Arrma Kraton
Валерий Головков Ну так в сравнение к реве)
У него там много владельцев разных машин) посмотрите канал)
Распорка между бабочками это лишнее тем более от тбон.
Если катать на 4S, то не нужна. Если на 6S прыгать и делать флиппы, то распорка очень нужная вещь (лучше сделать самому из алюминиевого профиля или трубки). Пока не было распорки два раза загибало деку и разрывало кузов в местах заднего крепления.
Если катать на 4S, то не нужна. Если на 6S прыгать и делать флиппы, то распорка очень нужная вещь (лучше сделать самому из алюминиевого профиля или трубки). Пока не было распорки два раза загибало деку и разрывало кузов в местах заднего крепления.
У нас все башеры ставили распорку на талиона и ауткаста, деку гнуть перестало, зато корпуса в расход пошли дифов.
А если и корпуса дифов в металл? 😃
www.amainhobbies.com/…/p650248 (не реклама)
А если и корпуса дифов в металл? 😃
www.amainhobbies.com/…/p650248 (не реклама)
Я имел ввиду корпус редуктора.
Я имел ввиду корпус редуктора.
Стоит такой центральный, минус цена, плюс вид и то что винты не провернутся как в пластиковом.
У нас все башеры ставили распорку на талиона и ауткаста, деку гнуть перестало, зато корпуса в расход пошли дифов.
Может корпуса были от первой версии, у V3 они тоже уже усиленные. После установки бамперов и распорки, серьёзных повреждений больше не было, может приземляться правильно научился …😎
может приземляться правильно научился …
Самое главное во всей этой затее, не приземлятся на колесо) Это факт)
Я когда учился правильному приземлению, типа мягкой подушки делал, не так накладно)
Всем привет, друзья подкиньте ссылку на хорошую серву(Цена качество), и комплект подшипников outcast/notorious, если есть с amain . Спасибо
Зачем столько всего покупать, когда модели ещё нет?
Все возможные поломки вы никогда не предугадаете.
Из нужного на первое время:
- аккумулятор и з/у;
- серву в запас или сразу на замену, т.к. стоковая может накрыться в любой момент;
- набор подшипников в запас;
- силиконовые жидкости для амортизаторов и дифференциалов;
Желательно:- набор нормальных отверток Hex;
- защитные бамперы T-Bone, хорошо защищают шасси при ударах;
- защитный чехол DustyMotors, особенно для зимы;
- щитки от грязи на задние рычаги;
- сделать распорку между бабочками.
имхо, все остальное стоит покупать по мере необходимости, желания и финансов…
Было бы здорово если сразу ссылки вставите (особенно жидкости, подшипники , «вечную» серву и тд)
На амейн на KST (серва) хороший ценник, но из-за лимита пришлось брать в России.
Если есть денюжка и возможность , есть Protek на Амейн.
Ну по Китаю JX.
KST X20-8.4-50
ProTek RC 170SBL
Спасибо за помощь и развернутые ответы.
из нужного и желательного все заказано, кроме распорки между бабочками, смотрел от T-Bone, но мне показалась она слишком громоздкой, поэтому решил заколхозить из подручных средств.
Тюнинг смотрю сразу, потому что 9 лет назад была рево 3,3 и при попытках на ней башить, все заканчивалось постоянным ремонтом, на форуме тогда не сидел, ремонтировал оригинальными запчастями, 5 минут покатушек и снова ремонт. В итоге тогда охладел, прошло время снова загорелся РС моделями, но хочется попрыгать от души. Возможно, что кратон намного прочней, но привычка держать мешок запчастей осталась 😃
История у вас повторится, как раз люди которые «жестко» башат на армах, постоянно и чинят их.
История у вас повторится, как раз люди которые «жестко» башат на армах, постоянно и чинят их.
Сомневаюсь, у нас по-башить то нормально негде. 😉
Вот у пиндосов есть места, и я бы не сказал что у этого Картона много чего пришлось чинить, это вам не E-Revo. Да, тюн есть, но вполне разумный при таком моторе.
Кстати, колеса от OutCast.
Да , видел этот ролик)
Аэромэн 😁
Кто какие сумки юзает для модели?
И еще вопрос - насколько гемморно снять дэку целиком? Все таки затяну ее пленкой
Ну фик знает, не сказал бы что Шипко нужная вещь, так как на авто всегда, но есть HARD.
Сомневаюсь, у нас по-башить то нормально негде. 😉
Вот у пиндосов есть места, и я бы не сказал что у этого Картона много чего пришлось чинить, это вам не E-Revo. Да, тюн есть, но вполне разумный при таком моторе.
Кстати, колеса от OutCast.Arrma Kraton 6s "Simply no Equal" Ultimate send it platform...
Это наверно NHTSA RC моделей)))
Вас не затруднит ссылки дать на нужности первого времени) я пока с вашей помощью первый пункт освоил)
Блин, совсем забыл
У меня катер на EC5 а аррма на ХТ90
И ЕС5 мне больше нравится - стоит ли переходить на ЕС5 или все перевести на ХТ90
Блин, совсем забыл
У меня катер на EC5 а аррма на ХТ90
И ЕС5 мне больше нравится - стоит ли переходить на ЕС5 или все перевести на ХТ90
Тоже раньше были EC5, потом все перевел на XT90, оказались лучше в эксплуатации (хорошо разъединяются, провода у разъема не перетираются, просто перепаиваются).
Блин, совсем забыл
У меня катер на EC5 а аррма на ХТ90
И ЕС5 мне больше нравится - стоит ли переходить на ЕС5 или все перевести на ХТ90
Все немного проще, тоже был в этой проблеме, решил вопрос так, начал паять Пули 5 мм (Bullet) идут в ЕС5, единственное нужно контролировать подключение))
И катер на ЕС5 и аккумы взаимозаменяемы.
ЕС5 в сборке очень геморный, если еще качество овно.
Вы тоже про запас приобрели?
точно (многие пишут что подшипники лишними в запасе не будут)
Все немного проще, тоже был в этой проблеме, решил вопрос так, начал паять Пули 5 мм (Bullet) идут в ЕС5, единственное нужно контролировать подключение))
И катер на ЕС5 и аккумы взаимозаменяемы.
ЕС5 в сборке очень геморный, если еще качество овно.
Абсолютно не гемиоройные - пули вытаскиваешь - в тисках паяешь горелкой и защелкиваешь обратно