Arrma Kraton
Gearbox case (Bulkhead) front/rear - отсюда «булки»
Differential - диф , центральный дифференциал
Везде центр диф пишется как differential
Если нужны кому то в личку.
Тоже есть з/ч стоковых, акумы ещё буду сокращать в количестве)
Gearbox case (Bulkhead) front/rear - отсюда «булки»
Differential - диф , центральный дифференциал
Везде центр диф пишется как differential
Получается что корпус дифа это где саттелиты? А булка корпус редуктора.
Ну да
Сегодня увидел держатели осей от HR, бабла конечно стоят капец)
Норм наборчик 😁
GPM себя не плохо чувствует.
GPM себя не плохо чувствует.
Самострой тоже неплохо стоИт)
GPM себя не плохо чувствует.
Это те которые с пластиковыми втулками?
Это те которые с пластиковыми втулками?
Да.
Всем доброго времени суток, обладатели outcast и notorious подскажите: на сайте армы видел видос что тачка может делать флип с места, А также флип с небольшой скорости. У меня на 6с и штатном пиньене не получается, или 16 нужно ставить? Кто-нибудь делал?
Вопрос актуален, отзовитесь.
Вопрос актуален, отзовитесь.
Для флипов нужно залить в ЦД густую силиконовую жидкость, например 200-500К, и покрытие д.б. твёрдое и зацепистое.
Да.
Если люминь разбивает, то на сколько этих пластиковых втулок хватает?
Если люминь разбивает, то на сколько этих пластиковых втулок хватает?
Если башить то думаю ненадолго.
Если люминь разбивает, то на сколько этих пластиковых втулок хватает?
Там писали выше в ветке, самый главный нюанс, втулки эти как запчасть не купить.
Фрезернуть их до ровного диаметра и завтулить алюминием, было бы годно.
Всем привет. Кто-нибудь ставил на кратона 2х3S Аккумулятора толстых?
Имею два Gens 3х баночных на 5000мач. Они толстые. И два параллельно не вмещаются сильно. Только друг на друга. Вариант липунами крест накрест скрепить. Но думаю это не безопастно при сильном ударе верхний АКБ все равно может вылететь порвав стяжку!
У кого какие мысли?
У кого какие мысли?
Тряпичная изолента, что бы следов клея не оставляла.
Самый простой и надежный вариант
Если липучки не дешевые и стык класть вниз, можно ими.
Всем привет. Кто-нибудь ставил на кратона 2х3S Аккумулятора толстых?
Имею два Gens 3х баночных на 5000мач. Они толстые. И два параллельно не вмещаются сильно. Только друг на друга. Вариант липунами крест накрест скрепить. Но думаю это не безопастно при сильном ударе верхний АКБ все равно может вылететь порвав стяжку!
У кого какие мысли?
Я так ставлю. На боксе от 2 версии ещё лепучку вдоль всего бокса протягивая помимо двух штатных. Если бокс от 3 версии то эта проблема там решена. Когда был бокс от 2 то один раз ломал бокс при лобовом ударе.
У меня вообще первая версия, полностью в стоке, нашёл живого мамонта 😃)). Примерил стяжки вдоль всего бокса, в принципе можно протянуть, со стыком под боксом!
У меня вообще первая версия, полностью в стоке, нашёл живого мамонта 😃)). Примерил стяжки вдоль всего бокса, в принципе можно протянуть, со стыком под боксом!
Там бокс как у второй.
У меня вообще первая версия, полностью в стоке, нашёл живого мамонта 😃)). Примерил стяжки вдоль всего бокса, в принципе можно протянуть, со стыком под боксом!
Вы стяжкой стягиваете аккумы и кладете стыком вниз, и прижимаете все штатными стяжками на боксе.
…Фрезернуть их до ровного диаметра и завтулить алюминием, было бы годно.
Втулить тогда уж сталью. Но не очень то это и просто будет т.к. оси рычагов не параллельны друг другу (отверстия для оси в держателях не перпендикулярныплоскости держателя )
Доброго дня, arrma notorious. после 3 дней активного пользования случайно увидел что ослабло крепление спойлера. Полез проверить остальные соединения и обнаружил, что все они довольно слабо протянуты. Так и должно быть?
Доброго дня, arrma notorious. после 3 дней активного пользования случайно увидел что ослабло крепление спойлера. Полез проверить остальные соединения и обнаружил, что все они довольно слабо протянуты. Так и должно быть?
Они должны плотно затянут, если модель недавно из коробки то лучше проверить все винты.