Arrma Kraton

borka13

сынок попрыгал 5 оборотов крутанул . ждать усиленные оказалось долго . вообще эта самая дряная деталь с корпуса дифа почему то нигде не продается отдельно и тюняжки тоже не нашел
в общем молоток тиски напильник …

Dionis-spb
borka13:

сынок попрыгал 5 оборотов крутанул . ждать усиленные оказалось долго . вообще эта самая дряная деталь с корпуса дифа почему то нигде не продается отдельно и тюняжки тоже не нашел
в общем молоток тиски напильник …

а это законно - копировать детали???

borka13

Навернои надо всех этих тюнинговых фирм спросить

Sorokin_sv
borka13:

сынок попрыгал 5 оборотов крутанул . ждать усиленные оказалось долго . вообще эта самая дряная деталь с корпуса дифа почему то нигде не продается отдельно и тюняжки тоже не нашел
в общем молоток тиски напильник …

Есть в планах запилить эти распорки.

Casper666
Sorokin_sv:

Я так понял на Бэнгуде покупал?
Там поиск мягко говоря так себе, смотрел именно на Кратон?
И как искал?

Знакомая парня из беседы шила.

borka13:

сынок попрыгал 5 оборотов крутанул . ждать усиленные оказалось долго . вообще эта самая дряная деталь с корпуса дифа почему то нигде не продается отдельно и тюняжки тоже не нашел
в общем молоток тиски напильник …

Этот апендикс от корпуса дифа продаётся на али. Или можно на станке сделать.

Sorokin_sv
Casper666:

Знакомая парня из беседы шила.

Этот апендикс от корпуса дифа продаётся на али. Или можно на станке сделать.

Уахахха , там надпись бангуда, я думал оттуда)))

Casper666
Sorokin_sv:

Уахахха , там надпись бангуда, я думал оттуда)))

Это на ремешке надпись. Третий ремешок чтобы аки не ломали бокс.

Waycat
Casper666:

Этот апендикс от корпуса дифа продаётся на али.

А ссылочка на него есть?

Sorokin_sv
Waycat:

А ссылочка на него есть?

На бангуде алюмишки эти дешевле находил
Артикул - MAO040RB

Waycat

Спасибо.
Неплохо китайцы за неё просят 😃

Casper666:

1 209,99 руб.

По цене почти как корпус дифа в сборе получается 😃

Sorokin_sv
Waycat:

Спасибо.
Неплохо китайцы за неё просят 😃

По цене почти как корпус дифа в сборе получается 😃

Наши токаря-фрзировщики не меньше попросят)

borka13
Casper666:

Этот апендикс от корпуса дифа продаётся на али. Или можно на станке сделать.

6мм алюминий кусочек , тиски , молоток дрель , напильник … и с 3й попытки получилось . просто посылки долго идут с поднебесной да и не дешево совсем за 3 деталюшки

Casper666

Могу дать контакт парня из контакта он за 800-900р сделает на станке.

borka13

дык с России тоже 2-3 недели посылка идет 😃 , но спасибо

Casper666

Я себе этот апендикс заказывал вообще за 1500. На али их ещё небыло.

Casper666
varminter:

Либо она, либо булка ломается, так что приценивайтесь к алл булкам

Если булки то только HR. Диф в корпусе шайбами нужно шимировать.

varminter

По поводу держателей рычагов GPM (других вроде и нет) появился люфт, на китах меняются вставки пластиковые, списался с ними, ответили не вопрос, 1$ за шт, зашибись, купил десяток, поставил новые, вроде небыло люфта… тут на днях смотрю, люфтит там же ((( походу говноаллюминий протерся пластиковой втулкой (((

Fadd32
Romze:

Всем привет. у кого из Вас, была МТ4G3 (тигр) ? и что лучше тигр или арма?

Была и арма талион и тигр mt4 g3 в трагги варианте.

Тигр качеством огненный, местами лучше. Например ассошные диффы выше всяких похвал. Метал хороший, очень стойко ходят на любых колесах. Износа за годы эксплуатации почти не было.

У аррмы в этом плане все печальнее. Диффы, особенно потроха, качеством заметно хуже. За год получил ощутимый износ.

Пластик по надежности примерно одинаковый. Тока у тигра рычаги со временем деформируются и провисают. У армы такого нет. А так, зимой ломается и то и другое.

Конструктив у аррмы намного лучше, классическая трагга, а вот тигр оч тесный и неудобный в обслуге, хоть и прочный.

На тигре башил в основном. Талион гонял на трассе с ПИЛОТАМИ, ибо тигр на трассе не едет совсем.
Сам удивлён, но он размером чуть меньше и все. Едет ужасно. Плохо рулится. Натужно прыгает. Не насираивается. А вот арма годится для трассы как бюджетная трагги, и вполне достаточна для участия даже в соревнованиях и в гонках, хотя до китовых моделей качеством ей, конечно, очень далеко. Хотя принимает настройки и в целом едет достойно (в умелых руках:-))

С запчастями плохо в рф на все, что на киты, что на арму, что на тигра. Но тигр и правда уже старенький. Запов все меньше.

Если есть уже в наличии 3 тигра, нужно точно пробовать аррму. Иначе это ж полная скукатень гонять одинаковую тачку.
Я как раз наоборот стремлюсь к разнообразию и катаю почти все доступные классы по деньгам: трофийки, трагги 8, багги 8, с этого сезона еще и б10 сток и модифит. Все разное и все нравится. И доставляет разный кайф. Это лучшее чем солить 3-5 баш аппаратов (сам такое проходил)

Чего и вам советую. Всех москвичей призываю на трассу в Перово в мае. Пора выбираться из парков, не пугать там детей и собак.
Приедите, освоитесь (бесплатное катание если без соревнований) , и потом будет уже не оттащить:-D

Всем удачи!

DimIv
Fadd32:

Была и арма талион и тигр mt4 g3 в трагги варианте.

Тигр качеством огненный, местами лучше.
Конструктив у аррмы намного лучше, классическая трагга, а вот тигр оч тесный и неудобный в обслуге, хоть и прочный.

+1
есть еще трага st1 тот же тигр только компоновка как у армы…