Arrma Kraton
:
В новом аккумуляторе присутствует консервант, сделайте 3-4 цикла заряд/разряд (хотябы до 3.4В на банку) током не более 0.5С, чтобы нейтрализовать действие ингибитора, и только после этого уже делать выводы…
Спасибо! Обязательно попробую. Но с новыми аккумами от HRB такого не припомню, что емкость новых сильно отличалась от заявленной. Вот поэтому и в замешательстве весь…😃 Будем посмотреть короче.
:
Спасибо! Обязательно попробую. Но с новыми аккумами от HRB такого не припомню, что емкость новых сильно отличалась от заявленной. Вот поэтому и в замешательстве весь…😃 Будем посмотреть короче.
Судя по вашим фото, разряд по банкам ровный, что говорит о хорошем качестве производства, сомневаюсь что производитель настолько завысил емкость. Отпишитесь после нескольких циклов, интересно как изменится емкость.
Кому интересно тут есть
Gens Ace 6750 , собирают я так понял в течении 72 часов, цена становится дешевле после регистрации.
Сам не заказывал, у вертолетчиков подсмотрел)
Delivery method: Air Mail (w.Tracking)
Subtotal: $179.49 (цена за 2 штуки gens-ace-6750mah-14.8v-70c)
Shipping cost: $22.28
TOTAL COST: $201.77
Может кому пригодиться.
Интересный тюнинг на кратона и т.п.
justbashitrc.com/product-category/arrma/kraton/
Особенно впечатляет шасси. Сурово.
Но денег просють жуть!
С таким тюном будет весить, как танк…
С таким тюном будет весить, как танк…
И ценник такой же)
На барахолке Мюген на такой дэке продаётся)
На самом деле вес ,вещь такая себе, очень спорно много/мало.
Краулер чёткий получится 😃
Ну, как минимум, с увеличением веса увеличивается и нагрузка на все узлы… Больше вероятность поломок стоковых деталей. Следовательно нужно покупать более прочное. А после просмотра этого видоса, опять полезли мысли в голову, что может мелкому все-таки собрать самостоятельно крота… По итогу дешевле может получиться, чем брать нового крота и тюнить его
собрать самостоятельно крота…
В таком варианте уже вопрос не стоимости, вопрос надежности, а это в любом случае деньги)
Если подходить по уму к этому вопросу, электроника, аппаратура, переход на более надежные узлы, я бы собрал но, это время и очень даже много времени)
А если уже вопрос веса, дэку лучше сделали бы пластиковую.
Всем доброго времени суток, обладатели outcast и notorious подскажите: на сайте армы видел видос что тачка может делать флип с места, А также флип с небольшой скорости. У меня на 6с и штатном пиньене не получается, или 16 нужно ставить? Кто-нибудь делал?
Подскажите у нас подши 5 11 4 куда идут?
подши 5 11 4 куда идут
Сервосейвер и рулевая стойка (вместо заводских втулок)
Подскажите у нас подши 5 11 4 куда идут?
Разобрался, есть 17 штук. 11 с пыльниками, 6 обычные. Могу поделится, не бесплатно конечно, мне они не нужны.
Сервосейвер и рулевая стойка (вместо заводских втулок)
Нет, там 6 10 3. Эти в булкхед идут. Булка вроде называется.
5х11х4 в стоковый
Кто как называет. Корпус дифференциала это в котором саттелиты находятся или сам редуктор? И как тогда правильно булка называется? По поиску и тот и тот корпуса дифференциалов называют.
5х11х4 в стоковый
Просто сейчас разбирался и у себя нашёл. Мне не нужны у меня HR. Если нужны кому то в личку.
Gearbox case (Bulkhead) front/rear - отсюда «булки»
Differential - диф , центральный дифференциал
Везде центр диф пишется как differential
Если нужны кому то в личку.
Тоже есть з/ч стоковых, акумы ещё буду сокращать в количестве)
Gearbox case (Bulkhead) front/rear - отсюда «булки»
Differential - диф , центральный дифференциал
Везде центр диф пишется как differential
Получается что корпус дифа это где саттелиты? А булка корпус редуктора.
Ну да
Сегодня увидел держатели осей от HR, бабла конечно стоят капец)
Норм наборчик 😁
GPM себя не плохо чувствует.
GPM себя не плохо чувствует.
Самострой тоже неплохо стоИт)
GPM себя не плохо чувствует.
Это те которые с пластиковыми втулками?
Это те которые с пластиковыми втулками?
Да.