Arrma Kraton
Приветствую всех. Я новичок в хобби. Прошу совета. Буду заказывать Кратона с забугорного сайта, посоветуйте, пожалуйста, какие запасные части и расходники взять впрок? Если есть возможность, то с указанием артикулов. Если нет, то хотя бы на английском, а то я по-русски то не понимаю названия и предназначение некоторых деталей. Спасибо
скажу больше, даже киловаттные есть. Только заряжать большими токами - чревато.
у меня на киловатт для 10s батареи. Первый эксперимент зарядки 2s turnigy 5mah начальным током 20а ее взорвал. Цэ не наш вариант - турниги же по определению хлам. HRB 2s 6mah тем же током сделал ровно то же самое.
зачем такие крайности непойму… даем 1.5с на заряд и все. А вот imax не может 1с дать на 4s
Продолжение эпопеи, после дифов теперь заклинило двигатель…
Аналогичная ситуация также гонял на кроте в2 по полю в песке крутил, набился песок в заднюю булку и видимо заклинил гп, мотор перегрелся и замкнул, также слез кевлар, алехин сказал что может восстановить за 700р, но я взял MAX8 и мотор Castle, кстати на них верхнее видео и записал где 103.3кмч
обработал герметиком стык деки и булки и думаю еще пыльники сделать на подши, если нужен кому старый мотор под востановление
БК мотор не дуршак, в него конечно попадает вода, но он так пыль не сосет. А глина, еще тот образив. Я вангую перегрев. На 6с небось постоянно? Тапку в пол? Радика нет?
скорее всего было также как у меня, заклинило гп, акселератор, перегрев и размотка кевлара, 10 мин на 6s успел отъездить, потом увидел что клин произошел, попытался шась до себя вернуть пультом и все, конец
Приветствую всех. Я новичок в хобби. Прошу совета. Буду заказывать Кратона с забугорного сайта, посоветуйте, пожалуйста, какие запасные части и расходники взять впрок? Если есть возможность, то с указанием артикулов. Если нет, то хотя бы на английском, а то я по-русски то не понимаю названия и предназначение некоторых деталей. Спасибо
если башить будешь, то RPM можно вкруг, держатель спойлера RPM, Tbon бампер передний задний, можно пружины оранжевые от Tekno, пиньёны возьми запасные
Оранжевые пружины на V3 не нужны. Там в стоке стоят жёстче, чем оранжевые текно. Проверено. Сам заказал с амейна, а когда начал ставить на V3 понял, что налюбился с покупкой.
А по поводу мотора… Тоже недели 3 назад произошёл клин на максимальной скорости. Тачка тупо колом встала на максималке и перевернулась аж. Как показало вскрытие, лопнули магниты на роторе, но при этом подши в моторе в идеальном состоянии. Был на 11 пиньоне, так что о перегреве не приходится думать. Полагаю что мотор просто не выдержал максимальных оборотов. А самое обидное, что из-за резкого клина на скорости, мотор утащил за собой передний и задний дифы. Там срезало зубья на приводной шестерне корпуса дифа.
Вот и думай после этого, какой пиньён лучше … При большом больше нагрузки на шестерни дифов и кости с чашками, при маленьком мотор чаще работает на больших оборотах, отсюда больше нагрев со всеми вытекающими. Видимо для жогова 13-14 пиньён самый оптимальный.
Согласен. Сейчас поставил EZRUN Max8 2200Kv и считаю, что 12 будет самое то. Как раз Kv подросло в сравнении со стоковым и чутка скорости поболе будет, но вот попробую ещё не скоро видимо это т.к. заметил сломанные зубья, поставив новый мотор. В итоге амейн жди мой очередной заказ)
Вот кстати результат
мотор перегрелся и замкнул,
Тоже недели 3 назад произошёл клин на максимальной скорости.
А можно сделать фото передней части вала двигателя (в месте посадки подшипника)?
Ну или просто отписаться, есть там выработка на валу под ним, или нет?
По фото Amazingo мне кажется что есть.
лопнули магниты на роторе
Магниты могли лопнуть из-за того что зацепили статор?
Магниты думаю лопнули из-за центробежной силы т.к. на 11 пиньоне мотор крутился на максималке.
Выработки совсем нет. Подши идеальные без люфта, ржавчины и единого хруста при проворачивании
Аппаратура Tactic Ttx300 есть у кого? Что скажете про неё?
Добротная простая стабильная аппа. Пробовал менять её на Radiolink, но вернул обратно.
Сейчас поставил EZRUN Max8 2200Kv и считаю, что 12 будет самое то. Как раз Kv подросло в сравнении со стоковым и чутка скорости поболе будет,
чем меньше пиньен , тем выше температура мотора . я согласен что хоббивинг делает хорошие моторы . но все-же если поставите 16-18 зубовый пиньен хуже точно не станет . лишние отверстия замажте герметиком (прокладка). песок не будет набиваться.
Навернулась серва XQ-POWER XQ-S4020D.
Еще не вскрывал, но по звукам - хана редуктору.
Стояла на ауткасте. Отработала около года.
Скончалась при относительно нежестком башинге, прыжки до 1-2 м ввысь с приземлением в землю с травой.
Правда сервосейвер был затянут почти в максимум.
Вопросики 😃
- Научите плиз, как грамотно настроить серво сейвер, чтоб и не боолтался и серву хоть как-то защищал.
- Ремкомплекта на данную серву, как я понял, нет?
- Насколько живучее будет Power HD DW-25LV ? У знакомого на асохе уже додго стоит и мне советует.
Хотя в этой ветке неоднократно упоминается и рекомендуется JX BLS-HV7032MG. По хар-кам - пошустрее, помощнее да и подешевле.
Я не знаю, есть ли какой то научный способ настройки серво-сейвера.
Для себя определил два параметра, по которым настраиваю:
- Он не должен срабатывать (проскальзывать), когда поворачиваем колеса на земле.
- Руками можно его сдвинуть со средним усилием (держим качалку и поворачиваем колеса).
Его основной смысл - защитить шестерни сервы при резких ударах по колесам.
Кстати при замене серво-сейвера на металлический его пришлось хорошо смазывать, иначе из-за очень сильного трения он даже полностью ослабленный не работал. Хотя пластиковый приходилось почти полностью затягивать, что бы правильно работал (и ни в коем случае не смазывать, вообще держать не будет).
Я не знаю, есть ли какой то научный способ настройки серво-сейвера.
Для себя определил два параметра, по которым настраиваю:
- Он не должен срабатывать (проскальзывать), когда поворачиваем колеса на земле.
- Руками можно его сдвинуть со средним усилием (держим качалку и поворачиваем колеса).
Его основной смысл - защитить шестерни сервы при резких ударах по колесам.
Кстати при замене серво-сейвера на металлический его пришлось хорошо смазывать, иначе из-за очень сильного трения он даже полностью ослабленный не работал. Хотя пластиковый приходилось почти полностью затягивать, что бы правильно работал (и ни в коем случае не смазывать, вообще держать не будет).
ну странноватые советы…на земле должны крутиться колеса! если сейвер то это уже не руление никакое…
Если серву при этом ломает, значит в помойку ее и душить жабу на более качественную.
Я обычно включаю серву чтоб она 0 держала…и кручу руками колеса. должно быть нормальное такое усилие при провороте но должен срабатывать…
Мазать там ничего нельзя! ушатает очень быстро, появится люфт. что в пластике, тем более в люмине.
PS. по ходу сперва криво прочитал про вращение на земле. Короче оставлю как есть сообщение. Но мы по ходу о близких понятиях настройки
Мужики,прогибов в центре деки не должно же быть?)
andrey_sevsk, центральная часть деки ровная должна быть
Всем привет. Подскажите, пожалуйста, как часто ломаются дифы? Думаю стоит ли взять впрок запасной комплект шестерней.
И ещё, кто-нибудь пробовал такую штуку?
Mugen Seiki Driveshaft Pin Replacement Tool
Это очень ёмкий вопрос. Могут вообще не умереть за всё время эксплуатации, а могут через неделю сдохнуть (зависит от условий эксплуатации, на которые влияет ОЧЕНЬ много факторов). Я себе на всякий случай комплектик про запас взял.
стоит ли взять впрок запасной комплект шестерней.
По своему опыту скажу, что всё же стоит. Что бы потом машинка не простаивала 2-3 недели, пока запчасти с amain приедут (т.к. в Москве они регулярно отсутствуют).
Mugen Seiki Driveshaft Pin Replacement Tool
Штука красивая, но платить за неё 53$… Можно обойтись и таким способом:
😄
Добрый вечер,такая проблема,покатал по мелким лужам на асфальте и машинка встала,вентилятор на регуляторе работает а сама не в перед не назад и серва колеса не поворачивает,подскажите что могло случиться?
Похоже, что приёмник промок, для начала просушить