Arrma Kraton
на тему дифов , они со смазкой должны быть ? я имею ввиду корону/пиньен - главную пару (в ней был песок у меня)
Пару мажут густой консистентной смазкой типа Mobil xhp 222 а коробку сателлитов заливают силиконом.
под рукой ничего не оказалось , кроме этой
Molub-Alloy 860/220 - Castrol , думаю подойдет
Подойдёт
Подскажите кто менял кулер на регуле? BLX185 , провод оторвался, у меня нет такого тонкого паяльника 😦 что бы по крепежу подошел
Комрады подскажите, а можно как то ограничить газ (окромя куска пластилина под курком =). И для меня резковато, не то что для ребенка…
Комрады подскажите, а можно как то ограничить газ (окромя куска пластилина под курком =). И для меня резковато, не то что для ребенка…
Если аппа Tactic TTX300, то есть возможность ограничить крайними точками газа (см. инструкцию).
Если аппа Tactic TTX300, то есть возможность ограничить крайними точками газа (см. инструкцию).
Инструкцию я видел. Видимо, по неопытности, не так понял суть такой настройки.
Т.е. в режиме настройки, когда в инстр. написано “жать тапку на полную” я продавливаю сколько мне надо, условно 5 мм. А потом даже если давить до упора газ будет как на 5 мм?
Инструкцию я видел. Видимо, по неопытности, не так понял суть такой настройки.
Т.е. в режиме настройки, когда в инстр. написано “жать тапку на полную” я продавливаю сколько мне надо, условно 5 мм. А потом даже если давить до упора газ будет как на 5 мм?
Нет. Границы крайних точек регулируются квадратными кнопочками 3-го канала…
Читайте внимательно инструкцию, там даже картинки есть, страница 24.
www.arrma-rc.com/pdf/manuals/ARB10387_6S_BLX.pdf
Вон оно как…
А нет информации о среднем значении “одного нажатия”? Т.е. условно нажал 1 раз на “-” стало на 5% меньше, нажал 2 раза стало -10%?
Или все опытным путем выбирается?
Подскажите пожалуйста. Кто сталкивался с гарантийным отделом «castlecreations»? Приобрел регулятор мамба на amainhobbies. Он проработал полгода и в один момент просто не включился (не пищит, не мигает, двигатель не крутит), вентилятор не работает, через castl-линк не определяется, но напругу на приемник подает. Почитал про гарантию на ихнем сайте. Пишут, что в течении года после покупки чинят-меняют. Решил им написать про проблему. Долго искал куда там на сайте плакаться на их товар (малость все запутанно по навигации).
Сначала написал просто в тех. поддержку: home.castlecreations.com/contact-support
Заполнил на этой странице форму и описал проблему с вопросом, что дальше делать. Нажал отправить (Submit ). Копия сразу пришла на мою почту. Стал ждать ответа. Через неделю ждать надоело. Решил, что может это вопрос не техподдержки и нужно жаловаться непосредственно в службу гарантии. Нашел раздел на сайте: home.castlecreations.com/contact-warranty-service
Заполнил форму с описанием проблемы на этой странице. Отправил. В ответ опять тишина уже неделю.
Кто знает это для них нормально мурыжить долгое время с ответом? Или я что-то не так оформляю на сайте?
Может нужно сразу высылать сгоревший регулятор на адрес ихнего сервиса в США? Или обращаться непосредственно в магазин где приобрел устройство? Что посоветуете?
Проверь шары кулаков, должен быть маленький люфт. Если люфта нет, значит перетянуты…
Проверь шары кулаков, должен быть маленький люфт. Если люфта нет, значит перетянуты…
А где эти кулаки? Я не в теме. Машина почти новая, сам только защиту ставил, ничего не должно быть перетянуто. Само же не могло?
А где эти кулаки? Я не в теме. Машина почти новая, сам только защиту ставил, ничего не должно быть перетянуто. Само же не могло?
Поворотные кулаки (где ось колеса) в местах шарниров могли забиться грязью…
Поворотные кулаки (где ось колеса) в местах шарниров могли забиться грязью…
С ними все в порядке. Дело именно в том рычаге, что я отметил красной стрелкой. Он встал будто намертво
Друзья, в одну сторону колеса крутятся, в центральное положение возвращаются, в другую уже нет. Серва приехала? Какие актуальны? При попытке покрутить колеса руками создается впечатление как о шестеренку с несколькими сломанными зубьями. Пока ничего не разбирал.
Что-то с рулевым управлением.
Дело именно в том рычаге, что я отметил красной стрелкой. Он встал будто намертво
Это серво-сэйвер (то, что обведено красным) Очень возможно что именно его заклинило, или качалку рулевого управления (стоит симметрично ему с другой стороны). Тем более, что они оба с завода не на подшипниках.
…Дело именно в том рычаге, что я отметил красной стрелкой. Он встал будто намертво
Разбирай этот узел и смотри что мешает, схема сборки в помощь …
Это серво-сэйвер
Дело было именно в нём. Каким-то образом крепление само по себе перезатянулось, стоило чуть ослабить и все заработало.
