Arrma Kraton

serega-e

Добрый день,
подскажите зарядное устройство сразу на 4 аккумулятора,какое взять не могу выбрать.
Заранее спасибо за помощь

Protopan
serega-e:

Добрый день,
подскажите зарядное устройство сразу на 4 аккумулятора,какое взять не могу выбрать.
Заранее спасибо за помощь

Зачем вам сразу столько заряжать?! Если не секрет.😃

serega-e

У меня 6 аккумуляторов и 2 зарядки Imax6
пока все зарядишь много теряешь времени
хотелось бы побыстрее

varminter
serega-e:

2 зарядки Imax6

это тормозные зарядки в них всего 80 ватт, на али полно зарядок 200-300ватт 2х портовые, заряжаться можно быстро.

Waycat

Продолжение эпопеи, после дифов теперь заклинило двигатель…
Похоже догнали меня ещё последствия частого дрифта (в сильной пыли, что видимо и послужило основной причиной умирания дифов) по гаревой дорожке вокруг футбольного поля (на листе бумаги крошка которая высыпалась из двигателя)…
Задрало кевлал на роторе. Перемотать то его можно, но основная проблема в том, что проточило вал под подшипником (диаметр ушёл на 0,2мм), и теперь там дикий люфт. Так что движок под замену, хотя статорная часть в полном порядке.
Зато теперь появился повод поставить Hobbywing EzRun Max8 V3 (о чём думал уже давно, но как-то жаба давила), и получить полноценный регулятор со встроенным bec`ом. Тем более что на Ali комплект Max8 (регулятор+двигатель+программатор) и с экспресс-доставкой из Москвы обходится всего на 2 тысячи дороже чем один аррмовский движок, который к тому же надо ждать пару недель с Amain.
Так что теперь освобождается аррмовский регулятор (от Kraton V3), BLX185, в эксплуатации с весны c начала июня. Если кому интересно - то можно в личку (да и статорная часть с корпусом от движка).

varminter
Waycat:

последствия частого дрифта (в сильной пыли

Мы гоняем на трассе, там пыль столбом постоянно и ни у кого моторы не летят.

Hidden

Похоже на то, что началось всё с подшипника. Значит не выдерживает он больших нагрузок. Учту на будущее.

Waycat
varminter:

там пыль столбом постоянно и ни у кого моторы не летят.

Пыль очень разная бывает. Я не зря уточнил что

Waycat:

по гаревой дорожке вокруг футбольного поля

Там не песок, а шлаки, а они обладают гораздо большей абразивностью чем песок, чего я изначально не учёл.
Тут как раз очень хорошо вписываются и изношенные шестерни заднего дифа, и эта проточка вала двигателя.

Hidden:

Похоже на то, что началось всё с подшипника. Значит не выдерживает он больших нагрузок. Учту на будущее.

Подшипники оба целы (единственно, на переднем скорее всего будет увеличен диаметр соприкосновения с валом), и без хруста. Так что дело не в них, а в абразиве.

varminter

БК мотор не дуршак, в него конечно попадает вода, но он так пыль не сосет. А глина, еще тот образив. Я вангую перегрев. На 6с небось постоянно? Тапку в пол? Радика нет?

boybob
varminter:

это тормозные зарядки в них всего 80 ватт, на али полно зарядок 200-300ватт 2х портовые, заряжаться можно быстро.

скажу больше, даже киловаттные есть. Только заряжать большими токами - чревато.
у меня на киловатт для 10s батареи. Первый эксперимент зарядки 2s turnigy 5mah начальным током 20а ее взорвал. Цэ не наш вариант - турниги же по определению хлам. HRB 2s 6mah тем же током сделал ровно то же самое.

S-Alex
Waycat:

…Зато теперь появился повод поставить Hobbywing EzRun Max8 V3 (о чём думал уже давно, но как-то жаба давила), и получить полноценный регулятор со встроенным bec`ом. Тем более что на Ali комплект Max8 (регулятор+двигатель+программатор) и с экспресс-доставкой из Москвы обходится всего на 2 тысячи дороже чем один аррмовский движок, который к тому же надо ждать пару недель с Amain…

Лучше взять в комплекте с 6-ти полюсным мотором Tenshock X802L v2. Он мощнее и старт без рывков, почти как у сенсорного. www.aliexpress.com/item/…/32501588176.html

Waycat
varminter:

А глина, еще тот образив.

Не спорю, но до шлака ей ой как далеко…

varminter:

Я вангую перегрев.

Каким образом перегрев может вызвать такую выработку на валу двигателя, да и ещё только под передним подшипником (на хвостовике вала ничего даже близко похожего не наблюдается)? Причём нет следов побежалости ни на валу, ни на подшипнике, и подшипник вполне работоспособен.

varminter:

На 6с небось постоянно?

Где-то 60/40 (60% - 6S, 40% - 4S). Пиньон 14-й (что не особо зверски)

varminter:

Тапку в пол?

Периодически да, но на “тапке в пол” виражи особо не покрутишь, да и не поманеврируешь.

varminter:

Радика нет?

Ванга опять ошиблась - есть.

S-Alex:

Лучше взять в комплекте с 6-ти полюсным мотором Tenshock.

Спасибо за совет! Как-то даже не подумал про Tenshock, да и уже заказал с доставкой из Москвы ru.aliexpress.com/…/404049_32843257873.html

Hidden
Waycat:

Подшипники оба целы (единственно, на переднем скорее всего будет увеличен диаметр соприкосновения с валом), и без хруста. Так что дело не в них, а в абразиве.

Абразив это уже вторая ступень ушатывания вала. Подшипник на вал садится очень плотно, там если и есть какой то зазор, то это микроны. Тут однозначна была какая то первоначальная причина, после чего этот зазор увеличился и абразив уже доделал дело.

kabuum

Подшипник по любому был причиной. Его могло заклинить от пыли и он успел проточить немного вал. Далее подг смог закрутиться снова, но вал уже повреждён и со временем выработка усилилась.

Basik

Приветствую всех. Я новичок в хобби. Прошу совета. Буду заказывать Кратона с забугорного сайта, посоветуйте, пожалуйста, какие запасные части и расходники взять впрок? Если есть возможность, то с указанием артикулов. Если нет, то хотя бы на английском, а то я по-русски то не понимаю названия и предназначение некоторых деталей. Спасибо

varminter
boybob:

скажу больше, даже киловаттные есть. Только заряжать большими токами - чревато.
у меня на киловатт для 10s батареи. Первый эксперимент зарядки 2s turnigy 5mah начальным током 20а ее взорвал. Цэ не наш вариант - турниги же по определению хлам. HRB 2s 6mah тем же током сделал ровно то же самое.

зачем такие крайности непойму… даем 1.5с на заряд и все. А вот imax не может 1с дать на 4s

Amazingo
Waycat:

Продолжение эпопеи, после дифов теперь заклинило двигатель…

Аналогичная ситуация также гонял на кроте в2 по полю в песке крутил, набился песок в заднюю булку и видимо заклинил гп, мотор перегрелся и замкнул, также слез кевлар, алехин сказал что может восстановить за 700р, но я взял MAX8 и мотор Castle, кстати на них верхнее видео и записал где 103.3кмч

обработал герметиком стык деки и булки и думаю еще пыльники сделать на подши, если нужен кому старый мотор под востановление

varminter:

БК мотор не дуршак, в него конечно попадает вода, но он так пыль не сосет. А глина, еще тот образив. Я вангую перегрев. На 6с небось постоянно? Тапку в пол? Радика нет?

скорее всего было также как у меня, заклинило гп, акселератор, перегрев и размотка кевлара, 10 мин на 6s успел отъездить, потом увидел что клин произошел, попытался шась до себя вернуть пультом и все, конец

Basik:

Приветствую всех. Я новичок в хобби. Прошу совета. Буду заказывать Кратона с забугорного сайта, посоветуйте, пожалуйста, какие запасные части и расходники взять впрок? Если есть возможность, то с указанием артикулов. Если нет, то хотя бы на английском, а то я по-русски то не понимаю названия и предназначение некоторых деталей. Спасибо

если башить будешь, то RPM можно вкруг, держатель спойлера RPM, Tbon бампер передний задний, можно пружины оранжевые от Tekno, пиньёны возьми запасные

andrey_sevsk

Оранжевые пружины на V3 не нужны. Там в стоке стоят жёстче, чем оранжевые текно. Проверено. Сам заказал с амейна, а когда начал ставить на V3 понял, что налюбился с покупкой.
А по поводу мотора… Тоже недели 3 назад произошёл клин на максимальной скорости. Тачка тупо колом встала на максималке и перевернулась аж. Как показало вскрытие, лопнули магниты на роторе, но при этом подши в моторе в идеальном состоянии. Был на 11 пиньоне, так что о перегреве не приходится думать. Полагаю что мотор просто не выдержал максимальных оборотов. А самое обидное, что из-за резкого клина на скорости, мотор утащил за собой передний и задний дифы. Там срезало зубья на приводной шестерне корпуса дифа.

Hidden

Вот и думай после этого, какой пиньён лучше … При большом больше нагрузки на шестерни дифов и кости с чашками, при маленьком мотор чаще работает на больших оборотах, отсюда больше нагрев со всеми вытекающими. Видимо для жогова 13-14 пиньён самый оптимальный.

andrey_sevsk

Согласен. Сейчас поставил EZRUN Max8 2200Kv и считаю, что 12 будет самое то. Как раз Kv подросло в сравнении со стоковым и чутка скорости поболе будет, но вот попробую ещё не скоро видимо это т.к. заметил сломанные зубья, поставив новый мотор. В итоге амейн жди мой очередной заказ)


Вот кстати результат

Waycat
Amazingo:

мотор перегрелся и замкнул,

andrey_sevsk:

Тоже недели 3 назад произошёл клин на максимальной скорости.

А можно сделать фото передней части вала двигателя (в месте посадки подшипника)?
Ну или просто отписаться, есть там выработка на валу под ним, или нет?
По фото Amazingo мне кажется что есть.

andrey_sevsk:

лопнули магниты на роторе

Магниты могли лопнуть из-за того что зацепили статор?