-ти полюсным мотором Tenshock.

Спасибо за совет! Как-то даже не подумал про Tenshock, да и уже заказал с доставкой из Москвы ru.aliexpress.com/…/404049_32843257873.html

Hidden
Waycat:

Подшипники оба целы (единственно, на переднем скорее всего будет увеличен диаметр соприкосновения с валом), и без хруста. Так что дело не в них, а в абразиве.

Абразив это уже вторая ступень ушатывания вала. Подшипник на вал садится очень плотно, там если и есть какой то зазор, то это микроны. Тут однозначна была какая то первоначальная причина, после чего этот зазор увеличился и абразив уже доделал дело.

kabuum

Подшипник по любому был причиной. Его могло заклинить от пыли и он успел проточить немного вал. Далее подг смог закрутиться снова, но вал уже повреждён и со временем выработка усилилась.

Basik

Приветствую всех. Я новичок в хобби. Прошу совета. Буду заказывать Кратона с забугорного сайта, посоветуйте, пожалуйста, какие запасные части и расходники взять впрок? Если есть возможность, то с указанием артикулов. Если нет, то хотя бы на английском, а то я по-русски то не понимаю названия и предназначение некоторых деталей. Спасибо

varminter
boybob:

скажу больше, даже киловаттные есть. Только заряжать большими токами - чревато.
у меня на киловатт для 10s батареи. Первый эксперимент зарядки 2s turnigy 5mah начальным током 20а ее взорвал. Цэ не наш вариант - турниги же по определению хлам. HRB 2s 6mah тем же током сделал ровно то же самое.

зачем такие крайности непойму… даем 1.5с на заряд и все. А вот imax не может 1с дать на 4s

Amazingo
Waycat:

Продолжение эпопеи, после дифов теперь заклинило двигатель…

Аналогичная ситуация также гонял на кроте в2 по полю в песке крутил, набился песок в заднюю булку и видимо заклинил гп, мотор перегрелся и замкнул, также слез кевлар, алехин сказал что может восстановить за 700р, но я взял MAX8 и мотор Castle, кстати на них верхнее видео и записал где 103.3кмч

обработал герметиком стык деки и булки и думаю еще пыльники сделать на подши, если нужен кому старый мотор под востановление

varminter:

БК мотор не дуршак, в него конечно попадает вода, но он так пыль не сосет. А глина, еще тот образив. Я вангую перегрев. На 6с небось постоянно? Тапку в пол? Радика нет?

скорее всего было также как у меня, заклинило гп, акселератор, перегрев и размотка кевлара, 10 мин на 6s успел отъездить, потом увидел что клин произошел, попытался шась до себя вернуть пультом и все, конец

Basik:

Приветствую всех. Я новичок в хобби. Прошу совета. Буду заказывать Кратона с забугорного сайта, посоветуйте, пожалуйста, какие запасные части и расходники взять впрок? Если есть возможность, то с указанием артикулов. Если нет, то хотя бы на английском, а то я по-русски то не понимаю названия и предназначение некоторых деталей. Спасибо

если башить будешь, то RPM можно вкруг, держатель спойлера RPM, Tbon бампер передний задний, можно пружины оранжевые от Tekno, пиньёны возьми запасные

andrey_sevsk

Оранжевые пружины на V3 не нужны. Там в стоке стоят жёстче, чем оранжевые текно. Проверено. Сам заказал с амейна, а когда начал ставить на V3 понял, что налюбился с покупкой.
А по поводу мотора… Тоже недели 3 назад произошёл клин на максимальной скорости. Тачка тупо колом встала на максималке и перевернулась аж. Как показало вскрытие, лопнули магниты на роторе, но при этом подши в моторе в идеальном состоянии. Был на 11 пиньоне, так что о перегреве не приходится думать. Полагаю что мотор просто не выдержал максимальных оборотов. А самое обидное, что из-за резкого клина на скорости, мотор утащил за собой передний и задний дифы. Там срезало зубья на приводной шестерне корпуса дифа.