Arrma Kraton
Держатель сервы, буду заказывать точно, поэтому в список не добавлял www.amainhobbies.com/…/p650316 (не реклама)
Серва новая есть Savox SW-1210SG, на 32 кг вроде, заказывал ее на ТРХ4 но она избыточна, поставил китай.
держатели осей на GPM где лучше заказать?
как хорошо когда есть форум 😃
Держатели осей на ебей, меньше 1000р стоят, парень прям с их сайта заказывал, говорит самая дешёвая вышла. www.gpmracing.com.hk/en/
Лучше с амейна корпуса дифа пару штук, тоже часто ломается и апендикс.
1 251,45 руб. 12%СКИДКА | 1/8 ARRMA изгой 6 S BLX трюковой грузовик сплав поперечной Фиксатор-комплект MAO040RB
www.aliexpress.com/item/…/32926165352.html?aff_fci…
Правда дорого, может где дешевле есть.
Зачем столько всего покупать, когда модели ещё нет?
Все возможные поломки вы никогда не предугадаете.
Из нужного на первое время:
- аккумулятор и з/у;
- серву в запас или сразу на замену, т.к. стоковая может накрыться в любой момент;
- набор подшипников в запас;
- силиконовые жидкости для амортизаторов и дифференциалов;
Желательно: - набор нормальных отверток Hex;
- защитные бамперы T-Bone, хорошо защищают шасси при ударах;
- защитный чехол DustyMotors, особенно для зимы;
- щитки от грязи на задние рычаги;
- сделать распорку между бабочками.
имхо, все остальное стоит покупать по мере необходимости, желания и финансов…
Согласен с Александром (нобор как надо) , Вы же покупаете надежную машину, а по факту собираете вторую из запчастей)
Я больше чем уверен, что 50% а то и более катающихся, это трудный ландшафт, башить это когда вы тачку пускаете практически в расход)
Мало кто из владельцев новых машин так делает)
Лучше дополнительно аккумов купите)
Спасибо за помощь и развернутые ответы.
из нужного и желательного все заказано, кроме распорки между бабочками, смотрел от T-Bone, но мне показалась она слишком громоздкой, поэтому решил заколхозить из подручных средств.
Тюнинг смотрю сразу, потому что 9 лет назад была рево 3,3 и при попытках на ней башить, все заканчивалось постоянным ремонтом, на форуме тогда не сидел, ремонтировал оригинальными запчастями, 5 минут покатушек и снова ремонт. В итоге тогда охладел, прошло время снова загорелся РС моделями, но хочется попрыгать от души. Возможно, что кратон намного прочней, но привычка держать мешок запчастей осталась 😃
Спасибо за помощь и развернутые ответы.
из нужного и желательного все заказано, кроме распорки между бабочками, смотрел от T-Bone, но мне показалась она слишком громоздкой, поэтому решил заколхозить из подручных средств.
Тюнинг смотрю сразу, потому что 9 лет назад была рево 3,3 и при попытках на ней башить, все заканчивалось постоянным ремонтом, на форуме тогда не сидел, ремонтировал оригинальными запчастями, 5 минут покатушек и снова ремонт. В итоге тогда охладел, прошло время снова загорелся РС моделями, но хочется попрыгать от души. Возможно, что кратон намного прочней, но привычка держать мешок запчастей осталась 😃
Распорка между бабочками это лишнее тем более от тбон.
Валерий Головков Ну так в сравнение к реве)
У него там много владельцев разных машин) посмотрите канал)
Распорка между бабочками это лишнее тем более от тбон.
Если катать на 4S, то не нужна. Если на 6S прыгать и делать флиппы, то распорка очень нужная вещь (лучше сделать самому из алюминиевого профиля или трубки). Пока не было распорки два раза загибало деку и разрывало кузов в местах заднего крепления.
Если катать на 4S, то не нужна. Если на 6S прыгать и делать флиппы, то распорка очень нужная вещь (лучше сделать самому из алюминиевого профиля или трубки). Пока не было распорки два раза загибало деку и разрывало кузов в местах заднего крепления.
У нас все башеры ставили распорку на талиона и ауткаста, деку гнуть перестало, зато корпуса в расход пошли дифов.
А если и корпуса дифов в металл? 😃
www.amainhobbies.com/…/p650248 (не реклама)
А если и корпуса дифов в металл? 😃
www.amainhobbies.com/…/p650248 (не реклама)
Я имел ввиду корпус редуктора.
Я имел ввиду корпус редуктора.
Стоит такой центральный, минус цена, плюс вид и то что винты не провернутся как в пластиковом.
У нас все башеры ставили распорку на талиона и ауткаста, деку гнуть перестало, зато корпуса в расход пошли дифов.
Может корпуса были от первой версии, у V3 они тоже уже усиленные. После установки бамперов и распорки, серьёзных повреждений больше не было, может приземляться правильно научился …😎
может приземляться правильно научился …
Самое главное во всей этой затее, не приземлятся на колесо) Это факт)
Я когда учился правильному приземлению, типа мягкой подушки делал, не так накладно)
Всем привет, друзья подкиньте ссылку на хорошую серву(Цена качество), и комплект подшипников outcast/notorious, если есть с amain . Спасибо
Зачем столько всего покупать, когда модели ещё нет?
Все возможные поломки вы никогда не предугадаете.
Из нужного на первое время:
- аккумулятор и з/у;
- серву в запас или сразу на замену, т.к. стоковая может накрыться в любой момент;
- набор подшипников в запас;
- силиконовые жидкости для амортизаторов и дифференциалов;
Желательно:- набор нормальных отверток Hex;
- защитные бамперы T-Bone, хорошо защищают шасси при ударах;
- защитный чехол DustyMotors, особенно для зимы;
- щитки от грязи на задние рычаги;
- сделать распорку между бабочками.
имхо, все остальное стоит покупать по мере необходимости, желания и финансов…
Было бы здорово если сразу ссылки вставите (особенно жидкости, подшипники , «вечную» серву и тд)
На амейн на KST (серва) хороший ценник, но из-за лимита пришлось брать в России.
Если есть денюжка и возможность , есть Protek на Амейн.
Ну по Китаю JX.
KST X20-8.4-50
ProTek RC 170SBL
Спасибо за помощь и развернутые ответы.
из нужного и желательного все заказано, кроме распорки между бабочками, смотрел от T-Bone, но мне показалась она слишком громоздкой, поэтому решил заколхозить из подручных средств.
Тюнинг смотрю сразу, потому что 9 лет назад была рево 3,3 и при попытках на ней башить, все заканчивалось постоянным ремонтом, на форуме тогда не сидел, ремонтировал оригинальными запчастями, 5 минут покатушек и снова ремонт. В итоге тогда охладел, прошло время снова загорелся РС моделями, но хочется попрыгать от души. Возможно, что кратон намного прочней, но привычка держать мешок запчастей осталась 😃
История у вас повторится, как раз люди которые «жестко» башат на армах, постоянно и чинят их.
История у вас повторится, как раз люди которые «жестко» башат на армах, постоянно и чинят их.
Сомневаюсь, у нас по-башить то нормально негде. 😉
Вот у пиндосов есть места, и я бы не сказал что у этого Картона много чего пришлось чинить, это вам не E-Revo. Да, тюн есть, но вполне разумный при таком моторе.
Кстати, колеса от OutCast.
Да , видел этот ролик)
Аэромэн 😁
Кто какие сумки юзает для модели?
И еще вопрос - насколько гемморно снять дэку целиком? Все таки затяну ее пленкой
Ну фик знает, не сказал бы что Шипко нужная вещь, так как на авто всегда, но есть HARD.
Сомневаюсь, у нас по-башить то нормально негде. 😉
Вот у пиндосов есть места, и я бы не сказал что у этого Картона много чего пришлось чинить, это вам не E-Revo. Да, тюн есть, но вполне разумный при таком моторе.
Кстати, колеса от OutCast.Arrma Kraton 6s "Simply no Equal" Ultimate send it platform...
Это наверно NHTSA RC моделей)))
Вас не затруднит ссылки дать на нужности первого времени) я пока с вашей помощью первый пункт освоил)